Обзор перелёта бизнес классом по маршруту Париж — Нью-Йорк авиакомпанией Air France на Boeing-777.
Бизнес-класс Air France на Boeing-777 — это новый флагманский продукт авиакомпании.
Перелёт из Парижа в Нью-Йорк начался с посещения не самого лучшего лаунжа Air France в аэропорту.
Салон бизнес-класса
Салон самолёта очень просторный, рассадка 1-2-1. Это невероятно комфортная рассадка для Boeing-777.
У Air France в ряду всего 4 кресла, получается огромное количество личного пространства. Пожалуй самое большое личное пространство, из всех что я видела в бизнес-классах мировых авиакомпаний.
Большинство авиакомпаний имеют раскладку 2-2-2 на этом борту. Даже мои любимые Emirates имеет раскладку в бизнес-классе 2-2-2 на 777, и это довольно просторно.
Кресла располагаются ёлочкой.
Все кресла вдоль окон расположены одиночно, с наклоном в сторону окна.
Кресла по центру расположены попарно одинаково — ногами друг другу. Если вы летите не со своим попутчиком, можно воспользоваться выдвижной перегородкой.
Сам салон оформлен в бело-синих цветах с символикой авиакомпании.
Кресла имели тканевую обивку с кожаными подлокотниками, подголовниками и задней стенкой капсулы. В каждом кресле присутствовали плед, подушка, тапочки и носки, вешалка для одежды.
Также, в моем кресле присутствовала пустая бутылка от предыдущих пассажиров, крошки и недоеденная булка на полу. Честно признаюсь, такого грязного салона я не видела раньше никогда. Практически в каждом кресле были забытые упаковки или бутылки от предыдущих пассажиров, подлокотники были в пятнах от кофе. Задняя спинка кресла тоже была обрызгана.
Из технического оснащения присутствовали: лампа индивидуального освещения, пульт управления развлекательный системой, наушники и мультимедийный экран во впереди стоящих креслах. Экраны были небольшими.
Каждое кресло имело широкий барный столик с одной стороны, а также вместительный шкафчик.
В углублении впереди стоящего кресла была подставка для ног, которая становится частью кровати в разложенном положении кресла.
Кресла раскладывается в полноценную кровать на 177°. Мне кажется, это просто прекрасная опция для дальних перелётов и один из главных показателей в бизнес классе дальнемагистральных самолётов.
Хочу отметить, что спать было очень комфортно, кровать была абсолютно параллельна полу, раскладывалась полностью, была достаточно широкой и не твердой.
Формально, во многих авиакомпаниях я встречала кресла, которые раскладываются на близкие к 180 градусам значения, но не везде это означает, что кровать будет комфортной. Например, в Condor разложенные кресла не параллельным полу, и ноги затекают во время сна, в Delta слишком жесткие кресла, и т.д.
У Air France смело можно брать ночные перелеты, сидения позволяют прекрасно выспаться в полете без каких-либо помех. Единственный недостаток — нет матраса. Если бы застилали постель, как это делают, например, в Emirates, было бы просто прекрасно.
Питание напитки
Перед взлетом предлагались приветственные напитки — сок и шампанское в изящных, но не восоких бокалах.
Так как рейс в Нью-Йорк вылетал рано утром, в полёте предлагался завтрак, состоящий из круассана, йогурта и фруктов. Учитывая дорогу в аэропорт, практически полное отсутствие еды в бизнес-лаунже, а также, сервировку завтрака спустя 2 часа после взлёта, такой лёгкий завтрак не был мне приятен. Хотелось чего-то горячего и более сытного, вроде каши, блинчиков или омлета.
Ланч подавали уже в конце восьмичасового перелёта, возможно поэтому он мне показался просто потрясающим.
Фото меню представлено ниже.
В начале салона, перед салоном первого класса, присутствовала мини-барная стойка, где можно самостоятельно налить себе напиток и взять его с собой. Своего рода аналог бара в Airbus 380, только в очень уменьшенном виде, и без бармена.
Сервис
Перед взлетом всем пассажирам раздавали косметички с символикой авиакомпании.
Перед каждым приемом пищи стюардессы предлагали влажные теплые полотенца для рук.
Подача блюд и напитков была элегантной, посуда, приборы были качественные. При перелете Air France в Париж днем ранее, подача блюд меня разочаровала. Сервис на дальнемагистральных рейсах мне показался более высоким.
Как и в большинстве европейских авиакомпаний, еду развозили на тележках. По моему мнению, это не самый удачный вариант для бизнес класса, но в настоящее время такая подача присутствует у многих авиакомпаний.
Стюардессы были вежливы и внимательны, чувствуется большой опыт и правильная работа с пассажирами.
Общее впечатление
Полёт с Air France оставил очень приятное впечатление, прежде всего, запомнился прекрасный дизайн салона, наличие большого личного пространства, и невероятно удобные кресла.
Кресло, которое можно разложить в полноценную кровать — для меня это самый большой плюс в дальнемагистральном перелете.
Бизнес-класс на Boeing-777 — это самый новый продукт Air France, и это сразу чувствуется.