Путешествие по калифорнии на машине – самостоятельная поездка

Путешествие по Калифорнии! Часть 4 — Дороги и Машины — бортжурнал Nissan Qashqai Black 2015 года на DRIVE2

Путешествие по калифорнии на машине – самостоятельная поездка

Пожалуй это самая автомобильная часть))Что я могу сказать про дороги и авто культуру США, в частности Калифорнии!Она конечно же другая, прежде всего хочется отметить дороги, их просто бесчисленное количество, то есть до одного места из другого можно доехать не двумя тремя способами, а зачастую 5 и больше, при чем, они не будут очень сильно отличаться по расстоянию. Именно по этому в Америке очень много небольших городков, в которых есть вся современная инфраструктура и, как таковых, деревень, как мы это понимаем, куда ведет одна проселочная дорога, где о банковских карточках даже не слышали, в Калифорнии, если и есть, то мы не нашли, да и друзья из Америки это подтверждают.Ключ к успеху прост, чем больше дорог построишь, тем больше городов и поселений появится, а те которые уже есть будут развиваться, а не загибаться…

Итак, дорог конечно много, но вот говорить о том, что все они очень хорошие не приходится, очень часто попадались места, даже на шоссе, в заплатках или с волнами, трещинами в асфальте, но не критичными, плюс тут так же надо понимать специфику американских авто, большинство — автомобили с очень мягкой подвеской и едут как по ковру, по этом некие огрехи покрытия нивелируются ходовой!

Полный размер

Это можно сказать проселочная дорога, между двумя маленькими городками! Встретили пару машин буквально за 40 км! Большинство едет по хайвею рядом!

Но в целом, покрытие по всей калифорнии приблизительно одинаково по качеству! Сами дороги, зачастую разбиты на длинные прямые участки.

Мы еще проехали в горах, вот там было интереснее с точки зрения видов и рулежки! Все основные дороги широкие, по 3-5 полос в сторону, есть так же очень интересная полоса под названием “Car pool”! Эта полоса обычно появляется ближе к большим городам и предназначена для машин, в которых едет больше 1 человека, то есть хотя бы 2е! Она отделена сплошной полосой, иногда двойной! То есть в наших реалиях там ехали бы все, но вот в Америке, она действительно сильно свободнее и быстрее чем все остальные, по двум причинам: 1. В Америке машины стоят гораздо дешевле, и там без машины делать вообще нечего (общественный транспорт развит хуже чем у нас), поэтому там даже студенты ездят на машинах, это приводит к тому, что каждый едет на своей и процент людей, которые сидят одни в машине больше чем у нас!2. Там очень серьезные штрафы и много полиции, которая следит за соблюдением ПДД, поэтому очень не советую вам нарушать, меры очень жесткие!

Но сама полоса очень полезна и ей пользуются семьи и компании, экономя прилично времени! Особенно она нам помогла на подъезде к Лос-Анджелесу, как вы наверное знаете это самый пробочный город в мире!

Американцы очень любят путешествовать, и это понятно, ведь есть вся инфраструктура для этого! Часто берут большие дома на колесах и на жесткой сцепке легковушку, чтобы поставить “дом” на специальной парковке и по окрестностям кататься на нормальной машине, выглядят такие “караваны” очень интересно, я подобного не видел))

Заправки в целом как у нас, но только вот топливо на стандартной заправке обозначается 87, 89 и 91! Для спортивных автомобилей есть заправки такие как Shell, где можно залить и 98 и какой-то power +!Но нормальная заправка вот такая =)))

Спасибо за подсказку в комментах, что у них используются другие индексы топлива, а то я подумал, что реально 89 бенз лили))))

Мы лили 89 бенз, потому что решили, что 87 это совсем как-то злостно, а 91 — все таки машина прокатная — обойдется =))) Но меня это конечно удивило, благо с нами были ребята, которые не первый раз, иначе думаю поехал бы я искать 95 бензин…

Думаю никого не удивлю если скажу, что Америка страна пикапов и минивэнов, действительно, если не брать центр больших городов, то эти машины на трассе мы встречали чаще всего! Да, конечно в районе Сан-Франциско было очень много дорогих электрокаров, таких как Tesla на которые через день перестаешь обращать внимание и всякие Volt, Leaf и т.д!
Вот кстати Chevrolet Volt на подзарядке:

Ну и конечно Американцы очень любят Японский автопром, Японцев тьма, от небольших семейных авто, до дорогих Лексусов!Ну и я был очень рад увидеть большие американские джипы-пикапы на тонюсенькой резине с 25-26 колесами!

Почти всегда в них видел “темных” ребят, в общем прямо как в клипах!

Полный размер

295/25 R28 КАРЛ!

Полный размер

Здесь радиус поменьше, всего 26, выглядит прикольно =))

Полный размер

Мне нравятся такие машины и они очень гармонично смотрятся там))) На этой ездила, кстати женщина с детьми =)))

В итоге, впечатления от дорог и авто культуры крайне положительные, люди мыслят немного свободнее, как мне показалось и это относительно Калифорнии, потому что Америка очень большая и разница от штата к штату тоже существенная! Машин очень много, американский автопром, мне очень понравился, современные Линкольны и Бьюики отличные машины, которые в базе оснащаются тем, что у немцев идет как доп опция, а стоят дешевле!

Касательно нашей Киа, то она произвела хорошее впечатление: мягкая, комфортная, “дорогу” в салон передает очень редко, из-за этого и на руле мало, что чувствуешь, но когда из 500миль у тебя 400 по прямой, то это идеально! Немного валкая, но очень приятная корейская машина прокатила нас по Калифорнии и мы остались довольны выбором!И только в Америке можно понять, почему американские машины, так долго “не умели” поворачивать…Им это не очень надо, упор сделан на комфорт и мягкую езду! И даже сейчас когда научились поворачивать, это больше для того, чтобы увеличивать доли продаж в Европе и Азии! Потому что я не думал, что дорожная культура, потребность, запросы к автомобилю могут так отличаться!А вот уровень ездового комфорта плавности, той же нишевой Киа Седона для Америки, может легко поспорить с большинством бизнес седанов у нас.

Вывод такой: если бы у нас продавался такой минивэн, с мощным двигателем, даже не имея 3 детей я бы присмотрелся!

Полный размер

Вот так мы уезжали в аэропорт))

Полный размер

Тачка просела по самое …

Поездка получилась полноценной, эмоциональной и с кучей впечатлений! Америка это другая планета… Со своим бытом, устройством и людьми. Мне что-то понравилось, что-то нет! Но я обязательно вернусь ради путешествий по дорогам, маленьких городов, природы и конечно других штатов!

Часть 3
Часть 2
Часть 1

Автопробегом по калифорнии – отзывы о путешествиях на 100 дорог

Путешествие по калифорнии на машине – самостоятельная поездка

Пролог kleo51 на ту же тему подтолкнул меня к тому чтобы описать своё путешествие по Калифорнии 2.09-5.10.2009 г., но в основном с тем чтобы поделиться практическими соображениями с теми кто собирается ехать туда же. Учитывая цель, извиняюсь за сухость стиля.

Большинство названий даю по-английски. Время для путешествия быловыбрано с тем чтобы избежать летней жары и неизбежного наплыва туристов. Машину я искал через CarRental.com; бронировал заранее.

Непосредственно перед прилетом проверил – цены упали и небольшая, но очень нужная копеечка была сэкономлена – уплачено было фирме Enterprise $149 в неделю за Ford Focus.

Помните, что когда вы бронируете машину в США, то вы не оставляете никакого залога (в отличие от бронирования отеля) поэтому машинную бронь можно безболезненно (от)менять в последнюю минуту.

Отели тоже бронировал заранее и это оказалось не всегда оптимальным: был несезон и отельных номеров по более низким ценам чем я забронировал было немало. Если бы делать снова – то я бы бронировал заранее только в больших городах куда приезжаешь к вечеру.

А в маленьких курортных городках (в несезон) вполне можно отыскать сносный номер недалеко от пляжа за $50-90 покрутившись с полчаса по округе сначала заехав в Visitors Center. Также очень рекомендую снимать частные квартиры для пляжного отдыха через сайты vrbo.com и homeaway.com. Ввиду кризисной экономики и несезона, хозяева были весьма склонны к компромиссам.

Поэтому возите с собой лэптопик и дня за 2-3 звоните хозяевам. Обычно они сдают квартиры на неделю минимум, но ввиду суровых времен соглашались на 3 дня.  

В Калифорнию едут за тем чего в других местах нет. Это – национальные парки, Сан Франциско, дорога No1 через Big Sur и, в меньшей степени, прибрежные курортные города.

Если о главном, то умирать не увидев Сан Франциско, Big Sur и Carmel было бы жалко, а не увидев Сан Диего и Лос Анжелеса вполне можно.  Если времени мало, а выносливости много – то все самое интересное можно увидеть за две недели.

Если времени много (мой случай), то можно совместить обозрение достопримечательностей с пляжным бездельем, что и было сделано.

Совмещать пробег по Калифорнии с отрывом в Лас Вегас я бы не стал – лучше другим разом отдельно съездить в Лас Вегас и Гранд Каньон с кругалем в Юту и Аризону. Но если очень хочется, то конечно можно.

Итак, нас с женой двое; маршрут: Сан Диего – Palm Springs – Los Angeles – Sequoia and Kings Canyon National Park – Yosemite National Park – Сан Франциско – Monterey – дорога  No. 1 через Big Sur – Morro Bay – Santa Barbara – Laguna Beach – Oceanside – Сан Диего аэропорт.

В Сан Диего мы провели 6 дней, слишком много – трёх вполне бы хватило. Попав туда обязательно заедьте на Cabrillo Point; заедьте в и прогуляйтесь и искупайтесь в Coronado; если очень любите зверьё – заедьте в зоопарк, если не очень, то не надо.

Другие достопримечательности – Balboa Park, Old Town  – вполне можно пропустить. Очень советую из окрестностей посетить Torres Pine Reserve и La Jolla – впечатляет. На обратном пути мы пропляжились 3 дня в пригороде Сан Диего Oceanside  – рекомендую.

Приятно и недорого.

Palm Springs лежит за горами в пустыне к северо-востоку от Сан Диего.

Посетить его стоит ради контраста между прибрежной атмосферой и пустей, а также для того чтобы заехать в близлежщие Joshua Tree National Park и Idylwild что я весьма рекомендую.

Здесь и далее, я не расписываю в деталях прелести рекомендуемых мною мест просто потому что их легко прогуглить на инете и все что нужно узнать самим. 

В Лос Анжелесе мы провели 3 дня, из которых два были потрачены на посещение Ghetty Museum Centre, Ghetty Villa, Universal Studios и и на пляж в Санта Монике и Venice Beach .

Можно еще посетить Disneyland  но мы это делать не стали потому что видели его раньше во Франции.

Планируя своё посещение Лос Анжелеса, помните о его жутких, близких к московским автопробках (несмотря на прекрасные дороги) и соответственно планируйте свой график.

Дальше наш путь лежал в Sequoia and Kings Canyon National Park посетить который я вам рекомендую со всем доступным мне пылом. Умирать не увидав эти гигантские секвойи – просто неудобно. Мы провели там 3 божественных дня наслаждаясь каждой минутой, чего и вам желаем.

Обязательно заранее подумайте о ночлеге – иначе придется отматывать изрядные концы по тихоходным горным дорогам. Мы ночевали в Wuksachi Lodge (рекомендую, легко найдете на инете); день стоил $149. Если у вас с собой палатка, то в парке есть пара весьма цивильных кемпингов.

Заметьте, что и отель и кемпинг надо бронировать не менее чем за пару месяцев (это в несезон, а про сезон даже и думать не хочу). Следующая остановка – Yosemite National Park, слова тут, ессно, бессильны. Езжайте туда обязательно. Из-за моего разгильдяйства, подготовка тут была слабой и ночевать пришлось вне парка, сжигая несчетные галлоны бензина.

Замечу, что если ваше материальное положение очень выше среднего, то очень советую заночевать в The Ahwahnee Hotel –  жалеть не будете, а будете долго вспоминать мой совет добрым словом.

Дальше – больше: Сан Франциско. Очень и очень. Мы жили за городом, в Half Moon Bay (что само по себе было любопытно), но выяснилось что в эту пору вполне можно было найти отель в городе. Единственно, что не советую – это ездить по Сан Франциско на своей машине – тяжко, а городской транспорт вполне налажен.

Очень советую взять экскурсию по городу на trolley car  (это около Fishermen’s Wharf). По нашим следам, советую проехаться в Марин каунти и другим живописным пригородам. Любители вин далее часто отъезжают в Napa Valley отведать калифорнийского вина и гурманской еды, но мы этим пожертвовали для сохранения темпа и поскольку такое видали в других странах.

Резюмируя, Сан Франциско – как наш Питер: и неделю и месяца будет мало.

Дальше – гуще: Monterey, откуда обязательно Вам нужно заехать в Carmel  и проехаться по 17-mile drive дабы увидеть домишки и угодья верхнего 0,01% населения США. Впечатляет, рекомендую. В самом Монтерее очень стоит посетить Аквариум и, если вы читали Стейнбека – то его музей.

Ну, а дальше – полный бешеный атас (как говорили в дни моей юности) – дорога No.1 через Big Sur. Заранее зарядите фото и видео камеры для миллиона снимков, едьте медленно, останавливаясь на всех смотровых площадках, дышите, визжите, стоните, бейте эмоциями через край.

Дорогу эту можно сравнить лишь с Ядранской магистралой от Задара до Дубровника в Хорватии. Но в Калифорнии труба будет раз в десять повыше и метафорический дым в сотню раз погуще. Поездка вполне займет часов 8-10 неторопливой езды (с заездами по пути в пару парков с водопадами).

Вы будете счастливы, даже если утром встали не в духе. Я вам, тем у кого эта поездка впереди, завидую от души.

Ночевали мы и провели полдня в Morro Bay. Впечатление осталось довольно заурядное, кроме неплохого рыбно-устричного ресторана. Можно это место без ущерба пропустить.

Дальше 3 дня в Санта Барбаре. Очень хорошо там жить, если богатенький и либеральный, но и заглянуть на три дня хорошо тоже. Тут можно повсюду легко разъезжать на машине во все места рекомендованные в путеводителе.

Погода вам гарантирована идеальная, хотя в конце сентября уже в океане не поплаваешь (однако если вы летом купаетесь в Балтике – то смело вперед) но можно приятно погулять по бескрайнему пляжу, выпить и закусить и пообщаться с местным и заезжим, бесконечно расслабленным и доброжелательным народом.

Поддавшись безудержной рекламе, посетили Hearst Castle. Что сказать? Монументальный памятник американскому китчу на манер Лас Вегаса, но в другом контексте. Если у вас есть лишний день и лишние $150, то стоит их там потратить. Если нет, потратьте их лучше на один из замков Луары.

Ну, и под занавес, пунктиром – Laguna Beach, живописный, милый, псевдобогемный пляжный городок (который много лет был действительно богемным) а сейчас заселен богемствующим зажиточным народом.

Много галерей и галереек, по которым можно пошататься, хороших ресторанчиков и т.п. Там мы пару дней порасслаблялись. Однодневная экскурсия на  Catalina Island – очень рекомендую, кусочек рая.

И последние три дня пляжного безделья в Oceanside под Сан Диего.

Всё, занавес опускается, Калифорния позади, трудовые будни впереди. Но остаются калифорнийские воспоминания, которые “в любых испытаниях у нас никому не отнять” как пелось в старой советской песне. Обзаведитесь ими тоже.

Путешествие по США на автомобиле с палаткой

Путешествие по калифорнии на машине – самостоятельная поездка

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Показать всё

Резюме поездки, полезные советы бюджетным путешественникам

Если есть желание путешествовать дешево и при этом не каучсерфить и стопить, путешествуйте компаниями. Авто, взятое на четверых вместе со стоимостью бензина и даже со стоимостью платных парковок в отдельных местах будет гарантированно более удобным и дешевым транспортом по сравнению с общественным. Исключением тут будут, лишь крупные мегаполисы, типа Нью-Йорка.

То же самое и с жильём. Номер в отеле, взятый на 1 и на 4 человек в большинстве случаев будет стоить одинаково. Путешествовать одному будет весьма разорительно. Хостелы в США крайне не распространены. В нац.парках и маленьких городках их нет в принципе, а стоимость места для палатки в кемпграунде может быть в разы выше стоимости койки в каком-нибудь европейском хостеле.

В крупных городах, особенно, если срок остановки более 2 дней, наиболее удобный сервис при путешествии компанией это Airbnb. И если мотели на маршруте распланировать с точностью до дня порой будет проблематично, то даты остановок в крупных городах лучше наметить сразу.

И чем раньше вы это сделает, тем больше будет выбор недорогого размещения. А мотели, напротив, почти всегда можно забронировать оперативно по ходу маршрута. В идеале при бронировании по ходу маршрута избегайте бронирования на стойке по факту прихода в отель.

Всегда делайте это в онлайне, пусть даже за полчаса до заезда.

Что не нужно делать

  • Брать много одежды. Одежда в Америке стоит недорого. А супермаркеты на вашем пути будут попадаться часто и неизбежно. Поэтому в идеале брать мало шмоток для минимизации объема и веса багажа, и по мере возникновения необходимости докупать нужное.
  • Переживать насчет дороговизны продуктов. В Америке огромное количествово дешевых магазинов типа «фикс прайс», предлагающих нормальный ассортимент дешевых продуктов за копейки.

Дополнительные факты и информация про Соединённые Штаты

Можно ли пить в США воду из под крана

Оценив цены на бутилированную воду в Нью Йорке, вопрос использования водорпроводной воды для питья возник сразу. Полезли в Сеть. Ничего внятного на эту тему не обнаружили.

Решили это дело просто проверить на практике. Все ок. Практически с первого дня мы пили водопроводную воду, заполняя баклашку и бутылки перед длинными переездами.

Никаких негативных последствий этого ни у кого не наблюдалось.

Банковские карты в США

Абсолютно все ключевые существенные траты в путешествии можно оплатить картой. Мотели, кемпинги, заправки, супермаркеты, аренда авто, связь. Практически везде мы расплачивались картами. Трое из нас специально перед поездкой сделали кредитки.

Запах Марихуаны

Еще до вылета мы глянули видеоблог одних ребят. Они рассказывали про интересные штуки в Штатах. И они гарантировали что в Штатах запах травы вы будете чувствовать постоянно. Не соврали. Ну, во первых — еще в Новом Йорке пакетик с «этим» мы нашли прямо в нашей комнате в которую заселились. Мы назвали его Welcome Smoke.

За свою жизнь в России мы не чувствовали столько раз на улице отчетливый запах дудки, как тут за всего лишь неделю. В Америке это нормально. Она здесь на грани легализации: в штате Колорадо, Вашингтон, Орегон и Аляска легализована частично для рекриационного использования, а еще в 20 штатах разрешено ее употребление в медицинских целях.

А на деле — курится повсеместно и всеми подряд.

Связь и мобильный интернет в США

Как уже упоминалось, для того, чтоб стараться периодически быть на связи мы взяли на всю компанию пакет T-Mobile с включенными 7 Гигабайтами интернета. И одно из устройств использовали на всех в режиме роутера. Мобильная связь в Штатах дорогая, интеренет медленный.

И при этом, пакет с сим-картой обошёлся нам во внушительную сумму — $70. Наличие этой сим-карты совсем не гарантирует вам то, что у вас будет связь и интеренет! На пустынных трассах T-Mobile не ловит практически нигде! Лишь ненадолго появляясь в нечасто попадающихся населенных пунктах.

То есть можно ехать час, а то и два и не иметь связи с внешним миром. Это, кстати, создает немалую проблему, если вы, например, заранее не проложили маршрут по гугл-карте и решили сделать это на ходу, понадеявшись на интернет.

По наблюдениям, лучшее покрытие по нашему пути было у операторов Verisone и AT&T.

Дороги

Средний расход бензина при путешествии по паркам и Калифорнии: 1 галлон на 23,6 мили при средней скорости 40 миль/час.

Сумма поездки

Во сколько всё это обошлось. Ниже приведены затраты на основные необходимые элементы путешествия в пересчете на человека:

  • Американская виза — $130.
  • дорога Спб—Мск—Спб — 3000р..
  • Перелёт Москва—Нью-Йорк—Москва — 26000р.
  • Перелет Нью-Йорк—Майами — $68.
  • Перелет Майами—Лас-Вегас — $78.
  • Перелет Лос-Анжелес—Нью-Йорк — $163.
  • Аренда авто в Майами на 3 суток — $47.
  • Аренда авто в Лас-Вегасе с возвратом в Лос-Анжелесе — $175.
  • Cуммарно затрат на бензин — $75.
  • Абонемент в парки — $20.
  • суммарно затрат на размещение — $421.
  • парковки/платные дороги — $40.

Итого минимальных затрат без учета питания и излишеств: 29 т.р. + $1217 (считайте по курсу).

Стоимость каждого отеля на четверых

  • Нью Йорк 2 ночи (20533р.).
  • Мотель Fairway Inn в Майами по пути ($67).
  • Кемпинг Boyd's на Ки-Уэст ($96).
  • Мотель Ramada в Майами ($78).
  • Отель Hooters в Лас-Вегасе ($111).
  • Мотель Super 8 ($75).
  • Ричфилд. Кемпинг «KOA Campgrounds» ( $42).
  • Moab Valley RV-resort & Campground. ($55).
  • Grand Canyon Camper Village ($29).
  • Мотель Tre-state Inn ($50).
  • Best Western Pahrump Oasis ($107).
  • Diaz Lake Campground ($14).
  • Sonora. Отель «The Gold Lodge» ($101) .
  • СФ. 2 дня в отеле Utah Inn ($238).
  • Сан-Симеон. Мотель San Simeon Courtesy Inn ($70,5).
  • Americas Best Value Inn Thousand Oaks ($78.4).
  • Л.А. Отель Monterrey Inn (5050р.).
  • Л.А. Motel Moonlight ($86).

По трассе Намбер Уан вдоль побережья

Путешествие по калифорнии на машине – самостоятельная поездка

По трассе Намбер Уан вдоль побережья

После довольно плотного завтрака в Ломпоке мы продолжили наш путь в направлении знаменитой Трассы 1 (Road One), которая проложена вдоль калифорнийского побережья Тихого океана. Дорога славится своими прекраснейшими видами на океан и по этой трассе едут все туристы, которые путешествуют по Калифорнии на автомобиле или мотоцикле. Благодаря нашим веселым

и не очень веселым попутчикам

аутентичным пейзажам

и просто красивейшим видам

мы как-то незаметно доехали до океана

и на первой же смотровой площадке решили сделать остановку. Далее все фотки можно увеличить

Ну что тут скажешь… Красота! Учитывая что океан мы еще ни разу не видели – вааще красотища! 🙂

От любования видами океанского побережья немного отвлекали нахальные такие белки-попрошайки 🙂

Кое-кто решился измерить температуру воды – оказалось “айс” 🙂

Тогда решено было заняться изучением причудливых океанских водорослей, похожих на детские игрушки 🙂

Вдоволь насытившись первыми впечатлениями мы отправились дальше.

Уже через несколько километров показалось еще одно красивейшее местечко, усыпанное серыми валунами

Но если присмотреться, то можно было заметить, что валуны иногда шевелятся… А если присмотреться еще внимательнее, то можно было заметить, что это вовсе не валуны, а морские котики 🙂

которые с удовольствием закапывались в нагретый солнцем песок

иногда орали друг на друга

и играли в какие-то свои странные игры 🙂

Зрелище захватывающее! Но надо ехать дальше, впереди еще много интересного! Вот на такие виды из окна авто постоянно любуются пассажиры

Ну а меня отвлекала дорога. Извилистая и временами переходящая в серпантин. Скорость движения по трассе невысокая, около 60 миль в час.

Но ехать быстрее даже не хочется, слишком хороши здешние пейзажи!

По трассе довольно часто попадаются стоянки, на которых можно отдохнуть

и даже переночевать если что… 🙂

Надо отдать должное пиндосам – на участках, где ведутся ремонтные работы установлены временные светофоры, а не выпущены полупьяные мужики, размахивающие руками 🙂

Встречаются и вот такие мостики. Круть!

А еще одним местечком можно вообще любоваться часами! Эдакая бухта с песчаным пляжем и десятиметровым водопадом, окруженная скалами со стороны океана

и соснами со стороны берега. А чтобы вы не забыли что вся эта красотища находится в Калифорнии, тут же растет огромная пальма 🙂

Место просто потрясное!

Проведя здесь наверное около часа мы поехали дальше. Дорога уходила на пару сотен метров в глубь материка, в вековой лес. Начинался национальный парк Big Sur. Пора было искать наш мотель, расположенный среди высоченных секвой. Вот тут-то нас и поджидал сюрприз 🙂

Наше июньское путешествие по Калифорнии. Часть 1 – отели лас вегаса

Путешествие по калифорнии на машине – самостоятельная поездка

Решила вам рассказать о нашей прошлогодней поездке по Калифорнии (ну и заодно удариться в воспоминания).

Вот такой маршрут для путешествия на 9 дней мы себе придумали:

Маленький рассказ и очень много фото под катом.

Началось наше путешествия с прилета в Лас Вегас. Лас Вегас был выбран по нескольким причинам:

1. Дешевизна билетов

2. И наши друзья-попутчики там еще не были.

Выделили мы на обозрение города чуть больше полдня.

Прогулялись по Отелю Париж:

днем и…

ночью.

Посмотрели отель Венеция:

снаружи и …

и внутри (эти гондольеры еще и поют!)

Посмотрели на отель Экскалибур:

и отель Нью Йорк:

И даже успели на вечернее шоу фонтанов возле отеля Беллажио:

И двинулись на ночевку в отель Луксор (фото оттуда нет).

На следующее утро, после плотного завтрака в буфете (завтрак в Луксоре суперский оказался) мы поехали по направлению штата Калифорнии…

Остановились сфотографировать известное дерево Джошуа:

говорят оно только здесь растет.

Нашей следующей точкой на карте была долина Красных Камней:

Погуляли там, пофотографировались и дальше в дорогу

Дальше мы поехали к озеру Изабелла

Там мы планировали пообедать, но оказывается, это не очень людное место. Вот что мы там нашли:

И не прогадали, так как кушали рыбные блюда с только что словленой рыбки:)))

Покушали и тронулись в путь к Секвоя лесу (не путать с парком) и нашему следующему ночлегу:

А вот и наш железный конь:) оказался тесноватым.

На ночлег нам попался очень миленький отельчик

Следующий весь день мы провели в Парке Секвоя:

Поднимались очень высоко и там были супер виды

До того как посмотреть на секвои мы поднялись на гору Моро Рок. Туда идти пешком, но оно того стоит!

там внизу раскинулся каньон королей

Вот мы и наверху

Виды тут были изумительные, фото их не передают

Ну а теперь к секвоям…

они такие громадные!!!

вот как используют упавшие деревья:)

Чувствуешь там себя крохой

Погуляли тут и поехали посмотреть подземные пещеры:

А на закате при выезде из парка, еще и к водопадику успели

Ну и на ночевку…

Следующий день у нас был посвящен Йосемити парку и его окресностям:

Виды там обалденные и так же мои любимые водопады:))) Надеюсь вы их на фото заметили, если нет, то

вот они:)

С обедом там оказалось не густо, мы нашли только один ресторанчик при отеле (отель прикольный)

потом покатавшись по парку, мы поехали на соленое озеро Моно

если не были, обязательно заедьте, там красиво

ну а потом мы снова отправились в путь к нашему ночлегу.

Мы бронировали все отели возле нашей следующей точки путешествия, поэтому довольно много уходило времени вечером на то чтобы туда добраться. Мы делали так потому, что вечером уже ничего не видно и можно просто рулить, а вот утром, мы просыпались и было миль 5-20 до нашего следующего места на посмотреть:)

Вот и закончилась первая часть нашего путешествия. Но впереди еще много всего интресного;) Продолжение следует…

вторая часть

Большое путешествие по США. Часть 1: маршрут

Путешествие по калифорнии на машине – самостоятельная поездка

?Маршрут был довольно замысловат: хотелось посмотреть самую западную часть (Калифорнию), центр (долина Монументов, Гранд Каньон), юг (Майами) и традиционную восточную часть (Вашингтон и Нью-Йорк).

Все это и даже больше нам удалось посмотреть за 14 дней.

Маршрут: Los Angeles – San Francisco – Death Valley – Las Vegas – Hoover Dam – Mesa Verde – Monument Valley – Grand Canyon – Miami – Florida Keys – Everglades National Park – Washington – New York

Транспорт: а/б Delta Москва-Лос-Анджелес, Нью-Йорк-Москва (ок. 22000 руб на человека). Внутренние перемещения: западная часть – прокатная машина, с запада на восток: самолетом (American Airlines), Флорида – прокатная машина, из Майами в Вашингтон – самолетом (American Airlines), из Вашингтона в Нью-Йорк – автобусом.

Наиболее понравилось: город – Сан-Франциско; штат – Аризона, Флорида; национальный парк – Everglades.

Наименее понравилось: Лас-Вегас.

Советы:

-на Гранд Каньон планировать не менее 2 дней, чтобы успеть спуститься до реки и подняться обратно-в Лос-Анджелесе смотреть особо нечего, можно сразу прилетать в Сан-Франциско и сэкономить 600 км езды и 1 день-на Сан-Франциско лучше закладывать не менее 2 дней, потому что это очень интресный и приятный город-без прокатной машины этот маршрут осуществить нереально. За 2 недели придется помногу интенсивно рулить (до 9 ч в день)-все отели бронировать сильно заранее (чем раньше – тем дешевле)-не бояться мотелей. Это небольшие отели с бесплатной парковкой, в том числе в городах. Как правило, они дешевле отелей.

Цены:

прокатная машина: от 25-30$ в день + страховка (от которой можно отказаться)бензин: около 90 центов за литрвнутренние рейсы: 100-250$ за человека в один конецавтобус Вашингтон-Нью-Йорк: 20$отели: мотели 50-70 $ за двухместный номер, в Лас Вегасе 25-40$ за 3-4*, в крупных городах: значительно дороже (от 80$)еда: везде, кроме Нью-Йорка поесть на двоих в ресторане 30-40$. В Нью-Йорке в 1,5 раза дорожеiPhone 4s sim-free: 700$Рубашка Tommy Hilfiger: 20-30$, джинсы Levi's 20$ (места надо знать)

Карты маршрутов:

Западная часть:

Юг и Восточная часть:

Фотоотчет краткий: на каждое место по одной традиционной и одной не очень известной фотографии1. Лос Анджелес: мегаполис на берегу Тихого океана. Грязный, много латиносов.

Аллея Славы (Голливуд) и пляж Санта-Моника

2. Сан-Франциско: приятный городок в Калифорнии. Очень холмистый. С дорогими особняками и гибридными машинами.

Мост Золотые ворота и “Пряничные домики”

3. Долина Смерти: национальный парк в Калифорнии. Самое жаркое и засушливое место в США. Необычная природа

Засохшее озеро и его дно

4. Лас Вегас: город развлечений посреди пустыни. Слишком искусственный.

Вид на ночной Вегас и Дамба Хувера на реке Колорадо близ Вегаса

5. Меса Верде: древние дома индейцев в скалах. Очень интересное место. национальный парк.

Жилище индейцев и вид на Каньон и постройки в скалах

6. Долина Монументов: красная пустыня с причудливыми фигурами выветривания. Очень красиво.

Традиционный и нетрадиционный ракурсы.

7. Гранд Каньон: величественное создание природы. Must see

Традиционный вид и вид на одном из спусков к реке

8. Майами: город-курорт, куда зимой съезжается на пляжи вся Америка. Пальмы, песок и океан.

Майами-бич и дом в стиле ар-деко

9. Флорида Кийс: тропические острова южнее Майами. Рай!

Пальмы и тропический закат

10. Национальный парк Эверглейдс: прерии, болота со множеством аллигаторов, крокодилов, птиц и мангровых деревьев

Аллигатор плывет и заросли мангровых деревьев

11. Вашингтон: как никак столица. Самый чистый и аккуратный город в Америке. Все ходят в костюмах.

Капитолий и школьный автобус

12.Нью-Йорк: самый раскрученный, поэтому в представлении не нуждается

Вид с Эмпайр Стейт Билдинг и вывеска на Уолл Стрит

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.