Обзор перелета по маршруту Мюнхен — Пунта-Кана авиакомпанией Condor.
Совсем недавно немецкая авиакомпания Condor обновила свой салон бизнес-класса. Прежде всего, это касается удобства кресел и дизайна салона.
Салон бизнес-класса Condor
Компоновка салона бизнес-класса 2-2-2. Немного тесновато для Boeing-767. Но, благодаря креслам-капсулам, сохранялось ощущение приватности.
Кресла располагаются с большим шагом друг от друга. А вот ширина кресла мне показалась маловата. Также, непривычно было видеть отсутствие широкого подлокотника, какого-либо барного столика возле кресла и т.д.
В каждом кресле присутствовал плед, подушка в наволочке, наушники, дорожная косметичка, бутылка воды. А также лампы индивидуального освещения, пульт управления развлекательной системой, гнездо для подзарядки.
Кресла имеют тканевую обивку, причем верхняя и нижняя часть кресла скреплены друг с другом липучкой, которая иногда расползается и портит одежду. Не самый роскошный вариант для бизнес-класса.
В спинку впередистоящего кресла встроен действительно большой экран.
На сайте авиакомпании заявлено, что кресло раскладывается на 170 градусов. Так оно и есть, но здесь я заметила такую особенность, что в разложенном положении кресло немного наклонено вперед, а не параллельно полу. То есть , к неполной раскладке кресла прибавляется наклон — это не совсем удобно при ночных перелетах.
На время сна матрасы и простыни не застилают. Из удобств только плед и подушка в наволочке.
Хочу заметить, что это был один из самых чистых салонов бизнес-класса, которые я видела. И, уж точно, самый чистый среди европейских авиакомпаний. Все присутствовало на своих местах в нужной комплектации. Нигде не было пятен, крошек и т.д.
Что касается выбора мест, то мне не показалось, что какие-либо места были лучше других. При рассадке 2-2-2 этой разницы, как правило, и нет. Единственное, что на средних местах первого ряда предполагается место для пассажиров с детьми (здесь крепится люлька). Поэтому, я бы не стала их выбирать, чтобы не приходилось пересаживаться.
Питание и напитки
Перед взлетом предлагались приветственные напитки — соки и шампанское.
Перед тем, как подавать блюда, пассажирам предложили аперитив из коктейльной карты.
Напитки и, забегая вперед, остальные блюда тоже, подавались с тележек. По-моему мнению, это не хорошо для бизнес-класса.
Питание было просто на высоте! Одно из лучших, после Emirates. Выбор блюд был широким, и, самое главное, все было очень вкусное. Никакого намека на разогретую самолетную еду. Блюда были изысканными и очень хорошо приготовленными.
Блюда выносили много раз, закуски-горячее-сыры-десерт. Такая программа за 9-часовой полет повторилась два раза. Столько в самолете я никогда не ела!
На меню бизнес-класса можно взглянуть ниже.
Развлечения
В каждое сидение встроена мультимедийная система с большим экраном, а также пульт управления. Среди развлечений — игры, фильмы, карта полета, трансляция с камер в различных частях самолета, и т. д.
Интернета на борту нет, ни платного, ни бесплатного.
Сервис
В каждом кресле присутствовали индивидуальные косметические наборы. Набор включал в себя маску для сна, зубную пасту и щетку, беруши, отличные мягкие носки, тапочки.
По дороге назад, кроме прочего, в косметичке присутствовал бальзам для губ и индивидуальные наушники. Зато отсутствовали тапочки! Мы попросили их отдельно, но на борту их не оказалось. Это был первый длительный полет в моей жизни, когда приходилось обуваться, чтобы вставать с кресла.
Стюардессы были вежливы, на все просьбы реагировали с вниманием. На мой взгляд, сервис Condor — твердая пятерка.
Общее впечатление
Полет с Condor оставил очень приятные впечатления. Новенький чистый салон, отличный сервис и превосходное питание.
Кресла были достаточно удобными, но на 4 из 5, так как в разложенном положении полноценной кровати не получается.
Блюда были отменными, не было ни малейшего ощущения, что ешь в самолете — настолько все было вкусно и изысканно.
Для меня было недостатком отсутствие Wi-Fi и постельных принадлежностей (матраса).