Бизнес-идея №1353. Производство литых автомобильных дисков
14 Сентябрь 2015 Олег Маркарьян Главная страница » Бизнес-идеи
Если попробовать перечислить самые прибыльные и перспективные сферы для ведения бизнеса, то одной из них обязательно окажется автомобильная ниша.
То есть, всевозможные товары или услуги, так или иначе связанные с автомобилями и транспортом вообще. Причем разнообразие видов бизнеса в этой сфере просто поражает.
Практически любой человек, независимо от уровня подготовки, наличия навыков, опыта и суммы первоначальных средств, может найти здесь что-то для себя.
Обратите внимание
Кто-то, если навыки и опыт имеются, открывает шиномонтаж или СТО. Другие становятся агентами по страхованию транспортных средств. Третьи открывают автомойки. Четвертые заключают договора купли-продажи транспортных средств.
Пятые пробуют разрабатывать дизайн автомобилей. Шестые – производят запчасти. И так далее. И тому подобное. То есть, обладая практически любыми навыками, можно найти им применение в автомобильной среде.
И заработать на этом хорошие деньги.
Сегодня мы расскажем о серьезном автомобильном бизнесе. Речь пойдет о создании собственного производства литых дисков. А следующая публикация, которая выйдет в свет уже совсем скоро, познакомит вас с процессом производства кованых дисков.
Актуальность данного бизнеса
Самая главная мера актуальности любой бизнес-идеи – это хороший спрос со стороны потенциальных клиентов. И вот тут, в случае с дисками, дела обстоят очень-очень хорошо. Количество автомобилей растет с каждым днем. Никакие кризисы не мешают нашим людям иметь по одной, две, три машины в семье.
И каждая из этих машин нуждается в запчастях и аксессуарах. А учитывая тот факт, что производители автомобилей нечасто балуют своих клиентов красивыми заводскими колесами, то у многих автовладельцев, рано или поздно, возникает желание приодеть своего железного друга.
Вернее – «приобуть», купив комплект классных литых дисков.
Помимо эстетической составляющей, хорошие литые диски несут в себе и другие полезные свойства. Как правило, они крепче, долговечнее и легче стандартных дисков, которыми автомобили комплектуются на заводах.
Крепость и долговечность позволять в течение многих лет не думать о замене колес.
А легкость позволит сделать автомобиль более цепким и управляемым на дороге, а также сэкономит много литров топлива за годы эксплуатации.
Добавьте сюда еще и доступную цену, которой могут похвастать многие модели литых дисков, и вы получите практически идеальный автомобильный товар.
Единственный минус (или, скорее, нюанс) бизнеса на производстве литых дисков заключается в больших денежных вложениях. Оборудование, технологии, сырье – все это стоит довольно дорого.
Но ведь многие современные предприниматели прибегают к помощи инвесторов или бизнес-ангелов.
Важно
Если предоставить этим людям четкий бизнес-план, многие из них могут заинтересоваться вашей идеей и выделить необходимые для запуска средства.
К тому же, этот минус является и плюсом. Благодаря высокому финансовому порогу вхождения в этот бизнес, конкуренция на рынке производителей литых дисков не такая уж и высокая. Каждый производитель может найти свою целевую аудиторию, предложив интересный дизайн или отличное соотношение цены/качества.
С чего начать?
С поиска подходящего участка земли и расположенных там зданий. Все это должно быть удобным для расположения нескольких корпусов вашего будущего завода по производству литых дисков. Минимальная площадь земли, необходимой для расположения всех построек – от 1000 м². здесь будут располагаться административное помещение, здание цеха, склад, парковки и т.д.
Если транспортировкой готовой продукции вы будете заниматься самостоятельно, понадобятся автомобили для перевозки дисков. Фуры или легкие грузовики, все зависит от масштабов производства.
Следующий этап – наем сотрудников. Вам понадобятся техники, дизайнеры, слесари, администраторы, бухгалтеры, операторы станков, водители, грузчики, техслужащие.
Литые диски производятся из сплавов различных металлов. Чаще всего, это алюминий, реже магний. И очень редко используют дорогостоящий титан. Здесь у вас есть выбор. Можно создавать собственные сплавы. Но для этого понадобится лаборатория, технологи и куча денег на эксперименты.
Преимущество в том, что вы можете со временем создать уникальный сплав, который не будет иметь аналогов на рынке, и будет обладать какими-то фантастическими свойствами. Например, очень легкий и прочный. Второй путь – использование готовых сплавов, которые сегодня легко можно купить у сторонних компаний.
Это более простой и доступный способ получения сырья для будущих литых дисков.
Технология производства литых дисков
В основе технологии производства литых автомобильных дисков – доведение сплава до жидкого состояния. Поэтому, еще до запуска бизнеса, вам нужно точно решить, с какими металлами вы будете работать. Просто, в зависимости от металла, понадобится разное оборудование.
Алюминий или магний плавятся при температуре 660 и 650 градусов Цельсия. Поэтому тут подходит стандартное оборудование для плавки металлов. А вот для титана понадобится более мощная печь, ведь его температура плавления 1720 градусов. Это важно учитывать до начала деятельности.
Сначала в литейную машину монтируют кокиль. По сути, это просто стальная литейная форма. Именно она определяет внешний вид (дизайн) будущего литого диска. Далее расплавленный металл подают в литейную машину. Под давлением он плотно заполняет кокиль и затвердевает там при охлаждении.
Далее готовая отливка (болванка диска) вынимается из кокиля и отправляется на проверку. Каждую отливку визуально осматривает специальный человек (контролер), после чего заготовки отправляются на рентгеновскую установку. Если на данном этапе обнаруживаются микротрещины или менее плотная структура металла, диск отправляется на переплавку.
Совет
Далее отливки подаются на современные станки с ЧПУ, где и производится вся дальнейшая обработка, позволяющая получить на выходе практически готовый к продаже литой диск.
В некоторых случаях литые диски обрабатывают и отправляют на покраску. Как правило, это делается с целью придания изделию нестандартного внешнего вида и никак не сказывается на технических характеристиках изделия.
Вот, собственно, и весь процесс производства. Остается только наклеить штрихкод, упаковать диск и отправить на склад. Или по магазинам.
Реализация готового продукта
Реализовать литые автомобильные диски можно через сторонние магазины. Тогда придется продавать партии по оптовым ценам. Второй вариант – продажа дисков через собственные магазины.
Свой бизнес: производство легкосплавных дисков. Рентабельно ли?
Легкосплавные диски, так понимаю титан, алюминий, магний и добавки.
Что касается алюминия – дешёв, лёгок в обработке и в переплавке. Титан не прост в этом отношении и очень дорог. Магний сам по себе очень активный металл и просто так лучше не использовать. Алюминий-магниевый сплав будет обладать отличной плотностью, то есть очень мало весить будет при том же размере.
Сейчас в стране ситуация не простая, в прочем как и всегда, но сейчас особенно. Потому такой товар, в котором нет особой нужны – не рентабелен. Так как спрос будет низок.
Хотя если вы сделаете сами мастерскую по производству дисков и коллектив будет из 2-4 человек, то при хорошем подходе, то есть умении распространить информацию о том, что диски стоящая покупка – может приносить не малые деньги.
Смотря какой у вас подход к бизнесу. Алюминий с магнием плавятся и в костре, понятное дело вы не будите жечь костёр. Но я это к тому что промышленная печь особо не нужна. Можно соорудить собственную, просто увеличить объём. Скажем, 1 диск за одну плавку. Отсюда выйдет что объём всего несколько литров. А такое можно осуществить даже на одном квадратном метре.
Я плавлю алюминий, сейчас занимаюсь его литьём, пока правда опыта маловато. Но суть в том, что у него теплоёмкость высокая, и теплопроводность, хотя плавится довольно быстро. Вы можете скупать лом по 70 рублей за килограмм и переплавлять его. Колесо 17″ весит килограмм 20 вроде. Ну минус покрышка, там выйдет всё равно много.
Алюминий, хоть и в 3 раза менее плотный, нежели сталь (2.7 против 7.8-7.9) но требует больших затрат по объёму ввиду меньшей прочности. Отсюда нарисовывается где-то 2.5 кратность, в общем килограмм 15 будет весить диск. Считаем стоимость: 15*70 = 1050 рублей по лому. Энергия? А что энергия, не даром я про костёр упомянул.
Печь можно устроить на дровной тяге, труба-дымоход. Дрова топливо за городом бесплатное. Если в городе – возить можете. А вообще гараж 6 на 4 метра самое то будет. Значит за 5 минут около 200 грамм алюминия расплавятся в нагретом тигле с алюминием (500 мл объём), отсюда следует что если тигель больше, то в нагретом тигле расплавится (500 мл это 1.
Обратите внимание
2 кг где-то, полностью же не наполнить, а то выльется, да и плотность жидкого поменьше, 15 кг /1.2 = 12 или 12*0.5 = 6 литров.) за 5-10 минут в количестве 1 кг, или 10 кг в час можно сделать.
Шлак надо снимать, немного флюса, можете добавить магния, и иных добавок, 5% меди в алюминии плотности много не прибавят, но дюраль у вас получится, а это уже прочность и химическая инертность (стойкость).
За 8 часов работы можно вылить партию дисков на одной печи вдвоём (20 кг металла в тигле одному не поднять и не вылить, не забывайте о температуре и точности, моя ошибка – слишком быстро лил в виду неопытности). Дело в том что это у вас будет отнимать по пол минуты каждые 5-10 минут, то есть большая часть времени будет у вас не занята, отсюда следует что вы можете работать над обработкой уже вылившихся дисков. Обработка такого масштабного изделия потребует большой станок.
Стоимость в плавке и литье составит 2-3 тысячи рублей за один диск. Полагаю что продать такой можно за 15-25, но в виду дефицита денег в стране лучше снизить цену. Работа, не смотря на простоту – выматывает ненашутку. Станки придётся подгонять самим, так как они нестандартные, а фирменные стоят целое состояние. Как подогнать самому – могу рассказать.
Но занятие это очень кропотливое, хоть и экономит массу денежных средств, что позволяет начать бизнес чуть ли не с 10-ю тысячами в кармане. На старт у вас может уйти несколько десятков тысяч рублей. Так же вы можете осуществить это всё на дачном участке, так вы не будите платить за аренду или даже покупку гаража.
Правда станки должны быть под навесом и на твёрдой поверхности, обычно заливают бетоном.
Обработка на станках требует мощной сети, электросети. Лучше, если будите заниматься – закажите проводку от столбов к вашему дому или гаражу трёхфазной сети 380 вольт, тогда у вас будет меньше проблем во много раз!
Так как у вас будет не болванка, как обычный стальной диск, а литое изделие – то над формами придётся попотеть. Что для этого нужно? Многие используют состав, который имеет жаргонное название “земля”. Некоторые используют гипс, однако гипс не годен к повторному использованию. Что касается литья – придётся вам набраться опыты, я вам не подскажу, так как сам пока им ещё не владею.
Если у вас получится качественное литьевое изделие, то оно не потребует сложной обработки. Обрабатывать рёбра будут станки.
Точнее один станок, который можно настроить под разные размеры колёс (станок самим сделать, я про этот говорил). Внутреннюю часть можно тоже обработать станком.
Важно
А внешнюю придётся обрабатывать вручную, затем полировать, что бы придать ей вид готового и качественного изделия.
В итоге это у вас отнимет 1-2 рабочих дня на одну партию (4 штуки) дисков, которые можно продать тысяч за 30-70. При работе двум людям. При работе 4-ём людям можно осилить 2, а то и три партии за 1-2 дня работы.
Себестоимость будет составлять 4-6 тысяч за колесо или 16-24 тысячи за партию, хотя можно и удешевить, аж до 2-х тысяч рублей. Но это надо принаравиться.
Итого около 500-750 тысяч в месяц на двоих, вполне приличная сумма, вам остаётся только вычесть налог, затраты на поиски покупателей, если снимать гараж – то и его сюда вписать. Но всё же очень рентабельно получается. При вложении 20-50 тысяч рублей.
Однако это если вы будите сами работать и сами всё делать, если же решите что бы за вас другие сделали – то будьте готовы отвалить не малую сумму денег. Только за один станок, обрабатывающий рёбра с вас возьмут от 50-ти тысяч рублей. Могут и под 200 взять.
Печь будет стоить тысяч 20 минимум, но жрать она будет не бесплатные дрова, а электричество в немыслимом количестве. Что попросту заставит вас повысить цену на диски, а значит потенциальными покупателями будут лишь богатые люди, которые не особо доверяют частным конторам.
В отличии от обычного населения, которые если увидят ваши качественные диски по низкой цене – купят при наличии смысла в покупке и денег.
Решать вам, сказал что знал.
Изготовление легкосплавных дисков, как один из способов получения дохода
В нашей стране, несмотря на кризис, объемы продаж автомобильного транспорта постоянно увеличиваются. При таком положении вещей изготовление различных запчастей и комплектующих для авто может стать весьма прибыльным бизнесом.
Среди подобной продукции диски на колеса считаются одними из наиболее востребованными. Если раньше диски, предлагаемые на рынке, изготавливались в подавляющем большинстве из стали, то сейчас появились новые, изготовленные по улучшенной технологии, диски из сплавов легких металлов. Из-за особенностей изготовления и материалов такие диски стали именоваться легкосплавными.
Перспективы организации малого производства по изготовлению легкосплавных дисков
Несмотря на то, что существует множество организаций, занимающихся производством дисков из легких сплавов, для начинающего бизнесмена всегда найдется своя ниша в данном сегменте рынка, так как начало подобной деятельности сопровождается определенными трудностями и требует довольно больших вложений капитала.
Любая производственная деятельность требует от предпринимателя существенных вложений.
Но, при грамотно составленном бизнес-плане, всегда можно найти заинтересованных инвесторов, или же взять кредит в банке.
Совет
Подобное производственное направление деятельности имеет серьезные перспективы развития, которые вполне способны заинтересовать обладателей капитала, готовых инвестировать в стоящее дело.
Деятельность по изготовлению автомобильных дисков можно назвать единственной в России среди всех, так или иначе связанных с автомобилями, на которую не распространяется негатив, характерный в отношении продукции, производимой российским автопромом. После распада СССР осталось большое количество предприятий, деятельность которых раньше была связана с государственными заказами.
Теперь цеха некоторых из подобных предприятий производят легкосплавные диски для автомобилей. Причем их производство ведется на оборудовании, которое раньше использовалось в военном производстве и авиации.
Конкурировать с подобными компаниями, которые производят товар сочетающий качество и доступность и востребованный даже за границей, весьма сложно. Сложно, но возможно, так как данный сегмент рынка освоен еще не максимально.
Существует немало и иностранных производителей, но высокая стоимость их продукции препятствует ее массовому приобретению.
Существующая рыночная ситуация предполагает, что для начинающего бизнесмена вполне актуальна бизнес-идея организации малого производства дисков для авто.
В данном случае будет правильнее специализироваться на выпуске недорогой продукции высокого качества, ориентированной на среднего покупателя, причем не только в конкретном регионе, но и по всей России.
Существуют и другие особенности бизнеса по изготовлению дисков из легких сплавов, которые нужно учитывать.
Какие легкосплавные диски бывают?
По способу изготовления и свойствам легкосплавные диски подразделяются на:
Сборные диски, собираемые из отдельных деталей и не отличающиеся монолитностью, не получили широкого распространения, поэтому можно считать основными видами дисков: литые и кованые. Эти виды дисков отличает технология изготовления, характеристики получаемого продукта и его стоимость.
Кованые несколько превосходят литые по качеству, но обладают достаточно высокой стоимостью. Снизить себестоимость их изготовления можно только на оборудовании тех самых работающих ранее на государство заводов.
Сочетание быстрой окупаемости, меньшие вложения и то, что они более распространены, чем дорогие кованые, делает предпочтительнее создание бизнеса на основе производства именно литых дисков.
Обратите внимание
Несмотря на высокую цену, кованые диски также имеют своего покупателя. Но чаще, производством таких дисков занимаются крупные компании. Увеличение количества владельцев автомобильного транспорта, позволяет вполне успешно существовать и конкурировать рядом с другими производителями.
Еще одним вариантом подобного бизнеса является изготовление дисков на заказ, когда при помощи фрезерного оборудования из основы вытачивается эксклюзивный диск. Следует иметь в виду, что такой способ изготовления считается весьма сложным.
С чего начать?
Перед началом любого дела следует получить официальный статус предпринимателя.
Предпочтительными формами регистрации, из-за применяемой упрощенной системы сбора налогов, считается регистрация в качестве индивидуального предпринимателя – ИП, или как общество с ограниченной ответственностью – ООО.
При такой форме регистрации налоговые отчисления от доходов составляют 6 процентов, а от прибыли – 15. Оформление документов занимает один месяц и стоит от 10 до 20 тыс. рублей в зависимости от региона.
Организация малого производства и подбор персонала
Для организации подобного вида деятельности понадобится площадь равная в среднем 10 акрам земли.
На этой территории, кроме производственных, должны разместиться административные, вспомогательные и помещения для хранения. Кроме этого, должны быть места для транспорта и удобного подъезда.
Хорошо, если у начинающего бизнесмена уже есть подходящая площадь или есть возможность оформить аренду по выгодной стоимости.
Численность персонала зависит от предполагаемых объемов производства. На постоянную работу стоит нанимать основную рабочую силу, деятельность которой непосредственно связана с процессом производства: операторов станков, технических работников, токарей, водителей, слесарей, грузчиков и руководящий состав. Для организации бухгалтерской службы можно воспользоваться аутсорсингом.
Для начала подойдет обычный график работы – 8-часовой рабочий день и 5 – дневная рабочая неделя. Квалифицированные кадры для подобной работы найти не просто.
Рабочие должны обладать навыками по обслуживанию и использованию специального оборудования, руководящий состав должен ориентироваться в устройстве техники для правильной ее настройки и поддержания в рабочем состоянии, технологи должны совершенствовать технологию изготовления и определять качество продукта.
Поиск лучшего сплава требует вложений и времени, но, в конечном счете, это может помочь в повышении конкурентоспособности. Общие вопросы по организации деятельности одинаковы, но производство разных видов дисков существенно отличается между собой.
Особенности бизнеса по изготовлению литых дисков
Такие легкосплавные диски наиболее распространены, что обусловлено относительной дешевизной изготовления, влияющей на конечную доступность продукта.
Наиболее распространенный сплав алюминия и кремния включает также титановые и магниевые примеси.
Диск, изготовленный из такого сплава, устойчив к воздействию коррозии, поэтому не нужно его красить или подвергать дополнительной защитной обработке.
Применяют и другие виды сплавов. Сплав магния используют реже, так как колесо с диском на основе магния требует дополнительного ухода.
Выбирая сплав для изготовления, следует учитывать, что металлы обладают разным температурным режимом плавления, ведь расплавить металл до превращения его в жидкость – важная часть процесса изготовления.
Оптимально применять сплав, в основе которого металл, с более низким температурным порогом плавления.
Важно
Использование наиболее распространенных сплавов: на основе алюминия и магния, позволяет работать на стандартной аппаратурой. Порог перехода алюминия в жидкую форму – 660 градусов Цельсия, магния – 650 градусов.
Для сравнения, работа с титаном, который плавится при температуре 1720 градусов, требует дополнительных трат на закупку специальных печей и машин для литья.
Более редкое использование сплавов на основе титана, обусловлено не только высокой стоимостью самого материала, но и более дорогостоящим способом его обработки. Несмотря на это, титан – один из самых подходящих материалов для дисков.
Все эти свойства не годны для дальнейшего использования. Поэтому необходимо нагреть сплав ниже предельной температуры, то есть состарить, а затем остудить. Продукт почти готов, осталось только придать ему нужную форму и параметры. Такой способ изготовления не предполагает дальнейшую дизайнерскую обработку диска, так как это происходит еще в процессе литья.
Иногда болванки, изготовленные из определенного сплава, дополнительно не обрабатывают термически, продукт сразу поступает к токарю. При закупке готовых сплавов технологи должны обязательно обладать информацией о материале, чтобы знать о том, как будут изменяться его характеристики в процессе обработки. В зависимости от показателей может отличаться и сам процесс, и последующая обработка.
Диски на основе сплава магния обладают самым легким весом, но больше других подвержены коррозии, поэтому в качестве защиты необходимо дополнительно проводить оцинкование или хромирование. Один из вариантов защиты – окраска, которая применяется и для дисков из других сплавов. В основном, необходимое оборудование для изготовления литых дисков включает:
- машину для литья – стандартную для всех сплавов или специализирующуюся на каком-то одном, вместе с дополнительными формами, изготовляемыми на заказ (семьсот тыс. рублей);
- печь для первоначального плавления (от четырехсот тыс. рублей);
- станок токарный – простой ручной (пятьдесят тысяч) или многофункциональная, программируемая машина с гарантией максимальной точности (четыре млн. рублей);
- техника для окраски – ручная или автоматическая (от ста тыс. рублей).
Изготовить продукт – это еще не все. Прежде чем изделие отправится на продажу, оно должно пройти контроль на герметичность и качество исполнения.
Контроль осуществляет специальная аппаратура, оснащенная всем необходимым для рентгеновского осмотра и техконтроля.
Кроме основного оборудования, необходимо позаботиться об устройствах для перемещения жидкого металла из печи в машину для литья и для выноса болванок для охлаждения. Оптимальную схему рабочего процесса должны планировать инженеры.
Особенности изготовления кованых дисков
Кованые диски лишены главного недостатка литых – меньшей прочности по сравнению с классическими, изготовленными из стали. Они сочетают прочность и легкость.
Несмотря на высокую стоимость, долгосрочное их использование приносит большую выгоду в сравнении с более дешевыми стальными и литыми.
Колесо с кованым диском легче, что обуславливает уменьшение инерции, увеличение сцепления с дорогой и в итоге меньший расход горючего.
Совет
Но при покупке автовладелец больше думает о размере потраченной суммы в данный момент времени, поэтому необходимо попытаться добиться конкурентоспособной цены для кованых дисков путем снижения затрат в производстве.
Как и при изготовлении литых дисков, в производстве кованых преобладает использование сплавов на основе алюминия с примесями меди, кремния и магния. Требования к сырью для кованых дисков выше, ведь основа в этом случае должна быть максимально прочной и пластичной. В противном случае, количество излишков и брака будет увеличиваться.
Для сплавов на основе титана нужны специализированные печи, способные нагревать до высоких температур прессы для штамповки с регулированным и широким диапазоном нагревания необходимой площади. Для такого производства нехарактерно применение собственных сплавов, так как помимо процесса изготовления его еще нужно залить в определенные формы.
Из-за особенностей производства – объемной штамповке при высокой температуре, для изготовления кованых дисков приобретаются специальные заготовки в виде длинных, маленького диаметра цилиндров – поковок.
Поковки уже закалены и некоторые предприниматели считают, что машины для литья им в этом случае не нужны.
Цилиндры режут на болванки нужного размера и подвергают первичной обработке: нагревают и предварительно штампуют.
После первой штамповки их нагревают в печи не до предельной температуры и отправляют под пресс с новой формой. Расстояние от печи до пресса не должно быть большим, чтобы болванка не остыла.
После обработки в подготовленном растворе ее определяют в машину для штамповки. После этой процедуры диски практически полностью готовы.
Их еще раз нагревают, быстро охлаждают, вновь нагревают, после чего они остывают естественным способом.
Обратите внимание
Финишная обработка – нанесение на диск нужного рисунка при помощи фрезеровочного агрегата. Все болванки после пресса одинаковы, отличия они приобретают на завершающей стадии изготовления. Применение фрезера, в основе работы которого лежит программное управление, автоматизирует работу по изготовлению дисков. Фрезер может выполнить любую задачу и позволяет быстро получить результат.
Внешний вид изделия также важен, как и другие его характеристики, поэтому экономить на этой процедуре не стоит. Диск можно при необходимости покрыть краской.
Эта процедура чаще выполняет декоративную роль, так как большинство используемых сплавов позволяет обходиться без применения дополнительной защиты от коррозии.
Перечень необходимого оснащения производственных цехов для изготовления кованых дисков включает:
- машину для литья – не обязательна, но желательна (семьсот тыс. рублей);
- печь с меньшим максимальным температурным режимом (от двухсот тыс. рублей);
- покрасочная установка (от ста тыс. рублей);
- установка для плазменной резки (от трехсот тыс. рублей);
- оборудование для осуществления штамповки в двух экземплярах (от одного млн. рублей);
- фрезерная установка (от двух млн. рублей)
Первая партия должна пройти контроль с целью определения качества продукции. Если после обследования не выявлены недостатки, можно продолжать дальнейший выпуск продукции.
Подводим итоги
Потенциальные покупатели уже давно оценили преимущества легкосплавных дисков по сравнению с классическими, изготовленными из стали. Спрос на диски из легких сплавов уже давно превысил спрос на стальную продукцию. Литые диски незначительно уступают стальным по прочности, и это их единственный недостаток. Кованые изделия можно считать идеальными.
Если грамотно наладить производственную деятельность по их изготовлению, то их цена может стать доступней более широкому кругу потребителей, и уж совершенно точно будет ниже, чем стоимость литых и стальных изделий иностранного производства. Геометрическая точность и малый вес дисков из легких сплавов доказано улучшают эксплуатацию различных видов автотранспорта.
Немаловажно и то, что легкосплавным дискам можно придать любой внешний вид. Разнообразие дизайнерских решений не наносит вреда конструкции колес.
Это еще одна причина популярности таких дисков у автовладельцев, которых не устраивает непривлекательный вид изготовленных на заводе дисков.
После того, как массовое производство будет отлажено, можно организовать изготовление уникальной продукции (кованых дисков) по заказу.
Реализовывать диски можно оптовым покупателям и дополнительно через собственный розничный магазин. Привлекательной для клиентов может стать невысокая стоимость, без дополнительной наценки, и возможность изготовления продукции на заказ. Развивая эти два направления бизнеса можно получать ощутимый доход.
Затраты на получение одного диска равняются 1,5 тыс. рублей, при розничной продаже его стоимость составляет около 5 тыс. рублей. Простой расчет демонстрирует перспективы развития бизнеса по изготовлению легкосплавных дисков. Особенно это касается деятельности по изготовлению кованых изделий, которые будут на порядок дешевле иностранной продукции.
Свой автомобильный бизнес: как наладить производство легкосплавных дисков
Доброго времени суток, друзья!
В виду огромной популярности бесплатного торгового бота для Exmo, пришло время сделать еще одного бота. Он будет написан на языке Python, и также будет в свободном доступе. Напишите в комментариях:
1. Для какой биржи сделать бота? 2.
Какую стратегию закодить в бота? У каждой биржи свое специфическое API, поэтому нужно выбрать площадку.
Стратегий существует много, но какую кодить? С автоматическим передвижением ордеров, вниз и вверх? Для криптовалюты или для пары типа доллар/рубль? А может быть так называемую ловилку сквизов?
Напишите в комментариях, какого бота вы хотите!
Наверное, многие копирайтеры, которые работают на биржах, не раз замечали, что некоторые продавцы ежедневно выкладывают на продажу десятки статей. Согласитесь очень сложно в день писать такое количество текста. Разумеется, и зарабатывают они вполне приличные деньги.
Важно
Но самое удивительное заключается в том, что большинство копирайтеров догадываются, что речь в данном случае идет именно о перепродаже статей. Но, тем не менее, по-прежнему в день пишут по 2-3 статьи, зарабатывая копейки.
Причины здесь могут быть разные, начиная от банальной лени, и заканчивая боязнью нарушить условия биржи, хотя некоторые биржи не запрещают заниматься перепродажей статей.
Итак, если вы решили заняться перепродажей статей, то настало время разобраться, какие существуют нюансы и подводные камни в этом виде заработка.
Где купить статьи?
Например, Адвего – это биржа заказа статей, и огромный магазин статей, и Текст.ру – конкурирующая биржа и магазин статей. На Текст.ру можно покупать, а на Адвего продавать. Или…Хотите быть богатым? Хотите плавать на море и в это время зарабатывать? Тогда торговые боты это то что вам нужно. Данные боты протестированы и полностью готовы для работы. Вам нужно поменять мои на свои настройки. Полностью рабочая, автономная, боевая единица. Поясню некоторые моменты. Например, на биржах валютные пары идут как BTC/USD. Тоесть вы покупаете или продаете биткоин за доллары. В то время как USD/BTC означает что вы продаете или покупаете доллары за биткоины. Казалось бы, это одно и тоже по своей сути. Но применяя торговых роботов (ботов) новички могут столкнутся с некоторыми проблемами. Данный робот настроен на увеличение валюты номер два. Соответственно, если BTC/USD, значит робот будет увеличивать USD.
ВНИМАНИЕ ГОЛОСОВАНИЕ! КАКИМ БУДЕТ НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ТОРГОВЫЙ? ДЛЯ КАКОЙ БИРЖИ СОЗДАТЬ НОВОГО БОТА?
Данный робот сделан под биржу Exmo, я писал о ней здесь.
Средняя цена торгового робота под заказ – от $3 тыс. до $10 тыс.. Для моих подписчиков торговый робот, написаный на языке …Стать успешным и богатым вам поможет психология хищника. Хищник не отпускает свою жертву. Хищник действует обдумано и незамедлительно. Он ждет, выжидает подходящего момента. Наш мир – это бесконечная борьба. Людей можно разделить на три типа – хищники, жертвы и спасатели. Хищники могут стать жертвами, жертвы после нападения хищника, могут стать тоже хищниками. Спасатели, это отдельная история. Хищники, это люди которые хотят быть первыми, успешными, готовые идти хоть на край света. При этом они не жалеют никого. Все кто попадаются под руку – голова с плеч. У хищников часто все круто в жизни. Они достигают своего путем напорства и силы. Жертвы, это люди которые мыслят как жертвы. Их постоянно обманывают, кидают на деньги, они попадают в ДТП, их просто притягивает к проблемам. Они хотят что бы их обманули. Они жертвы одним словом.
Спасатели, это люди которые после очередного нападения хищника на жертву, будут сидеть и слушать нытье жертвы. Давать кучу советов. Жалеть и гладить по головк…
Полипропиленовая леска нашла широкое применение при изготовлении щеточных дисков для уборочных машин, как режущий элемент в триммерах для газонного кошения травы, кустов, в прочих садовых работах, при производстве метел и щеток с синтетическим волокном.
Открыть свой бизнес на производстве полипропиленовой или, как ее еще называют, мононити достаточно выгодно, но, в связи с простотой технологического процесса и небольшими стартовыми инвестициями, конкуренция в данной сфере достаточно высокая.
Тем не менее, при грамотно налаженной системе сбыта продукции инициатором бизнес-идеи, вложения в открытие бизнеса окупаются в среднем за 1 год.
Ассортимент и сырье
С точки зрения получения максимальной прибыли, рационально производить два вида мононити – в виде ворса гофрированного и прямого профиля для щеточных дисков и сплошной лески в катушках для триммеров. В качестве сырья используется вторичный полипропилен в гранулах, который выгоднее всего закупать у местных переработчиков промышленных отхо…По словам главы Киевской областной коллегии адвокатов с 2007 года, главы Гражданского совета при Государственной исполнительной службе Украины с 2011 по 2014 год, главы гражданской организации Солидарная Украина с 2014 года, Вадима Хабибуллина большинство получателей финансовой поддержки от государства для оплаты коммунальных платежей ждет далеко нелегкая жизнь и не самые радужные перспективы. Вадим Хабибуллин считает саму идею предоставления субсидированной поддержки населению объективно необходимой. Поскольку незажиточные граждане не могут без такой поддержки полноценно оплачивать коммунальные платежи. Особенно после их очередного повышения. Но эксперт категорически не согласен с принципами предоставления субсидий и последствий от их получения:
– Созданная система субсидирования граждан, которую продолжает активно продвигать Правительство Украины для большинства обратившихся за помощью к государству граждан, содержит массу юридических тонкостей и аспектов. Сегодня субсидию могут полу…
Какие этапы при отборе в ряды новых полицейских. Основные критерии отбора. Что нужно знать и каким нужно быть что бы стать новым, доблестным, ревностным защитником правопорядка. Опишу основные пункты. Основные отличия новой полиции Все мы очень часто встречались с “крышеванием”, взятками и прочими незаконными моментами.
Совет
Раньше милиция защищала тех кто крал и разворовывал страну. Сейчас начинается новый этап в жизни Украины. Прежде чем украсть или ограбить, бандиты дважды подумают, после реформы МВД нельзя будет “отмазаться”. Служба в рядах новой полиции, это престижно и почетно. Взяточникам и “гнилым” людям не место в новой полиции.
Новая полиция, это ключ к формированию настоящей европейской страны.
Функции патрульной службы Патрульная служба заменяет участкового, ГАИ и патруль. За патрульной службой закрепляется определенный квадрат. Где она должна первой выезжать на вызовы, постоянно патрулировать, реагировать на нарушения и жалобы.
Новые полицейские…
Вы студент? Тогда у вас трудное финансовое положение. Почему? Потому что работать некогда, нужно учится. Эта статья про варианты заработка для студентов всех мастей.
Первый совет как заработать студенту – это пойти на работу. В таком случае у Вас будут проблемы с учебой. Работа должна быть подработкой. Так вы сможете доучится в своем учебном заведении.
Второй совет как заработать студенту – это делать курсовые, дипломные, лабораторные работы. Еще переписывать конспекты студентам-прогульщикам. Этот вид заработка идеален для студента. Вы учитесь и зарабатываете. Отсутствие свободного времени компенсируется приличным притоком денежных средств, которые в будущем вы сможете потратить на себя.
Дополнительно можно заработать написанием статей на любые темы. Станьте автором на бирже контента Адвего
Третий совет как заработать студенту – это продавать товары с помощью интернет-магазина. Что вы будете продавать – не важно. Вы сами должны выбрать товар. Начиная от колясок, детской одежды и обуви, з…
Превращение воды в «новое вино» — феномен современного маркетинга. Индустрия торговли бутилированной водой основывается на вере людей в то, что жидкость в бутылках принципиально отличается от той, что течёт из-под крана. Однако опыты неоднократно показывали, что в действительности это практически одна и та же вода.
А люди, уверенные, что могут отличить бутилированную воду от воды из-под крана, в тестах «вслепую» оказались не способны сделать это.
Вода из бутылки и вода из-под крана одинаково пригодны для питья, и обе иногда могут иметь проблемы с качеством.
Учёные, изучающие бутилированную воду как культурный феномен, утверждают, что все различия между ними – это вымысел маркетинговых кампаний.
Вкус воды, в той же мере, целиком и полностью зависит от воображения, что и от объективных фактов, утверждает Ричард Вилк, профессор антропологии в Университете Индианы (США), который изучает этот феномен. На этикетках изображают источники и водопады, предлагают воду из ледников Антарктики и Исл…
Станок для правки дисков: расчёт окупаемости
Правка дисков – один из приоритетных видов малого бизнеса. Это легко объяснить: число автолюбителей непрерывно растет с каждым днем, а значит, и шиномонтажные мастерские никогда не остаются без дела. О том, что требуется для открытия своего мини-шиномонтажа, сколько это будет стоить и каков бизнес-план – читайте далее!
Одно из первых требований для СТО или шиномонтажа для ведения деятельности по правке дисков – это купить станок для правки дисков. Стенд предназначен для восстановления первоначальной геометрии автомобильных дисков. Существует несколько модификаций данного оборудования различающегося принципами работы и функционалом.
Обратите внимание
К примеру, рихтовку штамповки проводят при помощи пропускания их через роликовый механизм. Использование гидравлического цилиндра с насадками позволяет ремонтировать легкосплавные диски. Станки, оборудованные токарной группой, подойдут для восстановления литых дисков.
Расскажем подробнее, какие действия и расчеты необходимо произвести для ведения популярного на сегодня вида бизнеса.
Краткий бизнес-план
Для начала требуется рассчитать материальные аспекты, проанализировав финансовые затраты. Очень важно также грамотно подобрать место для будущей мастерской – предпочтительнее остановиться на оживленных автомагистралях, или же вместительном гаражном кооперативе, но обязательно с интенсивной проходимостью и доступными подъездными путями.
К вопросу выбора оборудования следует подойти комплексно. Вам потребуются:
Данный набор является самым минимальным – при его наличии вы можете открывать мини-шиномонтаж. После покупки необходимого оборудования вы можете более подробно расписать бизнес-план:
- арендная плата за помещение – 5000 рублей в месяц;
- ремонтные работы в арендуемом помещении – 10000 рублей;
- приобретение оборудования – 320 000 рублей;
- расходники и сопутствующий материал – 5000 рублей в месяц;
- заработная плата сотрудников – 25-30 т.р. в месяц, либо фиксированный процент от выручки;
- расходы на вывеску (наружная реклама) – 5000 рублей.
В бизнес-проекте также необходимо учитывать амортизацию установок, затраты на специализированную форму персонала и иные пункты, непременно возникающие уже в момент работы.
Окупаемость мастерской по рихтовке дисков рассчитать проблематично, потому корректировать бизнес-план наверняка придется после испытательного срока, но по средним подсчетам все затраты окупаются меньше, чем за год!
Расчет окупаемости одного дископрава унисервального будет примерно таков:
- Стоимость станка Премьер-Альфа 199 000 руб.
- Средняя стоимость правки литых дисков 1000 руб.
- Средняя стоимость штамповки 300 руб.
- Для окупаемости станка потребуется править около 200 литых дисков без учета заработной платы, амортизации, расходников.
Остается только обеспечить нужный поток клиентов!
Где можно заказать станок для правки дисков?
Если затрудняетесь в выборе, наши специалисты всегда рады вам помочь и дадут квалифицированную консультацию. Мы предоставим вам полную информацию по каждой модели, представленной в нашем каталоге.
Являясь официальными дилерами, мы предлагаем клиентам станок для рихтовки дисков различных модификаций по самым разумным ценам.
Качество и срок службы установок гарантированно не вызовут нареканий.
В ассортименте нашего магазина представлены различные конфигурации:
- станки для штампованных дисков;
- станки для стальных дисков;
- универсальные дископравы.
- стенд для правки восьмёрки.
При выборе конкретной модели нужно полагаться не на ее цену, а на функциональность оборудования, хорошее управление гидроцилиндром, позволяющим осуществлять работу с любыми моделями дисков. Рекомендуем одновременно с покупкой стенда приобретать и гидравлическое масло для гарантированно длительной эксплуатации станка.
Мы доставляем товар в любую точку России и СНГ. Условия доставки и подробнейшую информацию о товаре вы можете узнать по телефону горячей линии 8-800-700-09-29. Представленная в нашем каталоге продукция сертифицирована и полностью соответствует высоким стандартам качества.
Бизнес-идея: Производство легкосплавных дисков
Профит: 220 т.р. в мес Начальные вложения: 1650 т.р.
Окупаемость: 9 мес.
1. Число автомобилей неуклонно растёт, а поэтому производство комплектующих, запчастей и деталей для автомашин является весьма перспективным начинанием, которое предполагает изготовление постоянно востребованной продукции.
К таким изделиям относятся колёсные диски, которые сегодня часто представлены на рынке стальными изготовками.
Данный тип изготовления колеса считается традиционным, но он имеет множество недостатков, поэтому на смену ему уже давно типы колес, изготовляемый по более совершенным технологиям и с использованием более лёгких металлов и их сплавов. По этой причине они получили название легкосплавных.
Сегодня уже имеется немалое количество производств легкосплавных дисков, но даже начинающий предприниматель может занять своё место на данном рынке, потому что сложность организации своего производства и существенные финансовые вложения значительно усложняют подобное начинание.
Безусловно, любое производство требует от бизнесмена больших инвестиций, но нельзя забывать, что инвесторов можно найти и со стороны или же воспользоваться кредитными предложениями. В случае, если разработан хороший бизнес-план, состоятельные люди будут готовы вкладывать в дело, главное, показать им перспективы. А в данном направлении они определённо имеются.
2. Несмотря на общепринятый факт, что наиболее качественные автомобили и детали к ним изготавливаются где угодно, но не в России, данную сферу можно назвать исключением.
После развала социалистического строя осталось множество предприятий, которые раньше работали на госзаказ, но в одночасье остались предоставленными сами себе.
На некоторых из них были открыты цеха по производству легкосплавных дисков, причём работа ведётся на оборудовании для военной и авиационной промышленности.
То есть таким людям досталось в наследство дорогостоящее, но превосходное оборудование, которое даёт недорогой и качественный товар.
Соперничать с этими компаниями относительно сложно, ведь их продукты по достоинству оценили даже за рубежом, но современный рынок далёк от перенасыщения. Существует и немалое количество импортных дисков, но они обычно имеют слишком высокую цену, чтобы их закупали массово.
3. Таким образом, начинающий предприниматель должен ориентироваться на средний сегмент рынка, предлагая относительно недорогой и качественный продукт для нужд местного рынка, при развитии – возможно, всероссийского, а не только конкретных регионов.
Важно
Впрочем, немаловажны и многие другие особенности производства. Легкосплавные диски по своему изготовлению делятся на два вида: литые и кованые.
Причём различается не только сама технология, но и конечный продукт; кованые считаются несколько лучше литых, но их главный недостаток – цена.
Диск получается весьма качественным, но достичь небольшой себестоимости смогли те самые переоборудованные заводы. Сегодня наибольшее распространение получили именно литые диски, потому что такое производство быстро окупается (не столь большие вложения и повсеместная распространённость именно этого типа легкосплавных дисков, так как кованые считаются дорогими).
4. Кованые покупаются в меньших количествах, но свой потребитель есть и на них, в то же время такие диски можно найти у крупных производителей, но бизнесмены среднего уровня этим редко занимаются.
Учитывая, что количество автомобилистов растёт с каждым годом, можно иметь конкурентов даже под боком и при этом успешно сосуществовать с ними.
Всё-таки автомобилист в процессе эксплуатации своей машины постоянно приобретает новые диски (не раз в год, конечно, но иногда случается, ибо их относительно легко повредить), иногда ему просто хочется сменить стандартные и эстетически непривлекательные заводские диски.
А на каждый автомобиль приходится два комплекта резины и, зачастую, два комплекта дисков – на зимнюю и летнюю резину отдельно. Прикинув количество автомашин в своём городе и примерные продажи новых автомобилей, можно весьма условно понять, каков будет спрос.
Нужно также отметить, что помимо двух вышеназванных технологий производства легкосплавных дисков существуют и некоторые другие. Во-первых, это сборные диски, которые производятся, как можно понять по названию, из различных частей, собираемых в процессе производства; то есть изделие по сути не является монолитным.
https://www.youtube.com/watch?v=suiauKIJ9f0
Особого распространения эта технология именно в автомобильной промышленности не получила. И, во-вторых, это изготовление эксклюзивных дисков, когда из болванки на фрезерном оборудовании вытачивается готовый диск по индивидуальному заказу. Однако этот способ является очень трудоёмким и для массового производства не подходит. Но как ещё один вариант бизнеса его можно рассматривать.
5. Прежде чем приступать к организации производства, следует зарегистрироваться как субъект предпринимательской деятельности.
Чтобы воспользоваться упрощённой системой налогообложения (УСН), следует либо выбрать форму индивидуального предпринимателя (ИП, физическое лицо), либо общества с ограниченной ответственностью (ООО, юридическое лицо). УСН позволяет производить отчисления налогов в размере 6% от доходов или же 15% от операционной прибыли.
На всю регистрацию понадобится примерно один месяц времени и 20 тысяч рублей. Производство легкосплавных дисков выносится в категорию по изготовлению деталей к автомашинам, поэтому код деятельности будет (ОКПД 2) 29.32 Комплектующие и принадлежности для автотранспортных средств прочие.
Совет
Обычно занимаются своим производством в том случае, если имеется в собственности значительная территория и здания либо же есть возможность арендовать целый комплекс по выгодной цене.
В данном случае понадобится площадка примерно 10 аров земли с учётом размещения производственных мощностей, складских, административных и вспомогательных зданий, места для автотранспорта и подъездных путей. То есть на таком участке можно поместить полностью оборудованный всем необходимым завод. Иметь свой собственный транспорт также фактически необходимо, хотя большие партии товара и сырьё могут забирать и увозить соответственно партнёры.
В зависимости от объёмов производства формируется штат работников, при этом нанимать стоит только тех людей, которые будут участвовать непосредственно в самом процессе производства, и тех, кто будет обеспечивать работу завода – техники, слесари, грузчики, водители, охранники. Бухгалтерию лучше передать на аутсорсинг. Основная рабочая сила – операторы станков и руководящие кадры.
6. Работать в первое время постоянно вряд ли придётся, поэтому поначалу график работы предприятия может быть стандартным – 8 часов в день, 5 дней в неделю.
Найти сотрудников для такой работы не всегда просто, потому что здесь требуются знания по обслуживанию и эксплуатации определённых машин, руководители должны отлично разбираться в устройстве аппаратов, чтобы правильно производить их настройку и поддерживать работоспособность, а технологи должны определять качество получаемого товара и доводить технологию до максимально возможного совершенства. Нужно отметить, что какого универсального сплава для изготовления дисков не существует, главное условие, чтобы основой был лёгкий (как правило, цветной) металл, чаще всего применяются алюминий и магний, значительно реже – титан. В чистом виде их использовать нельзя, поэтому применяют легированные виды, сплавы цветных и (гораздо реже) чёрных металлов, а также иногда и металлопластик. Можно использовать уже готовый сплав, который проверен временем, но некоторые компании занимаются тем, что проводят собственные разработки. Если есть средства и возможности, можно заняться нахождением наилучшего материала, который значительно повысит конкурентоспособность продукта.
И если организационные вопросы одинаковы при организации изготовления всех легкосплавных дисков, само производство очень сильно отличается. На каждом из них нужно остановиться более подробно.
7. Литые диски. Наиболее распространённый вид легкосплавных дисков, более дешёвый в производстве, а значит, и стоимость такого товара несколько ниже, чем кованых.
Наиболее часто основой служит алюминий со специальными примесями, сегодня распространение получил сплав, в который также входят кремний (до 7%), марганец (0,1%), магний (0,4%), титан (0,2%), железо (0,12%), медь и цинк (по 0,05%).
На выходе получается изделие, которое устойчиво к коррозии, что избавляет от необходимости диск красить и подвергать дополнительной защите – все элементы состава обеспечивают её изначально.
Часто применяются и другие сплавы, но нужно учитывать тот факт, что все металлы имеют разную температуру плавления, а довести металл до жидкого состояния – неотъемлемая часть процесса. Собственно поэтому такая технология и получила название литья.
Обратите внимание
Поэтому наиболее целесообразно применять металлы с низкой температурой плавления (имеются в виду металлы-основы, а не дополнительные компоненты). Причём использование двух из наиболее распространённых металлов позволяет пользоваться стандартным оборудованием для работы с легкоплавкими металлами; это алюминий с температурой плавления в 933 °K (или 660 °C) и магний с температурой в 923 °K (или 650 °C).
Но вот работа с титаном потребует закупку дорогостоящих печей и литьевых машин, потому что температура плавления этого элемента составляет 1993 °K (или 1720 °C). Поэтому не только более высокая цена самого металла, но и более дорогой способ его обработки ограничивают его использование, хотя, безусловно, титан является очень хорошей основой для дисков.
8. Для производства закупаются металла или сплавы в слитках, в настоящее время обычно закупается уже готовый сплав, на производстве их редко кто изготавливает (хотя, если проводятся работы по нахождению новых сплавов, то оборудование для сплавления наверняка имеется).
Купленные слитки поступают в литьевую машину, где проходят первоначальную обработку, после чего полученная заготовка быстро охлаждается в специальном растворе (но это может быть и обычная вода, и техническое масло).
Эта процедура называется закалкой без полиморфного превращения, и после неё металл приобретает некоторые нужные свойства (в первую очередь – твёрдость), но бывает достаточно хрупок, слабо пластичным и вязким, чтобы использовать его в дальнейшем.
Поэтому заготовку подвергают нагреву ниже критической температуры (процесс старения), а затем отправляют остывать на свежий воздух или в специально оборудованное помещение.
Изделие фактически готово, и для завершения его отправляют на механическую обработку, где ему придают нужную форму и геометрические параметры. В данном виде производства не приходится отдельно заниматься дизайнерской доработкой внешнего вида диска, так как её он приобретает ещё в процессе литья.
В некоторых случаях, при использовании соответствующего сплава, заготовки не подвергают дополнительной термообработке, и изделия сразу поступают на токарный станок.
9. Если сплав был разработан не на собственном предприятии, то специалистам-технологам следует получить всю информацию о материале от поставщика, чтобы знать какие параметры материал получает в процессе того или иного вида работ.
Да и сами основы могут иметь разные характеристики в конечном счёте, и поэтому не только основной производственный процесс, но и последующая доработка могут отличаться.
Например, магниевые диски легче всех остальных, но при этом они порою подвергаются коррозии, и чтобы не допустить этого, приходится проводить оцинкование, хромирование или алитирование.
Важно
Часто их окрашивают; впрочем покраска производится и для других видов дисков, в том числе и ради нужного внешнего вида. В связи со всем вышесказанным могут применяться различные машины для производства.
В целом список выглядит так: – Литьевая машина. Для неё также придётся заказать дополнительно формы, которые почти наверняка будут изготавливаться на заказ. Может быть универсальной (работающей со всеми легкоплавкими сплавами) и специализированной (например, только для алюминия). Стоимость – от 700 тысяч рублей. – Печь.
Применяется для первоначальной расплавки металла. Стоимость – от 400 тысяч рублей. – Токарный станок. Полнофункциональная машина с программируемыми задачами, способная быстро обрабатывать изделие и гарантировать ювелирную точность исполнения стоит 4 миллиона рублей.
Самый простой ручной станок имеет стоимость от 50 тысяч рублей.
– Оборудование для покраски изделий. Может быть и простой ручной установкой и полноценной окрасочной камерой. Стоимость – от 100 тысяч рублей.
Но готовое изделие не сразу отправляется на прилавок или к перекупщику, предварительно его нужно проверить на герметичность и контроль исполнения. Для этого существуют специальные аппараты, которые занимаются рентгеновским исследованием и техническим контролем.
10. Нельзя забывать и про вспомогательное оборудование для транспортировки расплавленного металла из печи в литьевую машину, а впоследствии и для выноса заготовок из печи на воздух или в охлаждающую камеру. Сама камера также специально оборудуется. Точную схему работы в каждом конкретном случае планируют инженеры.
Теперь же более подробно следует остановиться на производстве другого типа дисков.
Кованые диски. Если литые отличаются от классических стальных не в лучшую сторону по своим показателям прочности, то кованые лишены этого главного недостатка, и примерно равны по этому показателю стальному, при этом они легче и стальных, и даже литых.
Что интересно, постоянное использование кованых дисков в долгосрочной перспективе даже выгодней, чем стальных и литых, потому что чем легче колесо, тем меньше инерция, выше сцепление с трассой и, как следствие, меньший расход топлива. Однако покупатель ориентируется на затраты здесь и сейчас, поэтому цена кованых дисков в продаже должна быть конкурентоспособной стальным и литым. Сделать это можно, снизив себестоимость в производстве.
Высокая себестоимость кованого диска обусловлена даже не столько применением более дорогостоящего оборудования, а низким коэффициентом использованного материала, который не достигает и 50%, а в лучших производствах составляет 30-40%. Учитывая, что излишки (так называемый облой) не переплавляются, а в лучшем случае продаются, то приходится закупать большое количество материала.
11. Для изготовления также применяют в большинстве своём легированный алюминий, в который добавляются различные компоненты: медь, марганец, кремний и магний, а также иногда и некоторые другие.
Причём здесь требования к материалу несколько выше, чем при литье, потому что основа изначально должна быть не только очень прочной, но и достаточно пластичной. Иначе будет много облоя и брака в производстве.
Совет
При использовании титана так же нужны специальные печи, которые могут нагревать до более высоких температур, а также штамповочные прессы с регулируемым и большим диапазоном нагревания рабочей плоскости.
В данном производстве практически исключена возможность использования собственных сплавов, потому что помимо изготовления нужного материала его нужно отлить в специальные формы.
Но если обзавестись им, то можно переплавлять облой и значительно снизить отходы производства, используя вторсырьё многократно.
Поэтому для кованых дисков (которые по сути изготавливаются способом объёмной горячей штамповки, а не ковки в привычном понимании этого слова) закупаются специальные болванки – длинные цельные цилиндры небольшого диаметра, которые называются поковкой.
Обычно такие заготовки уже проходят у изготовителя процесс закалки, если это необходимо, что избавляет предпринимателя от необходимости оснащать свой цех литьевыми машинами (но купить их всё-таки желательно по вышеназванным причинам).
При помощи специального оборудования цилиндр режут на заготовки нужной толщины и отправляют на первичную обработку: нагревают, а после подвергают предварительному штампованию под секторным штампом.
- Карта сайта
- Контакты
- О бизнесе
- Партнёрские проекты
- Финансы и успех