Протестируйте авиасимулятор боинга в будапеште – это круто и недорого!

Из серии «Как это делается» | Авиасимулятор на Кутузовском

Протестируйте авиасимулятор боинга в будапеште – это круто и недорого!

29.06.2010, Россия | Я думаю, если любого фанатичного любителя авиации в Москве сейчас разбудить ночью, приставить к глазам фонарик и строго спросить: «Что находится на Кутузовском, 12?», он сразу ответит: «Летный симулятор с кабиной от Боинга 737 NG». И будет сто раз раз прав.

Потому что вот этот металлический ящик на подставках — и есть уникальный, собранный группой авиационных энтузиастов под руководством Евгения Юшкина, авиасимулятор Boeing 737 NG.

Для хозяина этого роскошного аттракциона, потомственного авиационного инженера — это хобби, в которое он вложил больше миллиона долларов, собрав точную копию кабины пассажирского лайнера со всем антуражем — звуками, реальными маршрутами и имитацией движения самолета в воздухе. Всё, как у взрослых.

Говорят, такие симуляторы от производителей самолетов стоят огромных денег и покупатели на каждые десять машин получают один вот такой симулятор в подарок.

Обратите внимание

На днях мне позвонил уважаемый пилот и отличный фотограф Летчик Лёха и позвал покататься на симуляторе.

Отказываться не было причин, тем более, что Алексей после своего неудачного падения и перелома руки сейчас не летает, а занят на симуляторе и была возможность (наконец-то!) увидеть его за штурвалом самолета. Пускай и не очень настоящего.

В общем, я вчера сел в машину и вечером приехал на Кутузовский, лелея план видеосъемки Летчика Лёхи в кресле КВС. Очень хотелось повидать его и поговорить.

Встретили меня Алексей с Евгением приветливо, мы немного поговорили и отправились в кабину «Боинга».

Вот так это выглядит изнутри — центр недавно открылся и пока еще не совсем устроен. Планов много, а пока по стенам висят фотографии самолетов в небе……и фотохроника того, как собирали симулятор. Мужики дневали и ночевали, пока делали его. Приходили даже жёны — посмотреть, чем это тут заняты их мужья.

Получилось всё на высшем уровне. Сидя в кресле пилота, постоянно напоминаешь себе, что всё это не настоящее и ты на земле. Чтобы не было так страшно.А это пилот Кочемасов в кресле командира корабля. Пока заживает сломанная рука, Алексей «возит» по компьютерному небу тех, кто мечтает о нём. Я про небо, конечно.

Когда мы сели в кабину, Лётчик Лёха рассказал и показал, как устроена кабина современного «Боинга» (кстати, компания в курсе происходящего на Кутузовском и не возражает против использования своего бренда). Потом мы сделали тестовый полет из Шеремьетьево по кругу с посадкой в нём же.

Я всё снимал на видео, получилось больше получаса, которые потом пришлось резать по-живому, чтобы попасть под десятиминутный формат YouTube. Уж так хотелось записать всё, до мелочей и деталей.

Потом мы убрали камеру и Алексей показал мне «особую» программу — он сымитировал ситуацию, в которой оказался экипаж Ту-154, разбившегося под Донецком и продемонстрировал то, что, по его мнению, нужно было сделать, чтобы не дать сорвать самолет в штопор. Потом он сделал на «Боинге» бочку — на нем это можно сделать.

И в заключение, за сто километров до полосы в Шереметьево выключил оба двигателя и посадил лайнер на полосу, управляя им вручную. Сказать, что я был в полном восторге от такого — не сказать ничего.

Я думаю, что эти видеоролики (в HD качестве) будут интересны тем, кто всерьез интересуется, что там происходит в пилотской кабине, когда ты летишь куда-то.

Алексей максимально подробно рассказывает о системах самолета и о том, как проходит полет пассажирского лайнера.

Важно

И на десерт я попросил Алексея высказаться по поводу традиционных споров об опасности использования мобильных телефонов и фотоаппаратов на борту самолета:

Сайт авиасимулятора Boeing 737NG: http://tft.aero/

Полетать в кресле пилота может каждый желающий. Очередь из таких желающих уже вполне внушительная. Причем, и из других городов — недавно «летали» мужики из Харькова, специально приехавшие для этого в Москву.

Ссылка по теме: Фотовыставка Алексея Кочемасова на Гоголевском бульваре, 2007 г.

Новый авиасимулятор в Бангкоке для профессионалов и туристов | Новости Таиланда

Протестируйте авиасимулятор боинга в будапеште – это круто и недорого!

Новый симулятор полетов на самом популярном в мире пассажирском самолете Боинг 737 в Центре опытных полетов в Бангкоке — новый уровень развлечений в Бангкоке. Это один из пяти мировых центров. Еще четыре центра находятся во Франции, в Сингапуре. Австралии и Кувейте.

Почему такая высокооплачиваемая профессия как пилот является и самой стрессовой профессией в мире? Попробуйте совершить посадку Боинга 737-800 на новом тренажере в Центре испытательных полетов в Бангкоке.

Начинающий “пилот” с высокой точностью испытает ощущения, совершая взлет, полет и посадку самолета. Реализм настолько высок (до 85%), что все ощущения передаются в полной мере, кроме того, температура понижается, как в реалити, это захватывает и не много нервирует.

Владелец и управляющий директор Центра испытательных полетов говорит, что компания решила использовать кабину Боинга 737, потому что это самый популярный в мире самолет. Каждые пять минут 737 совершает взлет из какого-нибудь аэропорта планеты.

“Получить настоящий авиатренажер для развлечений очень хлопотное занятие. Наше устройство сертифицировано Департаментом гражданской авиации Тайланда, то есть это настоящий авиатренажер на котором обучаются пилоты”, рассказывает владелец центра.

Посетителям предлагается несколько вариантов пакетов. Легкий пакет, в этом случае можно испытать острые ощущения от полета, технический пакет для тех, кто всерьез интересуется авиацией.

Перед “взлетом” пилот-инструктор проводит небольшое ознакомление с приборами кабины, которые будут использоваться в полете и предлагает выбрать аэропорт из которого совершается вылет и аэропорт куда самолет приземлиться.

В базе данных Центра их более 24 000. Для самоуверенных самый сложный аэропорт Принцессы Юлианы на Сен-Мартен в Карибском море или международный аэропорт в Новой Зеландии Крайстчерче. Вы хотите уклоняться от небоскребов? Тогда Ваш выбор аэропорт Кай Так в Гонконге.

Гарнитура надета, ремни безопасности застегнуты, руль под рукой, ноги на педалях… пилот-инструктор рядом на месте второго пилота — можно взлетать. Для ощущения полной реальности можно включить микрофон и что-нибудь сказать на пилотном сленге, типа: “Члены экипажа, пожалуйста, займите свои места в кабине. Взлетаем”.

Тренажер потребует полного исполнения инструкции взлета. Опытные “пилоты” могут развивать свои навыки, новичкам будет помогать и управлять приборной панелью Ваш второй пилот.

Когда Вы успокоитесь и расслабитесь в полете, Ваш инструктор может усложнить ситуацию — имитировать отключение двигателя или плохую погоду, переложив весь контроль за происходящим на Вас.

Совет

Посадка самолета на взлетно-посадочную полосу больше основывается на визуальных маневрах, чем на приборах. Не забудьте выпустить шасси — это тренажер, а не игрушка, здесь все максимально реалистично. Разбиться, конечно, никто не разобьется, но удар о землю имитирует сильный.

В тренажере Боинга 737 используются визуальные системы с высокой проекционной четкостью на 180 градусов. Компьютерные сцены очень реалистичны, чтоб дать почувствовать подлинность момента, которую испытывает пилот.

Стоимость пакета за 30 минутный опыт испытательного полета 4 350 бат, для серьезных летчиков есть 90 минутный пакет за 9 350 бат.

Симулятор расположен по адресу:

Sibunruang Building 1 Convent Rd. Silom, Bangrak,

Bangkok 10500

В москве понастроили тренажеров для всех – frequentflyers.ru

Протестируйте авиасимулятор боинга в будапеште – это круто и недорого!

В первой половине февраля в Москве запускается сразу четыре авиатренажера: с 1-го числа работает симулятор «Боинга-737NG» в ТРЦ «Афимолл» в Москва-Сити компании Dream.Aero, а с 15-го должны открыться два Airbus A320 и один «Боинг-737» в ТРЦ «Ривьера» компании TFT.

Симуляторы схожи по своей конструкции: они представляют собой подвижную платформу с закрепленным на ней макетом кабины соответствующего самолета со всеми органами управления; перед кабиной располагается панорамный проекционный экран. В ходе полета платформа точно отрабатывает последствия производимых действий и условий полета (крены, турбулентность и т.п.). За счет наклонов платформы имитирируется также продольное и поперечное ускорение.

Один из симуляторов Airbus A320 установлен на неподвижной платформе; «полеты» на нем стоят дешевле, при этом реалистичность от этого почти не страдает: судя по опыту «полетов» на построенном по такому же принципу симуляторе Ту-154 в Петербурге, мозг адаптируется именно к изменениям картинки на экране, успешно заменяя отсутствие сигналов от вестибулярного аппарата — тем более что какие-то изменения на самом деле происходят только в начале маневра: если в настоящем самолете во время разворота закрыть глаза, вы не сможете определить, есть какой-либо крен или нет.

Более того, симуляторы на подвижной платформе имеют небольшую задержку между изменениями картинки и движениями кабины, что у некоторых людей может вызывать ощущения, близкие к головокружению (кстати, поэтому дети допускаются лишь с 8 лет). Отсутствует такой эффект только у профессиональных тренажеров, где обучаются пилоты (а мы специально сравнивали и расскажем подробно на днях).

У Dream Aero, основанной в 2012 году в Санкт-Петербурге, имеется собственная производственная площадку в Татарстане; при этом 80% компонентов системы — российского производства.

В симуляторе использован программный движок от коммерческого компьютерного авиасимулятора X-Plane и ПО для управления тренажером собственной разработки.

Математическая модель авиалайнера здесь незначительно отличается от таковой в профессиональном тренажере, поэтому он не может использоваться для тренировки пилотов, поскольку даже малейшее отклонение является критичным.

Обратите внимание

Однако благодаря собственному ПО нет нарушения авторских прав и каких-либо претензий со стороны Boeing. В аппаратном же плане аттракцион и профессиональные тренажеры почти идентичны; в том числе по качеству изображения в большинстве случаев (кроме дополнительных сцен ряда аэропортов в высоком разрешении).

У TFT используется ПО Microsoft Flight Simulator; эти тренажеры уже работали несколько последних лет на другой площадке, однако были вынуждены съехать из-за завершения договора аренды помещения.

У Dream Aero с конца 2014 года симулятор «Боинга» работает в Петербурге; московский отличается от него улучшением ряда элементов конструкции. За два года здесь было совершено 7500 часов полетов (более 10 тыс. посетителей). Средняя загрузка составляет 40%.

При этом она имеет ярко выраженную сезонность; в частности, зимой она примерно вдвое больше, чем летом, что связывают с большой долей подарочных сертификатов в выручке — через них реализуется около половины всех бронирований (новогодние и гендерные праздники).

Это может быть связано с достаточно высокой для массового рынка стоимостью услуги — минимальный «полет» стоит 4900 рублей за полчаса. Интересно, что среди посетителей больше трети — женщины; симулятор подходит и для борьбы с аэрофобией.

Информационным партнером симулятора Dream Aero выступает авиакомпания «Россия», а TFT — «Аэрофлот». Кстати, раз уж речь зашла об авиакомпаниях: «ЮТЭйр» дает полчаса полетать на своем настоящем тренажере легендарного вертолета Ми-8 за 6000 бонусных миль. Расположен он в центре подготовки персонала в Тюмени.

Илья Шатилин

Боинг на столе: устройства для виртуальных пилотов

Протестируйте авиасимулятор боинга в будапеште – это круто и недорого!

Это панель управления самолета Boeing 737. Все эти лампочки, кнопочки, переключатели, индикаторы… да, их тоже можно приобрести всего за $350 и подключить к PC. Вещица под названием ACP Compact позволит вам почувствовать все прелести сидения перед приборной панелью самолета.

Автопилот, закрылки, шасси, радио — это лишь часть функций, которые вы сможете перенести на эту панель. Устройство подключается в порт для клавиатуры. Гарантируется полная совместимость со следующими играми: MS Flight Simulator 2000, MS Flight Simulator 98, Fly!, Pro Pilot, AS-2 и Flight Unlimited.

В комплектацию входит подробный мануал на английском и немецком языках.

На  ACP Compact  похожа также система управления GF-AC. Модули, выполняющие разные функции, приобретаются отдельно, и монтируются затем в специальную металлическую подставку. Каждый модуль — отдельное USB-устройство.

Важно

Таким образом, исходя из финансовых возможностей и личных предпочтений, пользователь может выбирать устраивающую его конфигурацию. У GF-AC есть немаловажное достоинство: показатели различных датчиков и индикаторов отображаются непосредственно на панели управления.

Цифры же на ACP Compact играют исключительно декоративную роль — следить за курсом, высотой и прочими данными придется только по экрану монитора. Но есть и недостатки. Во-первых, необходимо несколько свободных USB-портов.

Если ACP-Compact подключается одним кабелем, то здесь сколько модулей, столько и проводов и, соответственно, портов. С другой стороны, использовать USB-хаб ничто не мешает, хотя он тоже стоит денег.

Что касается непосредственно набора фунцкий модулей, он ничем особенным не выделяется. Все то же самое: закрылки, шасси и т.д.

Цены зависят от конкретного набора оборудования. Максимум — что-то около 600$. Подробный набор комплектующих и цены на них можно посмотреть на http://store.yahoo.com/avsim-store/gfaccocconsy.html.

Но и это не все. Контроль тяги двигателей, подачи топлива и т.п. осуществляется при помощи отдельных устройств. Скажем, интересен такой девайс, как PFC Throttle Console & Quadrants. К небольшой коробочке с большой ценой (ок.

300$) присоединяется один набор рычагов. Какой — зависит от типа самолета, на котором вы хотите полетать. Для одномоторных — один комплект, для реактивных — другой, для нереактивных самолетов с несколькими моторами — третий.

Цены на каждый из комплектов колеблются от 200$ до 400$.

Возможно некоторые из вас, прочитав все написанное выше, подумали: «Да за такие деньги можно купить настоящий самолет!». А что — можно и самолет! Конечно, не настоящий. Но симулятор — вполне. Начать лучше, правда, с какой-нибудь его части. Основное — кокпит. На http://www.stimbox.

Совет

com есть возможность заказать кабину истребителя (какого конкретно, к сожалению, не указывается). В кабине находятся устройства, похожие на вышеописанные, а также системный блок, монитор (производители устанавливают мониторы с диагональю до 22 дюймов — по желанию заказчика) и клавиатура — запустить игру без неё довольно-таки сложно.

Стоит упомянуть и о звуковой системе, обеспечивающей полный эффект присутствия. Для удобства перемещения вся конструкция снабжена колесиками внизу. Чтобы пилоту было удобней залезть на место, одна из боковых стенок откидывается в сторону.

По желанию покупателя изготовитель может написать фамилию, имя, звание и эмблему пилота на боковой стороне фюзеляжа. Возможно изготовление и двухместного кокпита. Цена — от 6000$ до 15000$.

Если отдельная кабина вас не устраивает, ничто не мешает заказать самолет целиком. По этому адресу: http://dtsims.com/beach.htm — можно посмотреть на фотографии моделей BeechCraft и Cessna 172. Внутри опять-таки исключительно компьютерная начинка. Процессор Pentium-4 1.

7 GHz, 512 Mb RAM, GeForce (конкретная модель видеоадаптера не указывается. Написано лишь, что используется память DDR объемом 64 Мб). К самолету прилагается экран с диагональю размером 62 дюйма. Минимальная цена — 10000$ за BeechCraft и 13000$ за Cessna 172.

При этом стоимость джойстиков, педалей и прочих подобных устройств в комплект не входит, за эти деньги вам отдадут лишь корпус самолета, компьютер, установленный внутри, и экран.

В общем, если захотите полетать на таком вот оборудовании, будьте готовы выложить сумму, сопоставимую со стоимостью неплохой иномарки. Заказ можно сделать на http://dtsims.com.

Венгрия: Wizz Air установит усовершенствованный авиасимулятор в центре подготовки пилотов в Будапеште

Протестируйте авиасимулятор боинга в будапеште – это круто и недорого!

Wizz Air, крупнейший лоукост авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, объявил об установке усовершенствованного симулятора кабины авиалайнера в центре подготовки летных экипажей в Будапеште. Это расширит возможности данного центра, который по праву считается одним из лучших в отрасли тренинговых центров, находящихся в собственности авиакомпаний.

Симулятор самолета семейства A320 будет введен в эксплуатацию летом.

Он дополнит подвижный симулятор авиаполета, используемый Wizz Air, и предоставит авиакомпании больше возможностей и уверенность в том, что ее летные экипажи проходят обучение согласно строгим тренинговым стандартам.

Это также позволит расширить горизонт планируемых программ обучения, чтобы подготовить необходимое количество высокопрофессиональных специалистов в соответствии с планами развития Wizz Air.

Симулятор, который является точной копией кабины Airbus A320, оснащен высококачественной системой визуализации и звуковыми системами, обеспечивающими реальное ощущение полета. Устройство будет поставлено компанией MPS (Modern Professional Simulators) и будет использоваться в ходе целого ряда тренинговых программ для пилотов и экипажей самолетов семейства A320.

Обратите внимание

Wizz Air в 2015 г. перевезла 19,2 млн. пассажиров, продемонстрировав 22% рост пассажиропотока по сравнению с 2014 г. (15,8 млн.).

Недавно авиакомпания стала первым лоу-кост авиаперевозчиком в Европе, который начал эксплуатацию 230-местного Airbus A321ceo, современной версии используемого Wizz Air A320 на 180 мест.

Это позволит уменьшить и без того невысокие операционные затраты и предлагать пассажирам билеты по самым низким ценам.

Капитан Дэвид Морган, генеральный директор Wizz Air по обеспечению полетов, отметил: “Мы очень рады оснастить наш центр подготовки пилотов новейшим статическим авиа симулятором А320 в партнерстве с компанией MPS.

Он существенно расширит наши тренинговые возможности, дополнив подвижный симулятор, который мы используем в центре подготовки летных экипажей в Будапеште.

Wizz Air широко известна своими тренинговыми программами и высокими профессиональными стандартами, и данная инициатива подтверждает нашу приверженность поддержанию этих стандартов на наивысшем уровне и дальнейшему развитию нашей авиакомпании”.

Wizz Air была названа “Выдающейся компанией года” (Value Airline of the Year) по версии журнала “Air Transport World”. (Пресс-релиз Wizz Air/Украинский авиационный портал/Транспорт Украины и мира)

70-ый Red Bull Air Race в Будапеште. Любовь и… самолёты

Протестируйте авиасимулятор боинга в будапеште – это круто и недорого!

?inna_budapest (inna_budapest) wrote,
2016-07-20 23:48:00inna_budapest
inna_budapest
2016-07-20 23:48:00В минувшие выходные 16-17 июля в Будапеште проходил 70-й этап чемпионата мира по авиа гонкам Red Bull Air Race.

О приближении гонки я догадалась по оглушительному  рёву самолётов в небе накануне.

Вспоминая прошлогодние состязания, которые я снимала с Рыбацко бастиона в тёплой дружеской  компании корреспондентов со всей Европы, решила посмотреть на это зрелище ещё раз,  но уже с противоположной стороны Дуная – возле Парламента.

Но как же не повезло в этом году всем участникам и зрителям: именно эти два дня не переставая лил проливной дождь на фоне шквальных порывов ветра. А ведь до этого стояла жара и засуха.

В общем, первый день я из-за дождя пропустила, а в воскресение всё-так заставила себя выйти из дома под зонтом и в куртке с капюшоном: не могла себе отказать насладиться зрелищем, ведь по прошествии трех этапов в чемпионате бушевали нешуточные страсти.

Победу в каждом из них одержали разные пилоты: Николя Иванофф в Абу-Даби, Маттиас Дольдерер в Шпильберге и Йоши Муроя в Тибе. Именно эти спортсмены считались основными претендентами на триумф в Будапеште.

И не пожалела.Расписание авиа гонок в воскресенье предполагалось таким:

17th July 2016

11:00 Door open11:40 – 11:50 Side act Pal Takats paraglider11:50 – 12:00 Side act Szebastian Szolath wakeboarding12:00 – 12:30 Challenger Cup

13:50 – 14:00 Side act Peter Besenyei aerobatic display

14:00 – 15:00 Round of 1415:15 – 15:20 Prize giving ceremony Challenger Cup15:30 – 16:00 Side act Flying BullsВажно

16:00 – 16:30 Round of 8

16:30 – 16:50 Final 416:55 – 17:00 Prize giving ceremony Masters17:00 – 17:20Concert at activation zone18:00 Door closМне удалось посмотреть и заснять состязания примерно с 13:00 до 16:15.  Потом погода совсем испортилась и практически уже ничего нельзя было в небе  разглядеть.Я сокрушалась, что ушла и опять, как в прошлом году, не дождалась финала. Но уже дома узнала,что из-за непогоды финал был отменён и победитель определился на основании результатов Раунда-8.Им стал лидер чемпионата – немец  Маттиас Дольдерер.Смотровая площадка на набережной Дуная возле Парламента была сначала практически пустой. Венгерский поэт Аттила Йожеф смотрел на авиа гонки с набережной в гордом одиночестве.Туфельки – памятник жертвам Холокоста, тоже казались одинокими и всеми забытыми, а вереница оборудованных к этому мероприятию туалетов стояла не востребованной. Но с большого экрана,установленного прямо у воды,  велась трансляция соревнований и голос диктора звучал бодро и оптимистично.А вот основная платная смотровая площадка и терраса для вип персон в этом году была оборудована на противоположной стороне Дуная, была забиты зрителями. Я с тоской всматривалась в башни Рыбацкого бастиона – вот где было сейчас сухо и тепло.))

Постоянно слышались выстрелы, как из пушки. Наверное, это тучи разгоняли.))Я стала выбирать себе удобное для обзора и защищённое от ветра место. Обратила внимание,  что ступеньки,  ведущие прямо ко входу в Парламен&#x44

Полет на Авиасимуляторе Боинг 737

Протестируйте авиасимулятор боинга в будапеште – это круто и недорого!

Полет на Авиасимуляторе Боинг 737 

elenase

В Москве появилось новое развлечение для любителей полетать на самолете за штурвалом и побывать в роли командира самолета.

В терминале Шереметьево 2 установлен уникальный тренажер-симулятор кабины лайнера Boeing-737, который в точности воспроизводит ощущения полета на настоящем самолете.

Этот Авиасимулятор появился в Шереметьево благодаря стараниям Евгения Юшкина, руководителя компании TFT. Евгений увлечен авиацией и вложил много средств, сил и времени в этот грандиозный проект.

Евгений Юшкин: «Любовь к авиации у меня генетическая, и желание гордиться вместе с вами в чем-то первым в мире тоже присуща, а это действительно первый в мире Авиасимулятор, установленный в комплексе аэропорта.»Симулятор оборудован подвижной платформой, с тремя степенями свободы, позволяющей воспроизводить ощущения от полета.

Посетителям, как правило, предлагается взлететь из выбранного аэропорта, сделать круг и произвести посадку. На окнах кабины демонстрируются виды местности вокруг этого аэропорта. То же изображение видят на двух специальных экранах и те, кто находятся рядом с симулятором.

Пока “взлетать” можно только из ряда зарубежных аэропортов, однако в обозримом будущем предполагается снабдить симулятор и московскими видами. В настоящий момент в Авиасимуляторе можно выбрать полет из 217 стран и более чем 15.000 городов.

Тренажер реалистично воспроизводит органы управления самолетом Боинг 737 и предельно точно передает физические ощущения взлета, маневрирования, посадки, полета в зоне турбулентности. Но все же это не тренажер для подготовки экипажей, так как он не сертифицирован для этих целей. Это скорее аттракцион для пассажиров, но очень качественный.

Довершает картину незабываемый вид из кабины. Не только взрослые, но и дети, а также их друзья почувствуют себя в ней настоящими пилотами.Тренажер делает компания ОАО «ТЕХНОФИНАНСТРЕЙД», а представляет его управляющая компания TFT Luxury Division. В Шереметьево представлен прототип, который создан для исследования рынка.

Сейчас в производстве находится второй тренажер, который будет отличатся качеством визуализации (проекция на экран, а не три жк монитора, что придаст ощущения объемности кабины), и многими другими особенностями. Новый тренажер вы сможете увидеть также на авиашоу МАКС-2009, которое пройдет в Августе.

Опыт для полетов на авиационном симуляторе не требуется, но для полноты ощущений советую ознакомиться с простым описанием: www.tft-mt.ru/videos

Совет

Время работы Авиасимулятора с 06 до 24 ежедневно, Симулятор расположен: в терминале Шереметьево-2, зал прилета, 1 этаж, прямо при входе в левой стороны.С 1 июля Cтоимость 10 минут полета составляет 800 рублей.

До этого по акции стоимость была 750 рублей.При полете от 25 минут можно получить диск с видео записью полета.

Более подробную информацию об Авиасимуляторе вы может узнать на официальном сайте компании: www.tft-mt.

ru

Рекомендуется заранее бронировать время полета по телефону: +7 916 210-90-71 ежедневно с 6-00 до 24-00Специально для этого мы с моей подругой Натальей отправились в Шереметьево 2 и попробовали как это: летать на авиационном симуляторе Боинг 737.

Замечу что никогда раньше не пробовала сидеть в кабине пилота самолета и не знаю ничего об управлении самолетом, т.е. навыков ноль и что такое РУД (рычаги управления двигателем), я тоже не знала.Но Большое спасибо нашему пилоту Владиславу за помощь. Он терпеливо дает грамотные объяснения и подробные ответы на вопросы и помогает Вам в полете.

Причем делает он это помногу раз в день.Итак для начала Вам предстоит выбрать маршрут.Наталья выбрала для полетов Нью Йорк в США.Я остановила свой выбор на Франции и выбрала знаменитый аэропорт Шарль де-Голль (Charles De Gaulle) в Париже.Итак смотрим видео.Полет и приземление над Францией. Ролик поделен на 2 части.

Наш пилот сказал, что ощущения в кабине такие же как при взлете в настоящем самолете и это так.Это создается благодаря подвеске с тремя степенями свободы.При взлете вас прижимает к спинке сиденья, при поворотах, кабина авиасимулятора наклоняется.Детализация местности в Авиасимуляторе выполнена на высоте.

Пролетая над Францией Вы увидите Эйфелеву башню и Париж с высоты.Затем мы стали заходить на посадку.В конце был смешной курьез, когда мне сказали: ну нажимайте тормоз, я по привычке стала искать тормоз, где-то там впереди, под наклоном как в машине, здесь же тормоз, как и газ находятся прямо на полу, а не под наклоном как в авто.

Слева Блок управления АвиасимуляторомТо же изображение что и в кабине, видят на двух специальных экранах и те, кто проходит мимо симулятора, многие останавливаются и наблюдают.Наталья залезает в кабину Авиасимулятора.Внутри Кабины Авиасимулятора.Итак полет закончен.

Спасибо нашему пилоту! Рекомендую всем попробовать, как это быть пилотом самолета, записывайте адрес: Симулятор расположен: в терминале Шереметьево-2, зал прилета, 1 этаж, прямо при входе в левой стороны.

Все путешествия и приключения на моем сайте www.elenas.ru

Leave a Comment to the Entry

This page was loaded мар 1 2019, 2:55 am GMT.

Почувствуй себя пилотом Аэробуса — DRIVE2

Протестируйте авиасимулятор боинга в будапеште – это круто и недорого!

Что-то никак я не соберусь с силами и не расскажу вам о том, как мы добрались до острова и обратно… Не лежит у меня рука((( Почему? Не знаю… Раньше писала вам на работе, а теперь там такой аврал на нас напал, что даже пописить лишний раз некогда))) Поэтому отложим этот процесс до более благоприятного времени, а сейчас я вам лучше похвастаюсь немного))))

Давным-давно, когда я еще была молода и прекрасна))) …

Нет, ну, правда, это было очень давно. В общем во времена игры в фантики и мешков со сменкой закралась в мою прелестную рыжую голову небольшая такая скромная мечта: побывать в кабине пассажирского самолета.

Да-да-да, просто поглазеть, посидеть в кресле пилота и хотя бы потрогать, про нажимание на кнопочки и рогулечки, а тем более про управление даже думать было страшно. Я росла, умнела, толстела, местами хорошела, а мечта продолжала медленно, но верно грызть меня изнутри.

Обратите внимание

Как бы я ни пыталась от нее избавиться в силу несбыточности, ничего не помогало ее оттуда катапультировать. Каждый раз, заходя в самолет, душа рвалась в кабину пилотов.

Как-то по весне приключилось мне пересечься с одним драйвовцем, с которым ночью после посиделок за ведерком кофе и погулялок в сильный ветер мы поехали во Внуково, смотреть, как заходят на посадку самолеты.

Разговорились, а я возьми, да и разболтай ему о своей мечте, любви к авиации и загубленную мамой карьеру стюардессы, которая после окончания института ласково сказала мне, что даже, если меня туда возьмут, то мой “задний бампер” будет регулярно застревать между пассажирскими креслами, что не позволительно в такой романтичной профессии. Каково же было мое удивление, когда мой новый знакомый рассказал о том, что в Москве можно отслюнявить некое количество хрустящих бумажек и полетать на настоящем авиатренажере, на котором учат настоящих пилотов, и не просто посидеть в кресле первого пилота и потрогать те самые рогулечки, а самой почувствовать себя настоящим пилотом.

Той же ночью я нашла то самое место, узнала про не совсем гуманный ценник и в связи с тяжелой ситуацией не только в масштабах страны, но и своего небольшого кошелька, отложила мечту до дня рождения.

Если честно, я ужасно не люблю чего-то ждать и терпеть, внутри начинает что-то зудеть, ручки потеют и чешутся, а глазки горят чертенячим огоньком и так и просят: “ДААААААЙ!”.

Как пережила эти почти полгода, до сих пор не понимаю, хотя нет, понимаю… Все финансы бережно откладывались на предстоящий отпуск.

И вот я уже набираю номер школы виртуальных пилотов… Дело сделано, время забронировано… Предстояло выбрать между BOEING 737 – NG и AIRBUS А 320. Разница в цене 500р.

не такая уж на самом деле принципиальная, но я склонялась к более дешевому Боингу, потому как его управление происходит при помощи штурвала, что более романтично и колоритно, чем какой-то банальный джойстик Аэробуса.

За джойстик я и в обычной жизни могу подержаться (вот только давайте тут без всяких грязных инсинуаций))) ), а вот настоящий штурвал… Где ж его найти?

Приехали мы, значит, с Sailormoon на место с небольшим опозданием, а у входа в авиашколу нас уже ждал колоритный капитан в форме. Все мужчины в форме априори секси, даже, если по факту они далеко не это слово)))
-Гламурненько, -подумала я про себя и нырнула внутрь.

Вот он: авиасимулятор/тренажер Аэробус А320

Важно

По какому-то странному стечению обстоятельств нам предложили по цене Боинга полетать на Аэробусе, чем поставили лично меня в тупик тупиков.

Когда инструктор увидел, что я мнусь и, как настоящая девочка, никак не могу принять решение, какие же “туфельки” мне выбрать, быстренько взял ситуацию в свои крепкие мужские руки и сводил нас в кабину Боинга, рассказав, что этот тренажер более старый и для первого раза, чтобы получить удовольствие, а его просто необходимо получить, нужно начать с чего-то попроще, тем паче, что у Аэробуса система проекции окружающей среды более современная, а поэтому более реальная, нежели у Боинга. Да и сам симулятор более приближенно к жизни имитирует настоящий полет. Разве я могла от такого отказаться, тут уж&#x435

Авиасимулятор Боинг

Протестируйте авиасимулятор боинга в будапеште – это круто и недорого!

Дек
29

Автор: Ptah

Конец света благополучно нас миновал и у меня снова появилось желание писАть

Сегодня я расскажу вам про очередной отвал башки, который мне довелось пережить и прочувствовать в полной мере, благодаря моей любимой сестре, которая все замечает и запоминает.

Однажды я натолкнулся на статью в интернете, которая рассказывала о том, что в Москве работает настоящий авиасимулятор Боинг, на котором тренируются пилоты гражданских рейсов.

Помимо всего прочего там также рассказывалось, что симулятор доступен для всех желающих, за умеренную плату, разумеется. Уже тогда мне пришло в голову, что было бы неплохо попробовать полетать на таком, интересно и безопасно. Отправил эту ссылку сестре.

И вот, прошло время, и я получаю на день рождения сертификат на 40 минут полета на этом симуляторе. Это круто

Честно признаюсь, я никогда не был фанатом управления самолетами. Компьютерные игры типа Ил-2, не вызывают у меня никаких эмоций, а патологический страх высоты уничтожает любые попытки моего подсознания попробовать что либо связанное с высотными полетами.

Но несмотря на это, желание узнать и почувствовать на собственном опыте, каково это, управлять огромной машиной, с пассажирами на борту, очень хотелось. И вот у меня, наконец, появился шанс это узнать.

На поле надо записываться заранее, на определенное время. Я приехал к назначенному сроку и с трудом нашел вход. Только на входной двери была небольшая табличка “Авиасимулятор Боинг”, издалека и не заметишь. Сразу видно, все кому надо, знают как сюда попасть, а остальным нечего тут делать.

Внутри тоже было безлюдно, оператор за пультом посоветовал выйти через черный ход на улицу и найти старшего. На улице стояло несколько человек, по всей видимости работников центра. Они курили и о чем-то тихо беседовали. Чуть поодаль от них стоял полуразвалившийся и никому не нужный раритет. Он сразу отвлек мое внимание и я минут на пять забыл зачем сюда пришел.

Совет

Потом, незнакомый человек с огромным фотоаппаратом на перевес, мелкими перебежками кружащий вокруг ретроавтомобиля, смутил старожилов и они вежливо поинтересовались, какого, собственно, хрена мне здесь понадобилось.

Помахав сертификатом, типа “мол, за все уплочено, господа”, я весело побежал им навстречу, но угрюмый начальник смутил мой позитивный настрой вопросом “блевательный пакетик взял с собой?”. Честно признаться, пакетика у меня с собой не было. Ведь меня никогда не укачивало, подумал я. “Ну пойдем, камикадзе”, сказал старшой, и я двинулся навстречу неизвестности.

Мне выдали персонального пилота-тренера, который должен был обучить меня за 5 минут тому, что изучают в летной школе 6 лет.

Кабина самолета Boeing 737, уже одним своим видом внушала страх и отчаяние, количество тумблеров и переключателей зашкаливало и вызывало большие сомнения в моей способности запомнить функционал хотя бы десяти из них.

Кресло пилота оказалось не приспособлено для моей широкой и уважаемой общественностью кормы. Поэтому пришлось впечатываться в него намертво, с риском остаться в нем навсегда, в качестве живого манекена для будущих посетителей.

Тренер (он же второй пилот), сел справа. Включился компьютер, который представлял собой лобовое стекло кабины и я погрузился в другую реальность

Не скажу, что качество картинки меня порадовало, но было довольно реалистично. Фотографии ниже, более менее отражают, как это было.

Потом краткий инструктаж и полетели. Взлетал, просто повторяя команды моего тренера. Хотя взлетать оказалось совсем нетрудно. Очень удивило, что руление самолетом на взлетно-посадочной полосе осуществляется ногами. Причем выглядит это очень забавно, ведь есть всего одна педаль, вроде качели, которую надо наклонять то вправо, то влево, в зависимости от направления движения.

Исключая различные приготовления и включения многочисленных тумблеров, дальше идет разгон двигателей. Делается это передвиганием рукоятки справа на себя. Самолет начинает двигаться вперед и тут надо регулировать ногами, чтобы он не вылетел со взлетной полосы. Набираем скорость и тянем рычаг управления(или попросту руль) на себя. Все – взлетели.

Пока взлетаем надо контролировать угол взлета по прибору, который всегда у меня вызывал нервный тик в летных компьютерных играх. Это крестик, который надо совмещать с вертикальной и горизонтальной полосками.

Обратите внимание

Видимо в силу особенностей моего вестибулярного аппарата, этот момент в управлении самолет вызывает у меня самые большие трудности. Все время полета, самолет стремился то уйти вниз, то взмывал резко вверх. Удержать его горизонтально не получалось никак.

Весь полет прошел в борьбе с силой гравитации и моим летным бессилием.

Как мне потом сказали, в окошке можно было увидеть города и красоты местного ландшафта (а летали мы недалеко от Риги), но все мое внимание было сосредоточено на приборах, которые я обязан был контролировать, и времени на окружающй мир, не оставалось совершенно.

Как оказалось, борьба за горизонтальное положение – это не самое трудное в управлении самолетом. Легко предположить, что самое трудное – это посадка.

В голливудских фильмах нам часто показывают байки о том, как пассажирские самолеты такого класса сажают обычные люди, но все это полная и беспросветная чушь.

Даже под руководством пилота с земли, даже при наличии самой современной техники на борту, неподготовленный человек никогда самолет в одиночку не посадит. А все потому, что посадка осуществляется визуально!

Представляете? 21 век на дворе, космические корабли бороздят просторы вселенной, а самолет, который перевозит кучу народа на борту, сажает человек, который с помощью своего зрения ищет посадочную полосу!

Справедливости ради скажу, что на полосу все-таки указывает специальный прибор, а точнее на направление, где она должна находиться. Более того, если условия видимости нормальные, то некоторые самолеты способны осуществлять посадку в автоматическом режиме. Но мне пришлось искать полосу самостоятельно.

В общем закончилось все благополучно, самолет я посадил без каких-либо происшествий, хотя и не без помощи, уже поседевшего к тому времени, второго пилота.

Важно

Потом мы совершили еще один полет, во время которого я разглядел окрестности Риги, да и сам город с высоты 100 метров. Не скажу, что реалистичность города была на высоте, но несколько пар испуганных глаз жителей города я заметил. Ну и еще одну собачку, хотя, возможно, она просто долго терпела…

Самое неприятное во всем полете -это отказ моего вестибулярного аппарата под конец полета. Так как на посадку я заходил сильно размахивая крыльями, то и ощущения под конец были такие же как и в реальном самолете – мутило страшно. Я вспотел и усиленно боролся с тошнотой. К счастью, обошлось без конфузов.

Мой лук после того, как все завершилось.

В общем всем любителям новых ощущений и, в особенности тем, кто боится летать на самолете, захватывающее времяпрепровождение обеспечено, горячо рекомендую.

P.S. Все фотографии можно посмотреть в оригинальном размере – просто кликните на понравившуюся. P.P.S. Адрес, кому интересно: Москва, Кутузовский проспект 12, телефон найдете.

(с)Ptah

Буду вам очень признателен, если поделитесь ссылкой на статью в социальных сетях:

Эта запись опубликована Суббота, Декабрь 29th, 2012 at 14:27 в категориях Будничное, Интересное. Вы можете следить за комментариями через RSS 2.0 feed.

Если Вам понравилась статья, то Вы можете получать новые материалы ptah-blog.com по RSS, присоединиться ко мне на твиттере или просто получать обновления блога на e-mail.

Тренажер доступный всем: авиатренажер Boeing 737NG

Протестируйте авиасимулятор боинга в будапеште – это круто и недорого!

Нет, речь идет не о спортивных тренажерах, которые сейчас действительно доступны всем. Речь о настоящем авиационном тренажере самолета Boeing 737NG. Такой тренажер недавно установили в одном из торгово-развлекательных комплексов в Санкт-Петербурге. На таких тренажерах и проходят подготовку пилоты авиакомпаний каждые полгода.

А сейчас, после двух резонансных авиакатастроф с самолетами этого типа, и КВС и вторых пилотов летающих на регулярных линиях, на этом ВС, вероятно, будут заставлять проходить дополнительную подготовку. В циркуляре от Росавиации было указано  особое внимание обратить на подготовку пилотов B737 при действиях в нестандартных ситуациях.

В частности вывод самолета из закритических углов атаки, а также выполнение ухода на второй круг в сложных метеоусловиях.

Совет

Я не был фанатом Flight Simulator, хотя одно время  пытался «полетать» на Cessna 150 пользуясь им. Но для полного реалистичного полета, в сложных метео, мощи моего тогдашнего компьютера явно не хватало.

Но самое главное: не было наработки рефлексов согласованной работы рук и ног. Конечно, я достаточно хорошо  выучил кабину и расположение приборов.

Я научился грамотно запускать самолет,  неплохо держаться в воздухе, но, после того как стал летать на реальной Цессне, симулятор мной был заброшен напрочь.

Настоящий тренажер в торговом комплексе

Вот и стало мне интересно, что за тренажер поставили для горожан в ТРК в одном из районов города. Приехав в ТРК, и найдя этот самый тренажер, я был несказанно удивлен и поражен.

Это был полный тренажерный комплекс Б737, со всем компьютерным сопровождением, с пилотом-инструктором, с гидравлическими приводами которые меняют пространственное положение всей кабины, больше похожей на инопланетную тарелку из комиксов.

То есть это был серьезный тренажерный комплекс со всеми вытекающими отсюда последствиями. Стойка регистрации с милой грамотной девушкой, большие мониторы, на которых отображается все происходящее в кабине, все впечатляло своей серьезностью.

На другом мониторе выводился внешний вид самолета летящего над местностью в режиме он-лайн. Посадив за штурвал своего друга, родственника, сына или даже дочь, вы можете следить за его полетом, его действиями в кабине, сидя уютно на диванчике и попивая кофе.

Большая яркая вывеска «Dream Aero авиатренажёры для всех», и огромная кабина на динамической платформе, несколько мониторов с качественным роликов взлета и посадки Боинга, все это установлено в огромном холле торгово-развлекательного комплекса.

Инструктором на этом тренажере работает мой старый знакомый, профессиональный пилот, имеющий большой налет на реальных машинах разных типов, КВС.

От предложения полетать я отказался, а вот сделать несколько фотографий комплекса, с разрешения пилота-инструктора, не отказался.

Обратите внимание

В моем фоторепортаже вы сможете немного познакомиться с новым тренажерным комплексом, который доступен всем желающим.

За определенную плату, вы сможете не только взлететь, полетать и совершить посадку, под руководством профессионала, но и получить видеозапись всего полета. Полет, конечно же, можно остановить на любом этапе, можно отработать взлет и посадку, «попасть» в сложные и очень сложные метеоусловия и ситуации.

Молодой паренек, который при мне закончил свой полет, был в полном восторге, долго тряс руку моего знакомого, и по его горящим глазам было видно, что этот вылет он запомнит надолго, во всяком случае, будет помнить его дольше, чем даже настоящий полет на пассажирском самолете.

Девушка молодого человека, которая за час его летного времени успела посетить не один бутик в комплексе, тоже была весьма рада.

Посидев в кабине, я лично убедился, что она полностью соответствует кабине реального лайнера. Всё рабочее и действующее. А когда на тренажере «летал» посетитель, я обратил внимание на то, что кабина мелко затряслась, и все приводы заработали. Вероятно, Боинг попал в зону турбулентности, или попал в неустойчивый режим. Так что внутри кабины было не очень уютно в этот момент.

Насколько мне известно, даже действующие пилоты гражданских авиалиний приезжают сюда восстановить навыки после длительного перерыва. Дополняя такими тренировками полеты на штатном тренажере.

Специально для портала Avia.pro, тренажер посетил Валерий Смирнов 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.