Обзор перелета бизнес-классом Air France по маршруту Москва-Париж.
Утром из Москвы в Париж у Air France летает Airbus-319. Полет занимает 4 часа. Вылет из Терминала E Аэропорта Шереметьево.
Сразу стоит заметить, что речь пойдет о европейском бизнес-классе. Практически во всех европейских авиакомпаниях бизнес-класс делится на World Business Class и Europe Business Class. Подробнее об отличиях можно прочитать в статье.
Салон бизнес-класса
Компановка салона 3-3, как и в экономическом классе, но с пропущенным средним креслом. Всего два ряда бизнес-класса.
Салон бизнес-класса отделен от экономического шторкой. Соответственно, на втором ряду Вы получаете чужие ноги под креслом, и шум первых «детских» рядов эконом-класса.
Кожаные кресла имеют приятный сине-красный дизайн в фирменных цветах Air France. Сами кресла ничем не примечательны и ничем не отличаются от эконома, кроме обивки. В каждом кресле присутствовала подушка.
Расстояние между рядами мне показалось ничуть не больше, чем в экономе.
Первый ряд был более удачным, так как расстояния для ног там больше, плюс никто не откинет на Вас спинку сидения, а в таком бизнес-классе это создает неудобства.
Питание и напитки
Перед взлетом предлагались напитки — сок, вода, шампанское. Шампанское подавалось в стакане, что было не совсем элегантно.
Напитки и, забегая вперед, остальные блюда тоже, подавались с тележек. По-моему мнению, это не хорошо для бизнес-класса.
Самое большое разочарование в Air France — на борту отсутствовало вино! Французская авиакомпания, и нет ни одного вида вина для пассажиров бизнес-класса. Пришлось пить только шампанское.
Так как наш рейс вылетал в 8 утра, в самолете предлагался завтрак.
На основное блюдо я выбрала омлет со шпинатом, рататуй и зеленую спаржу. Также на завтрак подавались фрукты, йогурт и варенье. Пассажирам предлагался хороший выбор выпечки. Мой выбор пал на традиционный круассан.
Фото меню бизнес-класса представлено на фото ниже. Выбор напитков не был представлен в меню, барная карта не предлагалась.
Подача блюд мне не понравилась. Что-то среднее между экономом и бизнесом. Блюда при подаче были накрыты пластиковыми крышками-контейнерами. Йогурт, сливки, и даже сливочное масло подавалось в обычной магазинной упаковке. Еда мне не показалась вкусной.
Сервис
Перед завтраком пассажирам раздали влажные полотенца в фирменной упаковке.
В конце полета всем раздали конфетки Laduree.
Стюарды были вежливы, на все просьбы реагировали с вниманием.
Развлечения
Встроенной мультимедийной системы на борту не было. Wi-Fi также отсутствовал. Но, стоит заметить, на ближнемагистральных самолетах Wi-Fi нет практически нигде.
Общее впечатление
Не смотря на то, что это европейский бизнес-класс, и широкие сидения Вы не получите априори, питание, кейтеринг, и сервис должны соответствовать бизнес-классу.
У многих людей Air France ассоциируется с элегантностью, высоким сервисом и вкуснейшей едой. К сожалению, на ближнемагистральных рейсах французский шик мне увидеть не удалось.
Особенно расстроило отсутствие вина, подача блюд как в экономе (пластиковые крышки на посуде, продукты в упаковке), отсутствие системы развлечений, и посредственные блюда.
Из приятных моментов хочу отметить хороший сервис.
На нашем рейсе все пассажиры бизнес-класса (в том числе и я) были транзитными путешественниками. Если в будущем я полечу в Париж из Москвы не транзитом, я предпочту бизнес-класс Аэрофлота, или полечу в экономе Air France.