Бизнес класс Air France Boeing-777 Париж — Нью-Йорк

Обзор перелёта бизнес классом по маршруту Париж — Нью-Йорк авиакомпанией Air France на Boeing-777.

Бизнес-класс  Air France на Boeing-777 — это новый флагманский продукт авиакомпании.

Перелёт из Парижа в Нью-Йорк начался с посещения не самого лучшего лаунжа Air France в аэропорту.

Салон бизнес-класса

Салон самолёта очень просторный, рассадка 1-2-1. Это невероятно комфортная рассадка для Boeing-777.

У Air France в ряду всего 4 кресла, получается огромное количество личного пространства. Пожалуй самое большое личное пространство, из всех что я видела в бизнес-классах мировых авиакомпаний.

Большинство авиакомпаний имеют раскладку 2-2-2 на этом борту. Даже мои любимые Emirates имеет раскладку в бизнес-классе 2-2-2 на 777, и это довольно просторно.

Кресла располагаются ёлочкой.

Салон бизнес-класса Air France

Салон бизнес-класса Air France

Все кресла вдоль окон расположены одиночно, с наклоном в сторону окна.

Кресла у окна расположены одиночно

Кресла у окна расположены одиночно

Кресла по центру расположены попарно одинаково — ногами друг другу. Если вы летите не со своим попутчиком, можно воспользоваться выдвижной перегородкой.

Кресла в центре салона расположены попарно и имеют выдвижную перегородку

Кресла в центре салона расположены попарно и имеют выдвижную перегородку

Сам салон оформлен в бело-синих цветах с символикой авиакомпании.

Кресла имели тканевую обивку с кожаными подлокотниками, подголовниками и задней стенкой капсулы. В каждом кресле присутствовали плед, подушка, тапочки и носки, вешалка для одежды.

В каждом кресла лежала подушка, плед, тапочки, вешалка

В каждом кресла лежала подушка, плед, тапочки, вешалка

Носки и тапочки

Носки и тапочки

Также, в моем кресле присутствовала пустая бутылка от предыдущих пассажиров, крошки и недоеденная булка на полу. Честно признаюсь, такого грязного салона я не видела раньше никогда. Практически в каждом кресле были забытые упаковки или бутылки от предыдущих пассажиров, подлокотники были в пятнах от кофе. Задняя спинка кресла тоже была обрызгана.

Из технического оснащения присутствовали: лампа индивидуального освещения, пульт управления развлекательный системой, наушники и мультимедийный экран во впереди стоящих креслах. Экраны были небольшими.

Пульт управленя мультимедийной системой

Пульт управленя мультимедийной системой

Экраны были небольшими для обновленного салона

Экраны были небольшими для обновленного салона

Каждое кресло имело широкий барный столик с одной стороны, а также вместительный шкафчик.

Каждое кресло имело один большой подлокотник-барный столик

Каждое кресло имело один большой подлокотник-барный столик

В углублении впереди стоящего кресла была подставка для ног, которая становится частью кровати в разложенном положении кресла.

Углубление для ног во впередистоящем кресле

Углубление для ног во впередистоящем кресле

Кресла раскладывается в полноценную кровать на 177°. Мне кажется, это просто прекрасная опция для дальних перелётов и один из главных показателей в бизнес классе дальнемагистральных самолётов.

Самое большое преимущество бизнес-класса - кресла раскладываются в полноценную кровать

Самое большое преимущество бизнес-класса — кресла раскладываются в полноценную кровать

Кресла-кровати у Air France очень комфортны даже для длительных ночных перелетов

Кресла-кровати у Air France очень комфортны даже для длительных ночных перелетов

Хочу отметить, что спать было очень комфортно, кровать была абсолютно параллельна полу, раскладывалась полностью, была достаточно широкой и не твердой.

Формально, во многих авиакомпаниях я встречала кресла, которые раскладываются на близкие к 180 градусам значения, но не везде это означает, что кровать будет комфортной. Например, в Condor разложенные кресла не параллельным полу, и ноги затекают во время сна, в Delta слишком жесткие кресла, и т.д.

У Air France смело можно брать ночные перелеты, сидения позволяют прекрасно выспаться в полете без каких-либо помех. Единственный недостаток — нет матраса. Если бы застилали постель, как это делают, например, в Emirates, было бы просто прекрасно.

Питание напитки

Перед взлетом предлагались приветственные напитки — сок и шампанское в изящных, но не восоких бокалах.

Шампанское перед взлетом

Шампанское перед взлетом

Так как рейс в Нью-Йорк вылетал рано утром, в полёте предлагался завтрак, состоящий из круассана, йогурта и фруктов. Учитывая дорогу в аэропорт, практически полное отсутствие еды в бизнес-лаунже, а также, сервировку завтрака спустя 2 часа после взлёта, такой лёгкий завтрак не был мне приятен.  Хотелось чего-то горячего и более сытного, вроде каши, блинчиков или омлета.

Завтрак состоял из круассана, йогурта и фруктов

Завтрак состоял из круассана, йогурта и фруктов

Ланч подавали уже в конце восьмичасового перелёта, возможно поэтому он мне показался просто потрясающим.

Закуски

Закуски

Хек с песто, под соусом из лемонграсса с черным диким рисом

Хек с песто, под соусом из лемонграсса с черным диким рисом

Фото меню представлено ниже.

Меню бизнес-класса Air France

Меню бизнес-класса Air France

Винная карта

Винная карта

Карта вин Air France

Карта вин Air France

В начале салона, перед салоном первого класса, присутствовала мини-барная стойка, где можно самостоятельно налить себе напиток и взять его с собой. Своего рода аналог бара в Airbus 380, только в очень уменьшенном виде, и без бармена.

Мини-бар в начале салона

Мини-бар в начале салона

Сервис

Перед взлетом всем пассажирам раздавали косметички с символикой авиакомпании.

Косметические наборы

Косметические наборы

Перед каждым приемом пищи стюардессы предлагали влажные теплые полотенца для рук.

Подача блюд и напитков была элегантной, посуда, приборы были качественные. При перелете Air France в Париж днем ранее, подача блюд меня разочаровала. Сервис на дальнемагистральных рейсах мне показался более высоким.

Как и в большинстве европейских авиакомпаний, еду развозили на тележках. По моему мнению, это не самый удачный вариант для бизнес класса, но в настоящее время такая подача присутствует у многих авиакомпаний.

Стюардессы были вежливы и внимательны, чувствуется большой опыт и правильная работа с пассажирами.

Общее впечатление

Полёт с Air France оставил очень приятное впечатление, прежде всего, запомнился прекрасный дизайн салона, наличие большого личного пространства, и невероятно удобные кресла.

Кресло, которое можно разложить в полноценную кровать — для меня это самый большой плюс в дальнемагистральном перелете.

Бизнес-класс на Boeing-777 — это самый новый продукт Air France, и это сразу чувствуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.