Сценарий квест-игры «Кругосветное путешествие» (5-6 класс)
Сценарийквест—игры
«Кругосветноепутешествие» (5-6 класс)
Цели:
Предметные:
- формирование представлений о географической науке, ее роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира.
Метапредметные:
- Способность к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений, умение управлять своей познавательной деятельностью.
- Умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу.
Личностные:
- Осознание ценности географического знания как важнейшего компонента научной картины мира.
- Создание условий для реализации интеллектуального и творческого потенциала учащихся.
Задачи:
- расширить связь географии, физической культуры с другими школьными предметами : математикой, литературой,химией.
- формирование активной жизненной позиции учащихся
- повторить и обобщить знания об окружающем мире с использованием краеведческого материала.
Работа ведётся со всем классом (фронтальный опрос, самостоятельная работа).
Актуальность методической разработки.
Игра — один из важнейших видов деятельности ребенка, его самовыражения, способ его совершенствования. В процессе игры развиваются внимание, память, воображение, вырабатываются навыки и привычки, усваивается общественный опыт.
Игра представляет собой воссоздание социальных отношений между людьми, их поведение и принятие решений в условиях моделирования реальных ситуаций, общественной жизни.
Игра носит воспитательно-образовательный и развивающий характер, поэтому её широко используют в настоящее время в учебно-воспитательном процессе.
Участвуя в игре, школьники учатся радоваться успехам друзей, переживать из-за их неудач, оказывать помощь тем, кто нуждается в ней. Такое мероприятие сплачивает коллектив, создает атмосферу эмоционального комфорта, увлеченности.
В игре участвуют 2-3 команды по 6-10 человек в команде. Командам нужно пройти 6 этапов. Мероприятие проводится в помещении школы (задействуются несколько учебных кабинетов и спортивный зал). Команды путешествуют по станциям (каждая команда получает свой маршрутный лист.
Квест-игра предусматривает возможность найти ответы на вопросы в Интернете. Для этого подготовлена информация в помощь, которую ученики используют при выполнении квест-игры. В итоге на поиск необходимой информации требуется меньше времени
Время реализации учебного занятия:50- 60 минут.
Требуемые ресурсы: ПК, имеющие выход в Интернет.
Руководитель, сопровождающий деятельность учащихся: для своевременной помощи им в устранении технических ошибок, возникающих при работе с ПК и поддержания рабочей атмосферы.
Ход игры.
Ведущая : Здравствуйте, дорогие друзья! Наш урок начнем с географической разминки. Слушай по порядку первую загадку:
У меня в ладонях страны,
Реки, горы, океаны.
Догадались, в чем тут фокус?
Я держу руками… (Глобус)
В четырех бочках
Шесть китов засолено. (Земля: океаны и материки)
Глобус делит ровная
Линия условная.
Выше – север, ниже – юг.
Назови границу, друг. (Экватор)
У меня в столе хранится
Шар земной на ста страницах! (Атлас)
Круглая Бочка
333 ободочка. (Земля и параллели)
Сегодня мы с вами совершим кругосветное путешествие. Путь ваш будет сложным, но интересным. В пути вам предстоит сделать несколько остановок, чтобы выполнить задания.
Выполняя задания, вы будете получать подсказки, которые укажут вам направление вашего дальнейшего движения, а также один из элементов известной эмблемы, которую вам предстоит собрать на последнем этапе. Выиграет та команда, которая справится со всеми заданиями быстрее всего.
Любой бывалый путешественник скажет вам, что такое долгое путешествие может быть полно всяких неожиданностей и сюрпризов. А чтобы успешно справиться с трудностями, будьте внимательными, дружными, смелыми, ловкими.
Условия игры
Для того чтобы совершить путешествие, Вам нужно разделиться на команды, придумать своей команде название и выбрать капитана. Путешествие будет состоять из 6 этапов. Вам необходимо будет выполнить задания, предлагаемые на каждом из них.
Ведущая: Итак, мы отравляемся в путь!!!
Век двадцать первый крут и сложен,Он обжигает горячо..Но Апокалипсис отложен –Чего же, братцы, ждать ещё?Пойдем искать по белу светуТо место, где пока нас нет,Покрутим ножками планету,Которой много-много лет.
Перелетим над океаномТуда, где пальмы и тепло.Приедем в сумраке туманномВ пиратский город Сен-Мало.Да мало ль мест на этом свете,Где мы мечтали побывать!Мир слишком сер без путешествий.
Начнем дороги открывать.
Первая подсказка. Вы отправляетесь в кабинет, где говорят на языке Байрона, Шекспира, Шерлока Холмса.
Первая остановка. «Европа». (Находится в кабинете английского языка.)
Мы начинаем наше путешествие с континента, который часто называют Старым Светом. Вы, наверное, догадались, как называется наша первая остановка. Далее ученики разгадывают ребусы по теме «Европа». Если все ребусы разгаданы верно, то они получают картинку с изображением голубого олимпийского кольца.
Далее из первых букв разгаданных ребусов необходимо составить слово «библиотека», чтобы продолжить путь.
Вторая остановка «Африка». (Находится в библиотеке.)
Ведущая : Здравствуйте, дорогие ребята. Рады вас приветствовать на нашем континенте. Ну, а где вы оказались, постарайтесь угадать. На столе лежат разрезанные листы со стихотворением. Его надо составить. Кто написал это стихотворение, как оно называется. И куда отправился главный герой спасть больных зверей?
«Мы живём на Занзибаре,В Калахари и Сахаре,На горе Фернандо-По,Где гуляет Гиппо-по
По широкой Лимпопо».
Далее надо ответить на вопросы по теме Африка.
При ответе на вопросы можно взять подсказку: либо найти ответ в Интернете, либо воспользоваться атласом.
Самая большая пустыня в мире? (Сахара)
Самые крупные обезьяны в мире и где они водятся? (гориллы, тропические леса)
Самые низкорослые жители на планете? (пигмеи)
Животное с самой длинной шеей? (жираф)
Самое крупное дерево в Африке? (баобаб)
Мореплаватель, первым обогнувший Африку? (Васко да Гама)
Самое быстрое животное, развивающее скорость до 120 км/ч (гепард)
Одно из древнейших государств Африки (Египет)
Самая длинная река в мире? (Нил)
Какое озеро в Африке самое длинное? (Танганьика)
Самый большой полуостров Африки, по форме напоминающий рог носорога? (Сомали)
Море, разделяющее Африку и Азию. (Красное)
Самая большая по площади страна Африки (Алжир)
Самый крупный родственник свиньи? (бегемот)
Река, на которой находится водопад Виктория? (Замбези)
Если все вопросы разгаданы верно, они получают картинку с изображением черного олимпийского кольца.
Ну а чтобы понять, куда двигаться дальше, подумайте, что общего между ответами, которые вы получили на вопросы 2, 3, 4, 5, 7, 14.
Ответ: Это живые существа. Следующая станция – кабинет биологии
Третья остановка «Америка»(Находится в кабинете биологии)
Сьесть картофеля с томатом, трубку мира покурить,и с индейцем словно с братом пирамиды посетить…Удалось Колумбу разом, заблудившись по пути.
Континент вы назовите, чтоб на глобусе найти…
Далее ученикам предлагается картинки с изображением растений, животных и природных объектов материков Южная и Северная Америка. Если все отгадано правильно, они получают картинку с изображением красного олимпийского кольца.
Далее направление движения вам укажет компас. Выйдя, из кабинета, держите путь на запад. Вам остается пройти 30 метров, повернуть налево и вы — у цели.
Четвертая остановка «Австралия»(Находится в кабинете географии).
Приветствуем вас на самом необычном континенте планеты.
Она располагается под намиТам очевидно ходят вверх ногамиТам наизнанку вывернутый год.Там расцветают в октябре сады.Там в декабре, а не в июле лето.Там протекают реки без воды.Они в пустыне протекают где-то.Там в зарослях следы бескрылых птиц,Там кошкам в пищу достаются змеи.Рождаются зверята из яиц.
И там собаки лаять не умеют.
О каком материке говорится в стихотворенииГалины Усовой?
Ученикам предлагается из разрезанных кусочков карт атласа сложить карту материка Австралия. Если задание выполнено верно, то ученики получают картинку с изображением зеленого олимпийского кольца.
На столе лежат коробочки с полезными ископаемыми – это подсказка, куда двигаться дальше. Если ученики не догадались, то можно продолжить.
Вам предстоит отправиться в тот кабинет, где изучают вещества и их превращения.
Пятая остановка «Азия»(Находится в кабинете химии.)
Одна из стран этой части света подарила миру великие изобретения, которые мы используем до сих пор. На столе лежат компас, бумага, книга. Ваша задача догадаться, о какой стране идет речь, и в какой части света мы находимся. Ответ: Китай, Азия.
Задание. Использую карту Азии, назвать, какие полезные ископаемые там добывают, и привести примеры, как их используют. Каждое сочетание: «полезное ископаемое – пример использования» — один балл. Для того, чтобы получить картинку с кольцом надо набрать 10 баллов. После выполнения задания команда получает желтое кольцо.
Ну а далее Ваш путь лежит
Есть лужайка в нашей школе,А на ней козлы и кони.Кувыркаемся мы тутРовно сорок пять минут.В школе — кони и лужайка?!
Что за чудо, угадай-ка!
(спортзал)
Шестая остановка «Олимпийская» (Находится в спортивном зале)
Рады приветствовать вас на последней остановке. Завершается наше кругосветное путешествие.
А как называется наша последняя остановка, вы сможете догадаться, если определите, что за разноцветные кольца у вас в руках. Их пять, и все они являются частью знаменитой эмблемы.
Ваша задача составить эту эмблему и пояснить, что она означает. Как обычно, вы можете воспользоваться дополнительными подсказками.
Ведущая: Что является символом Олимпийских игр? (пять цветных колец)
Что они обозначают? (пять континентов). Какие континенты обозначают кольца? (Австралия – зеленое, Азия – желтое, Европа – голубое, Африка – черное, Америка – красное.) Какие еще олимпийские символы вы знаете?
Подсказка 1. Пять колец, пять кругов -Знак пяти материков.Знак, который означает то,что Спорт, как общий друг.Все народы приглашает,
в свой Всемирный — мирный круг.
Подсказка 2. Какое кольцо какой континент обозначает, можно ответить, если вспомнить, какие кольца на какой станции вы получали.
Подсказка 3. Загадки. Ведущая: В Африке в древние времена одним из излюбленных видов спорта были прыжки через быка. В современной гимнастике есть похожее упражнение: прыжки через …………. (гимнастический козел).
Ведущая: Индейцы, населявшие Америку, очень любили играть в мяч. Бить по мячу разрешалось локтем или коленом. Однако можно было сразу выиграть, если мяч пролетел через кольцо, установленное высоко над площадкой. 100 лет назад в Америке был изобретен ………. (баскетбол).
Ведущая: Многие современные виды спорта зародились в Европе, главным образом в Англии. Именно в Европе стали организовываться соревнования между командами и были созданы единые для всех правила. О каких видах спорта идет речь? (Теннис, футбол)
Ведущая: Австралию населяли племена, главным средством существования которых была охота. Представители этих племен были великолепными стрелками. Так в спортивных соревнованиях появилась …………… (спортивная стрельба).
Ведущая: Друзья! Сегодня мы совершили удивительное путешествие. И убедились, как много удивительного можно найти рядом с нами. Желаю интересных открытий и ярких впечатлений от всего, что происходит вокруг. Мир удивителен и многогранен, главное суметь это разглядеть.
Ну что ж дорогие ребята, вот и заканчивается наше мероприятие . Пока наше многоуважаемое жюри подводит итоги, я хотела бы узнать какое впечатление оставила у Вас наша игра!
Я раздам Вам кружочки белой бумаги и Вы, пожалуйста, нарисуйте смайлики (грустные, равнодушные или улыбающиеся).
Так я узнаю, с каким настроением Вы пойдете домой после нашей игры. Мне было очень приятно сегодня с Вами работать! Я знаю, что белых пятен на карте практически нет, но все же считаю что Вы, мои юные географы еще можете совершить свои открытия!
Счастливого пути Вам!
Почти весь путь ребята мы прошли,
Сегодня до привала, вместе мы дошли.
Я знаю много впереди еще у Вас дорог
Пусть знания, полученные здесь, окажутся Вам впрок!
Куда бы всех судьба не занесла
Пусть в жизни Вашей будет много счастья, мира и добра!
Квесты для детей | Квесты для школьников 5 го класса
В последнее время логические игры набирают все большую популярность. Благодаря необъятному количеству вариантов проведения принимать участие в них могут люди самого разного возраста.
Геймификация активно развивается и в школах. Многие преподаватели охотно используют игры с поисками ответов в своей практике, чтобы сделать программу интересней и помочь детям усвоить самую сложную тему. Безграничные возможности таят в себе и квесты для школьников 5-го класса.
Страница: 1 | 2 | 3 | Показать всеСтраница: 1 | 2 | 3 | Показать все
Организация квестов для школьников 5-го класса позволяет разнообразить классную работу.
Благодаря непринужденной атмосфере они могут проявить все свои лучшие качества и сплотиться со сверстниками. Каждый ребенок получает бесценный опыт сотрудничества с другими членами команды и умение быстро ориентироваться в потоке интересных заданий.
А новые знания, полученные в ходе этой незатейливой игры, хорошо усвоятся и останутся в памяти учеников надолго.
Организация таких мероприятий требует особенно тщательной подготовки. Ребята еще недавно покинули начальную школу и зачастую не готовы воспринимать большой пласт информации. Но есть несколько золотых принципов, которые помогут провести выбранный формат занятия на «ура».
7 секретов успешных квестов для школьников 5-го класса:
- продолжительность – в рамках одного урока. Так удастся избежать переутомления участников и удержать их внимание до самого конца;
- не больше 5 игроков в команде, чтобы все ее члены чувствовали себя комфортно и были максимально вовлечены в процесс;
- строго обозначенная цель игры. Дети должны четко понимать, ради чего они участвуют;
- разноплановые задачи. Независимо от места проведения необходимо предлагать не однотипные варианты заданий. Квесты для школьников 5-го класса должны задействовать как можно больше умений ребят (счет, рисование, отгадывание загадок и т.п.);
- перевоплощения. Дети обожают представлять себя какими-либо персонажами. Позвольте им вжиться в свой образ. Раздайте ученикам их собственные атрибуты или предложите накануне квеста определиться со своей ролью и придумать себе сценическое амплуа;
- использование валюты. Для этого возраста большое значение имеет наглядность. Гораздо приятнее держать в руках честно заработанные игровые монеты, чем видеть «плюсики», нарисованные на доске;
- получение обратной связи. Этот прием нечасто используется на уроках, но дает возможность учителю наладить контакт с классом и улучшить свою работу в будущем. Ребята наверняка предложат пару идей, которые пригодятся для следующих мероприятий. Для предельно честных ответов отлично подойдет анкетирование с открытыми вопросами.
Классный час (5 класс) на тему: Квест-игра для учащихся 5-6 классов «Интеллектуальный мозговой штурм »
Квест-игра для учащихся 5-6 классов «Интеллектуальный мозговой штурм »
Целью проведения Игры является популяризация школьных предметов и повышения интереса у учащихся.
Задачи Игры:
— выявление и поддержка творческих способностей детей;
— выявление уровня знаний учащихся, умение применять их на практике.
Каждой команде после представления правил Игры выдаётся маршрутный лист с указанием станций (номера кабинетов), где нужно выполнить задания из области занимательных наук и истории их развития. Время пребывания на станции не более 10 минут
Порядок прохождения станций, указанный в маршрутном листе, изменять нельзя.
Материалы для проведения игры
Маршрутный лист
команда _______
№
Название станции
№ кабинета
Кол-во баллов
Подпись ответственного на станции
1
Танграмм
2
Осторожно, спички!
3
Метаграммы
4
«Минутка»
5
Великие математики
6
Мозговой штурм
7
Ребусы
Всего баллов
Станция Танграмм
Команде выдаются комплект(ы) фигур головоломки танграмм и картинки-задания, которые нужно сложить. Времы пребывания на станции – не более 10 минут. 1 верно сложенная фигура – 1 балл.
Станция Осторожно, спички!
Головоломки со спичками. Спички можно заменить карандашами, счетными палочками и т.п. 1 разгаданная головоломка – 1 балл.
Станция Метаграммы
Команда в течении 5 минут разгадывает метаграммы. 1 правильный ответ-1 балл.
С «К» в полях меня найдете, С «Г» — романсы запоете, С «В» — в косички заплетете.
(Ответ: «Колос» — «голос» — «волос».)
С «Ч» — летаю над волною. С «Л» — не дам волкам покою, С «М» — рубашка-безрукавка, С «3» — скачу в лесу по травке, С «Г» — меня крепи к детали Из железа или стали.
(Ответ: «Чайка» — «лайка» — «майка» «зайка» — «гайка».)
С «Б» — смертельной я бываю, С «М» — меха я пожираю, С «Р» — актеру я нужна, С «С» — для повара важна.
(Ответ: «Боль» — «моль» — «роль» -«соль».)
Когда в треугольнике угол прямой, -Я называюсь его стороной, Изменится буква — и «чудо» свершится: Он быстро, как ветер, по морю промчится.
(Ответ: «Катет» — «катер».)
С «Д» — из года в год встречаем, С «Т» — за нами ходит вслед, С «П» — в лесу мы замечаем, С «Л» — труду наносит вред.
(Ответ: «День» — «тень» — «пень» -«лень».)
С «Г» — полезное растение, С «Ш» — пугает нас порой, С «П» — несет нам разрушение, С «В» — навалена горой.
(Ответ: «Горох» — «шорох» — «порох» — «ворох».)
С буквой «Т» его все знают -Он с собой весну несет; С буквой «Ш» всегда играют, Коль в строю отряд идет.
(Ответ: «Март» — «марш».)
С «М» — я в море,С «В» — я в поле, С «П» — я в доме, С «Г» — в футболе.
(Ответ: «Мол» — «вол» — «пол» — «гол».)
Я не груша и не слива, А другой душистый плод. Пожелаю стать заливом — Это вмиг произойдет. Только нужно для того «А» поставить вместо «О».
(Ответ: «Лимон» — «лиман».)
С буквой «К» меж берегов Я теку привольно. С буквой «С» я без зубов, Но кусаюсь больно.
(Ответ: «Ока» — «оса».)
Эту штуку повернешь — Не откроешь, так запрешь… Ну а букву изменив, Мигом обретешь призыв.
(Ответ: «Ключ» — «клич».)
Станция «Минутка»
За 1 минуту команда должна ответить на вопросы. Чем больше, тем лучше. Вопросы читает ведущий-ответственный на станции.1 правильный ответ- 1 балл.
Вопросы:
Где край света? (Там, где кончается тень)
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Тополиный пух)
Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?
(Якорь)
Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка)
Какими нотами можно измерить расстояние? (Ми-Ля-Ми)
Что не войдёт в самую большую кастрюлю? (Её крышка)
Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 час 40 минут, а другой за 100 минут. Как такое может быть? (Один час сорок минут равно ста минутам)
В одной руке мальчик нёс один килограмм железа, а в другой столько же пуха. Что было тяжелее нести? (Одинаково)
Какие животные всегда спят с открытыми глазами? (Рыбы)
Известно, что в свое время под страхом смерти из Китая были вывезены яйца тутового шелкопряда. А какое животное было вывезено в 1888 г. с таким же риском из Афганистана? (Афганская борзая)
Какие насекомые одомашнены человеком? (Пчёлы)
Почему дикобраз не может утонуть? (У него иголки полые)
Чтобы сделать глоток воздуха, дельфины вынуждены всплывать каждые 15-30 минут. Почему же они не задыхаются во сне? (Они не спят)
Назовите пятую по площади страну после России, Китая, Канады и США. (Бразилия)
Двое одновременно подошли к реке. Лодка, на которой можно переправиться, выдерживает только одного человека. И все же без посторонней помощи каждый переправился на этой лодке на другой берег. Как им это удалось? (Они плыли с разных берегов)
Станция Великие математики
«Математика ум в порядок приводит» А знаете ли вы великих математиков?
1 правильный ответ-1балл.
Вопросы:
Кто из писателей был автором книжки «Математика»? (Лев Толстой)
Кто из математиков принимал участие в кулачном бою на 58 Олимпиаде в 548 году до н.э.? ( Пифагор)
Кто первым предложил нумерацию кресел в театре по рядам и местам? ( Декарт)
Кто из ученых был первым астрономом? ( Фалес)
Именем, какого математика названа теорема, которая помогает решить прямоугольные треугольники? (Пифагор)
Кто впервые приблизительно вычислил диаметр Земли? (Эратосфен)
Кого из великих математиков называют «Королем математики»? ( Гаусс)
Кого из великих математиков называют «отцом алгебры»? ( Виет)
В какой стране напечатана первая математическая книга? ( Франция)
Кто из математиков составил таблицу простых чисел? ( Эратосфен)
Кто из первых математиков сказал: «Не тронь моих кругов!» ( Архимед)
Где родилась метрическая система измерения? ( Франция)
Станция Мозговой штурм
Команде выдаётся лист с задачами. Время решения 5 минут. 1 правильный ответ – 1 балл.
Задачи:
1. В подъезде на первом этаже 2 квартиры, а на всех остальных этажах по 4 квартиры. На каком этаже находится квартира с номером 45? (ответ 12)
2. Какое наибольшее число карандашей можно взять в темноте из коробки с 10 красными, 8 синими, 8 зелеными и 7 желтыми карандашами, чтобы в ней заведомо осталось хотя бы по одному карандашу каждого цвета? (ответ 6)
3. В трех ящиках находятся мука, крупа и сахар. На первом написано «Крупа», на втором — «Мука», на третьем — «Крупа или сахар». Известно, что содержимое ни одного из ящиков не соответствует надписи па нем. В каком ящике находится крупа? ( во втором)
4. Расставьте, где это требуется, знаки арифметических действий и скобки, чтобы получилось верное равенство 5 5 5 5=130
5. На двух полках стояло 72 книги. Когда с первой полки переставили на вторую 14 книг, то книг на полках стало поровну. Сколько книг стояло первоначально на первой полке? (50)
Станция Ребусы
Команды в течении 5 минут разгадывают ребусы. Правильный ответ – 1 балл.
Квест – игра по станциям для 5-7 классов «новогодний калейдоскоп»
КВЕСТ – ИГРА ПО СТАНЦИЯМ ДЛЯ 5-7 КЛАССОВ
«НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП»
Сценарий разработан учителем МКОУ «Мыскаменская школа – интернат» Каменщиковой Л.А.
Цель: развитие творческих способностей детей.
Задачи:1. Расширить кругозор.2. Развивать навыки работы в команде.3. Предоставить детям возможность проявить свои умения и таланты.
Организация игры:
В игре могут принимать участие несколько классов. игра проводится по станциям. Команда каждого класса получает маршрутный лист, на котором напечатаны названия станций. Станции могут располагаться в разных кабинетах школы.
Команда в соответствии со своим маршрутным листом проходит испытания на станциях и получает баллы. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.Оборудование.
Маршрутные листы для всех команд с названиями станций, листы с филвордами для каждой команды, одноразовые тарелочки и стаканчики, пластиковые бутылки, мишура, дождик, клей, ножницы, скотч, цветная бумага, фломастеры, листы ватмана.
Ход игры:
Участники — «артисты», обучающиеся 7 класса.
Выходит,Баба-Яга(Тимур)
Тимур: Надо что-то к Новому году натворить. (думает). Точно! Я же в Инстаграме видела, как Дед Мороз готовит детям подарки. Надо бы их украсть. Но как? А, точно! Я слышала, что Снегурочка всех к себе в гости зовёт. Но как мне туда попасть? (Ходит по сцене и думает) Всё! У меня появился план! (Уходит)
На сцену выходит Снегурочка(Кристина, ходит по сцене, волнуется, всё ли готово к празднику)
Кристина: Ну где же они, где!
(Стук в дверь.)
Кристина: Открыто!
(Входит Мальвина и бежит обнимать Снегурочку)
Вероника К: Привет Снегурочка!
Кристина: Привет Мальвина! Ты как всегда первая и всегда вовремя!
Вероника К: А что, ещё никто не пришёл!? Ну давай я тогда тебе помогу. (Подготавливают стол. Снова стук в дверь. Мальвина открывает и входят Принцесса и Маленькая Разбойница)
Мадина: Привет Мальвина и Снегурочка!
Сабина: Привет всем. (Спокойным голосом)
Кристина: Маленькая Разбойница, что с тобой! Где твоё «Здорова подруга» (изображает её и хлопает Разбойницу по плечу) и твоя фирменная шутка «Снегурочка, ты что покрасилась в белый цвет! А, нет, это ты, когда меня увидела от страха поседела!»
Сабина: Не волнуйся. Просто, когда я шла к тебе, я встретила Принцессу. Она мне так надоела своей правильностью, что я была готова её прибить, но чтобы не прийти сюда одной, я приняла успокоительное.
Кристина: Ну ладно! Садитесь!
(Все сидят за столом, общаются. Тут открывается дверь и входит Король (Айнур)
Айнур: Э, а где торжественная музыка! Я же всё-таки Король! Давай заново! (Машет рукой оператору, чтобы тот включил музыку. Король уходит и снова выходит под музыку Куми — Куми)
! Веселая музыка !
Айнур: Стоп, стоп, стоп! Это не то! Я же сказал торжественную! Давай опять!
(Король уходит и снова выходит под торжественную музыку)
! Торжественная музыка !
Айнур: Ооо, отлично!
Мадина: А вот и наш «не до король» пришёл!
(Как только Мадина договорила, на сцену вбегает Петух, а за ним Собака)
Андрей: Что ты ко мне пристал! Вообще, что ты здесь делаешь? Твой год ещё не наступил?
Вера: Так он скоро наступит! А что это ты тут делаешь? Твой год закончился!
Андрей: ЗакончиТСЯ! Так что я имею полное право здесь находиться, в принципе так же, как и ты.
Сабина: Успокойтесь! Праздник всё-таки! (На ушко шёпотом говорит Вере) Как Новый год наступи, сразу выгоняй его, если что я тебе помогу.
(Все начинают пить чай, как тут влетает мячик. Из- за кулис выбегает Полина (дочь Кощея) и Вероника (Пеппи — Длинный Чулок))
Вероника: Ой простите, мы случайно.
Полина: Ничего не разбилась?
Принцесса: Нет, наволнуйтесь. Проходите!
(Все веселятся, смеются. Приходит Баба-Яга, переодетая в Микки)
Кристина: О, Микки, привет, а мы только тебя и ждём!
Тимур: Да? У меня просто дела были, в прочем не важно, давайте лучше начнём праздновать.
Полина: Кто будет куриные крылышки?
Андрей: Я протестую! Это каннибализм!
Принцесса: За то это вкусно!
Андрей: Ах. Заканчивается мой год. А может споём, на прощание?
Вероника Х: А давайте!
( Включается музыка «Новый год к нам мчиться»)
Кристина: Ой! Мне Дедушка звонит! Что же у него случилось?
! ВИДЕО с ДЕДОМ МОРОЗОМ
ДЕД МОРОЗ (видео выступление): Здравствуйте, мои ребятки, я Дедушка Мороз! Со мной приключилась большая беда! По дороге к вам у меня украли мешок с подарками, который я нес для вас.
Кто мог это сделать, я не знаю… К вам на праздник торопился и в сугроб я провалился, и пока я выбирался, и пока до вас добрался и сейчас я растерялся! И куда мешок девался ?! Эх, найти бы мне его! Но без вашей помощи мне воришку не найти. Долгий путь у меня был к вам.
Мимо болота водяного лежал мой путь, мимо избушки на курьих ножках я проходил, мимо пещеры Змея Горыныча я пробегал.
Скоро Новый Год, времени осталось очень мало! Сам я старенький уже! Тяжело мне искать мешок! Помогите мне найти его!
Если вы согласны мне помочь найти мешок с подарками, то скорее идите к моей внучке- Снегурочке.Она даст вам волшебный инвентарь (листы с заданиями), который поможет вам искать пропавший мешок в волшебном лесу Лукоморья!
Тимур: Вот старый хрыч, всё рассказал! Ну что ж пора!
(Баба-Яга снимает уши и говорит)
Тимур: Это я украла подарки и вас я тоже украду!
(Баба-яга достаёт волшебную селфи-палку и заколдовывает всех, а Снегурочка спряталась за столом.)
Тимур: Так! А где Снегурочка! (За кулисами говорит Баба- Яга)
Кристина (Снегурочка): Здравствуйте, ребята! Приближается самый любимый всеми, самый волшебный праздник — Новый год! И сегодня я приглашаю вас в путешествие по новогодним станциям.
В конце путешествия мы узнаем, какая из команд самая активная, дружная и креативная. Но сначала давайте познакомимся.Представление команд. Каждой команде предлагается придумать название, связанное с зимой и Новым годом.
Ну, что ж, все команды представились, можно начинать игру…Капитаны команд получают маршрутные листы и отправляются в путь.
Ой! Кажется, она меня нашла! Удачи вам! (Снегурочка раздает участникам команд маршрутные листы и уходит)
Начинается игра по станциям: (все станции по 5 мин.!)
1.Станция «Что такое новый год?» Отв. Исмагилова С.М.- к. 311
(5 мин.)
На этой станции команда получает филворд, в котором зашифровано 11 слов, связанных с Новым годом. В течении 5 минут команда должна найти все слова в сетке филворда и вычеркнуть их.
За каждое верное найденное слово – 1 балл.
Макс. кол. баллов- 11
Филворд «Что такое Новый год»
В сетке филворда зашифрованы слова: Хлопушка, Снегурочка, Елка, Свеча, Зима, Полночь, Подарок, Сюрприз, Конфетти, Сказка, Чудо.х л о ё л с кч с п а к з ау в у ш к к ад е ч а а п оо с н е г н лп о д а у о чк о н р р с ьт е ф о о ю рт и з к ч р п
а м и а к и з
2.Станция «Новогодний сюрприз» Отв. Горяева Л.Б.-к. 301 (5 мин.)
На этой станции участники команды должны сделать из различных бросовых материалов (пластиковые бутылки, одноразовая посуда, мишура, конфетти, дождик, скотч, клей, фломастеры, и т.д.) новогоднюю игрушку и придумать для неё оригинальное название (возможно даже прорекламировать её).
Макс. кол. баллов- 5
3.Станция «Новогодний флешмоб» Отв. Рыжикова Е.А.-холл 1 этажа
(5 мин.)
Макс. кол. баллов- 5
На этой станции участники команд танцуют флешмоб под новогоднюю музыку.
4. Станция «Креативный снеговик» Отв. Гаврилова Е.И.- к.212 (5 мин.)
Макс. кол. баллов- 5
На этой станции участникам команд нужно за 5 минут придумать и нарисовать на листе ватмана самого современного, модного и креативного снеговика и нарядить.
5.Станция «Музыкальный серпантин» Отв. Гимаева Т.М.-холл 3 этажа
На этой станции участники команд поют новогодние песни.
Макс. кол. баллов- 5
Когда каждая из команд пройдет все станции, ребята сдают свои маршрутные листы организатору игры: Каменщиковой Л.А. Жюри подсчитывает полученные баллы. Команда – победительница награждается сладким подарком от Деда Мороза.
Дед Мороз:
Ну, молодцы, ребята! Не подвели вы меня. Подарки найдены!А самую креативную, активную команду – победительницу хочу наградить сладким подарком от Деда Мороза. Это команда…..класса! Другие команды награждаются Грамотами.
Снегурочка: Дедушка, я знаю, что в этой школе самые творческие и талантливые дети. И сегодня они подготовили тебе новогодние сюрпризы.
Дед Мороз: Это очень приятно внученька, давай посмотрим!
Новогодние сюрпризы от детей (худож. номера от классов)
Дед Мороз:
Подошел к концу наш праздник,
И прощаться надо нам.
Но грустить о нем не стоит —
Он шагает по домам.
Снегурочка:
Дома — елка и веселье,
И у мамы выходной,
А уж к ночи новогодней —
Гости, шутки, пир горой!
Дед Мороз:
А когда наступит новый,
Самый лучший Новый год,
Обязательно с ним вместе
Счастье новое придет.
Снегурочка:
Подойдет оно неслышно
И на ушко вам шепнет:
«Самый лучший и счастливый
Наступает Новый год!»
Дед Мороз: Вот и настал момент прощанья. Но будет краткой наша речь Мы говорим вам-
До свиданья! И до счастливых новых встреч!
(Ваши подарки ждут вас…. )
Танцевальный блок.
КЛАСС — 5
НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ —………………………………………..
НАЗВАНИЕ СТАНЦИИ:
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:
«Что такое новый год?»
«Новогодний сюрприз»
«Новогодний флешмоб»
«Креативный снеговик»
«Музыкальный серпантин»
ИТОГО
………………………БАЛЛОВ
КЛАСС — 6
НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ —………………………………………….
НАЗВАНИЕ СТАНЦИИ:
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:
«Новогодний сюрприз»
«Новогодний флешмоб»
«Креативный снеговик»
«Что такое новый год?»
«Музыкальный серпантин»
ИТОГО
………………………БАЛЛОВ
КЛАСС – 7 а
НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ —…………………………………………….
НАЗВАНИЕ СТАНЦИИ:
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:
«Новогодний флешмоб»
«Креативный снеговик»
«Что такое новый год?»
«Новогодний сюрприз»
«Музыкальный серпантин»
ИТОГО
………………………БАЛЛОВ
КЛАСС – 7 б
НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ —……………………………………………
НАЗВАНИЕ СТАНЦИИ:
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:
«Креативный снеговик»
«Что такое новый год?»
«Новогодний сюрприз»
«Новогодний флешмоб»
«Музыкальный серпантин»
ИТОГО
………………………БАЛЛОВ
КЛАСС —
НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ —
НАЗВАНИЕ СТАНЦИИ:
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:
«Что такое новый год?»
«Новогодний сюрприз»
«Новогодний флешмоб»
«Креативный снеговик»
«Музыкальный серпантин»
ИТОГО
………………………БАЛЛОВ
Дед Мороз:
Ну, молодцы, ребята! Не подвели вы меня. Подарки найдены!А самую креативную, активную команду – победительницу хочу наградить сладким подарком от Деда Мороза. Это команда…..класса!
Снегурочка: Дедушка, я знаю, что в этой школе самые творческие и талантливые дети. И сегодня они подготовили тебе новогодние сюрпризы.
Дед Мороз: Это очень приятно внученька, давай посмотрим!
Новогодние сюрпризы от детей (худож. номера от классов)
Дед Мороз:
Подошел к концу наш праздник,
И прощаться надо нам.
Но грустить о нем не стоит —
Он шагает по домам.
Снегурочка:
Дома — елка и веселье,
И у мамы выходной,
А уж к ночи новогодней —
Гости, шутки, пир горой!
Дед Мороз:
А когда наступит новый,
Самый лучший Новый год,
Обязательно с ним вместе
Счастье новое придет.
Снегурочка:
Подойдет оно неслышно
И на ушко вам шепнет:
«Самый лучший и счастливый
Наступает Новый год!»
Дед Мороз: Вот и настал момент прощанья. Но будет краткой наша речь Мы говорим вам-
До свиданья! И до счастливых новых встреч!
Журнал Педагог | Квест-игра «Посвящение в пятиклассники»
Автор: Черепанова Елена Владимировна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ «СШ 20»
Населённый пункт: Норильск, Красноярский край
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Квест-игра «Посвящение в пятиклассники»
Дата публикации: 28.10.2016
Раздел: среднее образование
Назад
Квест-игра «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ»
Пояснительная записка
Данная игра проводится после первой четверти обучения школьников в 5- м классе. Связано это с тем, что учащиеся за этот период освоятся в стенах среднего звена: познакомятся с преподавателями, научатся ориентироваться в кабинетной системе; подружатся с вновь прибывшими одноклассниками.
Особо ценно, что данное мероприятие проводится совместно с родителями, которые с пятиклассниками проходят испытания и имеют возможность показать положительный пример норм поведения детям, с одной стороны, и эмоционально прожить с ребёнком различные проблемные ситуации, с другой.
Для проведения игры привлекаются старшеклассники, лучше те, кто учился у тех же учителей начальных классов, что и нынешние пятиклассники. Это способствует идее развития шефской помощи. Мероприятие проводится в актовом зале и кабинетах, где проходят занятия у пятиклассников.
Следует их распределить таким образом, чтобы каждый класс отдельно от другого проходил задания квест-игры.
Ц е л ь :
развивать эмоционально-волевую сферу: стремление к положительным результатам, волю к победе над собой, радость познания, а также стремление к осмыслению себя, своих поступков и поведения; формировать у учащихся навыки коммуникативной культуры, умение работать в группах, в паре; воспитание гордости за школу, где учишься.
Оборудование:
карта лабиринта, по которой необходимо определить место следующего задания; лист формата А3 с характеристиками для заполнения; цветик-семицветик (каждый класс может нарисовать свой); медали; магнитофон или ноутбук; переносные доски, на которых вывешиваются результаты деятельности участников; магниты, ручки, фломастеры.
Музыкальная заставка
1 вед:
Добрый день, дорогие друзья – Гости, родители, учителя! Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике – «Посвящение в пятиклассники»
2 вед:
Ну, где же герои сегодняшней встречи, Кому говорить будем страстные речи?
1 вед:
Встречайте! Встречайте! Вот они, виновники сегодняшнего праздника, наши пятиклассники, образца 20… года!
Музыкальная заставка,
на фоне которой объявляются классы и их руководители и под звуки которой входят пятиклассники.
2 вед:
5а — кл.рук.
1 вед:
5б — кл.рук.
2 вед:
5в — кл.рук.
1 вед:
Школа! Внимание! Торжественная линейка посвящения в пятиклассники объявляется открытой.
Гимн России
2
вед:
Посмотрите на этих замечательных ребят! Это уже не те робкие первоклашки, которых 5 лет назад родители за руку привели в школу.
1
вед:
Они повзрослели и поумнели, покорили первые вершины знаний и совершили свои маленькие открытия! Сегодня каждый из них сможет проявить все свои таланты!
2 вед:
Вам предстоит пройти важные испытания и проверку знаний!
1
вед:
Выполнив все задания, к нам поспеши скорей узнать результаты от учителей!!!
2 вед:
Прежде, чем отправиться в путь карту маршрута не позабудь!
1 вед:
Внимание!Внимание! Слушай задание! Карту отыщи и в путь затем спеши!
2 вед:
5 «А» карту вы найдёте у кабинета ОБЖ.
1 вед:
5 «Б» карту ты найдёте у кабинета МУЗЫКИ.
2 вед:
5 «В» карту ты найдёте у кабинета ПСИХОЛОГА.
1 вед:
Скорее в путь спешите, кабинеты найдите и портрет класса принесите!
Учащиеся находят карты, по которой определяют место проведения первого
конкурса. Каждый класс отправляется в разные кабинеты.
1 конкурс «Автопортрет класса» (проводят классные руководители)
Сегодня мы с вами должны представить свой класс! Для этого необходимо ответить на вопросы, записав ответы на отдельный лист. Так мы создадим автопортрет нашего класса. Итак,
первый
вопрос очень лёгкий – это рост нашего класса. Какой он у нас – высокий, средний или низкий? 2. Теперь вес – нормальный, недостаточный, а может быть, излишний? 3. Физическое развитие – занимается ли наш класс спортом? И каким? Что ж физическая форма отличная. 4. А какие увлечения у нашего класса? 5.
Как обстоят у нас дела с дисциплиной? 6. Осталось самое простое: записать качества характера, которыми обладает наш класс. Какой он? Добрый, весёлый, дружный, послушный, активный, честный, надёжный, умный, сильный, смелый, справедливый? 8.
Чтобы закончить портрет нашего класса, остаётся только
нарисовать лицо
. Как вы думаете, какое у него лицо?
РИСУЮТ ПОРТРЕТ КЛАССА
(можно заготовить заранее, только на лице оставить место для рта. Во время игры дорисовать улыбку или поджатые губы, в зависимости от того, какую характеристику сделают участники игры). Вот и получился портрет класса. Спасибо всем, кто помог составить этот портрет. Теперь мы его повесим на видное место и будем внимательно наблюдать, как наш класс растёт, становится умнее, сильнее, лучше.
Результат вывешивается на переносную доску в актовом зале.
На карте место нового испытания найдите и камни драгоценные принесите!
2. СТАНЦИЯ ОБРАЗОВАННОСТИ
Ребята, Вы достойно справились с предыдущим заданиям. Сейчас Вы должны заполнить сундучок драгоценными камнями, отгадав задания. (вместо камней разноцветные магниты) — Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок) — Назовите героиню французской сказки, которая получила своё имя благодаря головному убору.
( Красная шапочка) — Назовите сказку итальянского писателя, где все герои – фрукты и овощи («Чиполлино») — У бабушки в шкафу спрятана банка с вареньем. В банке 650 грамм. Внук Коля разведал, где банка, и каждый день съедает по 5 ложек.
Сколько граммов варенья в банке обнаружит бабушка через 20 дней, если известно, что в каждую ложку, съеденную внуком, помещается 5 грамм варенья? (150 грамм) — В каком балете П.И. Чайковского цветы танцуют вальс? ( «Спящая красавица») — В поисках Царевны Лягушки Иван Царевич обследовал 4 болота.
На каждом болоте было по 350 кочек, а на каждой кочке сидело по 9 лягушек. Сколько лягушек поцеловал Иван Царевич в поисках своей невесты? (ни одной) Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С. Пушкина? (
У лукоморья
дуб зёлёный, Златая цепь на
дубе
том, И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом,
Пойдёт направо – песнь заводит,
Налево — сказку говорит
)
На карте место нового испытания найдите, смекалку и дружбу проявите!
3. СТАНЦИЯ ДРУЖБЫ
Путаница В 2 круга встаёт чётное количество участников. 1. По сигналу ведущего все вытягивают вперёд правую руку; 2. Пожмите руку своему партнёру; 3.
Сцепившись правыми руками, вытяните левую руку вперёд. 4. Найдите партнёра по рукопожатию, но не того, кому протянута правая рука. 5. Получилась путаница. 6.
Распутайтесь, не разъединяя рук и никому не причиняя боли.
Разговаривать при этом нельзя
2. Постройтесь по цвету волос (от тёмного к светлому) – на время 3. Необходимо изобразить пантомиму, используя всех участников команды: 1 группа – зоопарк; 2 группа – болельщиков, команда которых проигрывает; 3 группа – зрителей, смотрящих крутой боевик;
Другие команды отгадывают.
На карте место нового испытания определите, цветик-семицветик в актовый
зал принесите!
4.
СТАНЦИЯ
ЖЕЛАНИЙ
(ВОЛШЕБНИКОВ)
(проводят
классные
руководители)
Я хочу подарить Вам, ребята, не обычный цветок, а волшебный цветик-семицветик. Если на его лепестки прикрепить свои пожелания, то всё задуманное обязательно исполнится. У вас на партах лежат листочки бумаги. Вам даётся 3 минуты, чтобы придумать и записать своё пожелание, каким Вы хотите видеть свой класс, и оно
должно начинаться словами: «В 5 классе я хочу…»
НО ПОМНИТЕ, что цветик-семицветик исполняет только те пожелания, которые ТЫ САМ СТАРАЕШЬСЯ ВЫПОЛНИТЬ!!! Классный руководитель тоже записывает своё пожелание. — Ребята, кто хочет прочитать своё пожелание, прежде, чем прикрепить к цветку? — В конце учебного года проверим, исполнились Ваши пожелания или нет?
Все возвращаются в актовый зал и прикрепляют на доску цветик-семицветик
класса.
Музыкальная заставка
1 вед:
Внимание, школа! Внимание! Встречаем героев нашего праздника – наших пятиклассников!
2 вед:
Они сегодня прошли важные испытания и проверку знаний!
1
вед:
Выполнив все задания, поспешили скорей узнать результаты от учителей!!!
2 вед:
На цветки ты посмотри, что оставили внутри?
1 вед:
Здесь пожелания ребят, каким видеть свой класс хотят!
2 вед:
Год учебный наш пройдёт, и итоги подведёт, Даст ответ он на вопрос: чей исполнился запрос!
1 вед:
Внимание на портреты ты обрати! Какими видят свой класс они?
2 вед:
Они активные и инициативные, дружные и послушные!
1 вед:
Вы действительно достойны нести звание «Пятиклассник»
2 вед:
Только нужно клятву дать!
1
вед:
Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами, клянёмся?! Клянёмся!
2 вед:
С волчьим аппетитом поглощать все знания, клянёмся?! Клянёмся!
1 вед:
Быть дружными, активными и инициативными, клянёмся?! Клянёмся!
2 вед:
С достоинством нести высокое звание «Ученик 20-ой школы, клянёмся?! Клянёмся!
Музыкальная заставка
Вручение медалей! (делают это учителя-предметники или старшеклассники)
1 вед:
Ребята, дружбу крепкую свою Вы с собой возьмите И на долгие года Каждый сохраните!
2 вед:
Как всегда «один за всех» Будьте вы в ответе, Вот тогда все скажут Вам: Вот такие дети!
Музыкальная заставка
Используемая литература:
1. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя. Начальная школа. 5-11 классы. – М.: «ВАКО», 2003г. 2. Степанова Е.Н., Александрова М.А. Классные классные дела: Методические разработки воспитательных дел в классе. – М: ТЦ СФЕРА, 2004г. 3. Материалы интернета 4. Давыдова А.В. Классный часы: 5 класс. – М.: «ВАКО», 2011г.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЛИСТ ОПРОСА
РОСТ ВЕС ФИЗИЧЕСКАЯ ФОРМА УВЛЕЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНА УЧЁБА ХАРАКТЕР
В раздел образования
квест игра пираты.doc
Поиск материалов:Количество Ваших материалов: 0.Авторское
свидетельство о публикации в СМИСвидетельство
о создании электронного портфолиоГрамота за
информатизацию образованияРецензия
на любой материал бесплатноВидеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
Тема квеста: «Приключения пиратов».
Актуальность: после малоподвижной учебной деятельности в классе, ребятам сложно приступать к выполнению домашних заданий. Чтобы снять умственную нагрузку целесообразно организовать работу группы прод лённого дня с использованием игро вых методов отдыха и развлечения.
Цель образовательная: вовлечение учащихся в активный, познавательный проект, который позволит в игровой форме разнообразить знания и умения учащихся.Цель воспитательная: воспитание личной и коллектив ной ответственности за выполне ние задания, умений принимать решения.Цель развивающая: развить творческие способности, воображение, самостоятельность.
Вид квеста: одноразовый, поисковый.Место проведения: школа.Дресскод: значок с девизом и именем пирата, аксес суары пирата.
Продолжительность: 45 минут.
План игры.1. Определение темы и целевой аудитории игры.2. Формулирование целей игры и разработка со3. Определение места проведения и объёма временисодержания.для игры.спрятан клад.4. Формулирование правил проведения игры.5. Определение приза. Выбор места где будет6. Определение количества участников и групп,на которые они будут разделены. 7.
Разработка карты (маршрута) квеста.8. Оформление класса.9. Ведущий квеста одет пиратом. Дети имеютэлементы одежды и аксессуары, в которыхони предстают пиратами.10.Объявление о проведении игры, где указывается день и час когда пираты должны явиться на палубу шхуны (каждая команда рисует, заранее, шхуну на ватмане и даёт название своей шхуне). Сценарий.
Ведущий: по поручению старого Флинта у которого очень много дел, я поведу вас на приключения, в ре зультате которых вы должны будете найти со кровища Флинта. Прежде, чем оправиться в плавание навстречу приключениям, необходимо быть посвящёнными в пираты. Для этого вы пройдёте испытания на выдержку, ловкость и сообразительность.
После таинства посвящения в пираты и пиратской клятвы, вы сможете вместе ринуться в путь за удачей.
А теперь команды собираются около своих фре
гатов. Выдержка у пиратов должна быть всёвремя, если ктото засмеётся глядя на меня или будет не позволительно себя вести — получает чёрную мет ку, за которую будут сняты баллы. Если на вопросы отвечаете неправильно, также получаете чёрную метку. За правильные ответы и достойное поведение получаете «золотые пиастры» и прибавление баллов.
Ну что же, если всё понятно и нет вопросов начнём.1. Знакомство с командами фрегатов: название фрегата; имена пиратов; девиз команды; костюмы, аксессуары.Первое испытание пройдено.2. Испытание на сообразительность.Я буду командовать, а вы исполнять мои командыи мы увидим,хорошо ли вы знаете свой фрегат.
лево руля — все передвигаются налево; право руля — все передвигаются направо; нос — все передвигаются вперёд; корма — все передвигаются назад; поднять паруса — все поднимают руки вверх; драить палубу — все делают вид, что моют пол шваброй; пушечное ядро — все приседают.
А теперь вас ждут вопросы, команды отвечают поочереди: руль корабля называется — штурвал; когда совсем нет ветра — штиль; что надувает паруса — ветер; морские пираты это — разбойники; кругом вода, а с питьём беда — море;
что такое SOS — спасите наши души;
какая единица измерения в море — миля; назовите виды пиратского оружия — сабли, кинжалы, мушкеты, пушки; какой инструмент чаще всего используют пираты, чтобы закопать или окопать клад лопату; как называется пиратский флаг — весёлый Роджер.Вы прошли второе испытание, третье испытание на ловкость вы пройдёте позже.
Но уже сейчас вас можно посвятить в пиратыи перед тем, как вы отправитесь в плаваниепроизнесите клятву пиратов (бланк «клятва пиратов»,читает капитан, остальные произносят клянусь и расписываются на этом бланке). Клятва пиратов.
клянусь быть настоящим пиратом! Клянусь! слушаться маму и папу! Клянусь! не орать, не скакать, ногами не топать! Клянусь! не визжать, не безобразничать, вкусное от дру зей не прятать, а делиться! Клянусь! клянусь, став пиратом, быть честным и смелым! Клянусь! клянусь, заниматься достойным лишь делом! Клянусь! пиратское имя с честью носить! Клянусь! клянусь ничего не буду бояться, чтоб с водной стихией легко справляться! Клянусь!А теперь начинаются приключения, я выдаю вамкарту, по которой вы пройдёте весь путь.3. До первого пункта остановки вы должны пройти джунгли и преодолеть лианы, вот здесь и прове ряется ваша ловкость. Помните, что за проявлен ную ловкость и выдержку вы получаете «золотые пиастры, а за замечания и неловкость — чёрную
метку.
Пройдя припятствия, команды находят указатель стоянки и получают задание.4. С завязанными глазами поочереди нарисовать деталь головы и лица пирата. Ведущий называет деталь, а игроки поочереди с завязанными глазами рисуют. Приготовить два мольберта, два листа ватмана, два шарфа, фло мастеры.И снова в путь.
Команды находят указатель следующей стоянки.5. Участники команд должны разгадать загадки (за правильные ответы «золотые пиастры», за не правильные — чёрную метку).Командам выдаются листочки, на которых напечатаны загадки, они должны вписать ответ.
он гроза морей, шхун и кораблей, не рыбак и не солдат, а беспощаднейший … (пират); это вам не дребедень все пираты любят деньги. Делят очень часто звонкие … (пиастры); эту птицу тёплых стран очень любит капитан. Ему секрет не доверяй всё разболтает … (попугай); белый череп на костях, чёрный фон — пиратский флаг.
Устрашить всех может наш весёлый … (Роджер); он пират, киногерой и смеётся над судьбой. Нет его храбрей, хитрей, то Джек по кличке … (Воробей); этот остров — черепаха
стал приютом для пирата.
В Карибском море с юга ждёт гостей … (Тортуга); мечтает каждый день пират найти сундук, в котором … (клад); компот, вода и сок, и квас не перечислить всё сейчас. Пират уверен лишь в одном, что всех напитков лучше … (ром); фрегат с добычей окружён, уйти от нас не сможет он.
И, вот, идёт корабль наш командой всей на … (абордаж); не надо искать на глаз укажет север нам … (компас); бриги, шхуны и фрегаты это собственность пиратов.Отплывают от землипрямо в море … (корабли); часть суши, к которой надо доплыть, сокровища,чтобы скорее зарыть, бывает, что найти не просто в бескрайних просторах тот … (остров).6.
Команды должны ответить на вопрос сложив слово из выданных букв. какое море часто называют Флибустьерским? в каком море находится один из любимых пи ратских островов — Ямайка?Ответ одинаковый — Карибское.А теперь в путь, по указателю находят место следующей стоянки и получают задание.7. Вы высадились на загадочный остров, которого нет ни на одной карте.
Что вы там обнаружили? Заполните карту острова. (Каждой команде вы дана карта с очертанием острова).Команды снова отправляются в путь и по указате
лю находят место следующей стоянки, где получают
задание из найденного сундучка.8. Придумать ругательства пиратов. Команды говорят поочереди, предварительно подумав и получают «зо лотые пиастры».9. По указателям из сундучка ищут следы, оставленные Бэном Ганом, чтобы найти сокровища Флинта.
Когда найдут сундук с сокровищами, возвращаются в исходнуюточку.Все испытания пройдены, сокровища найдены, вручаются дипломы пиратов и оглашаются результаты игры.
ДИПЛОМ Вручается команде пиратского фрегата ________________________________________ за ловкость, находчивость, смекалку, пиратский нрав,
умение дружить!
Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файлЗдравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях: — выберите тему — пройдите небольшой тест
— получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ
Подробнее… или выбрать тему