Удивительнейший путь в тайны днк и дальше, а также о том, почему не нужно бояться «чужих» – уехали.com

20 фантастических фильмов, которые оторвут вас от реальности

Удивительнейший путь в тайны днк и дальше, а также о том, почему не нужно бояться «чужих» – уехали.com

Люди часто фантазируют на тему грядущего будущего или альтернативного настоящего, создавая невероятные сюжеты. AdMe.ru сделал подборку отличных примеров фантастических фильмов, которые открывают дверь в другую Вселенную.

Облачный атлас

© Warner Bros. Pictures  

По задумке авторов фильма, каждый герой в картине существует не один год и даже век, потому что человечество давно подвержено реинкарнации. Меняя обличья и судьбы, люди проживают одну жизнь за другой, где каждая следующая — продолжение предыдущей. Одни и те же цели, но разные лица и эпохи. Прошлое, настоящее и будущее объединяются, чтобы показать нам единую историю.

Марсианин

© 20th Century Fox Film Corporation  

На этот раз Робинзон Крузо оказался один не на острове, а немного дальше — на Марсе. Захватывающая история выживания человека в условиях, не предназначенных для людей в принципе. Несмотря на острый и динамичный сюжет, поднимающий серьезные темы, картина не лишена юмора, даже напротив. Хотя может именно ирония помогает в безвыходных ситуациях?

Начало

© Warner Bros. Picture  

Фильм, где реальность переносится в сон, и действия людей в нем могут изменить всю жизнь. Герой картины давно привык блуждать в комнатах чужих сновидений, осторожно вынимая секреты из глубин человеческого подсознания. Эта уникальная способность делает из него мастера шпионажа и беглеца, лишая всего, что дорого. Желая вернуть свою жизнь, он решается на опасный и невозможный трюк.

Грань будущего

© Village Roadshow Pictures  

Настоящий день сурка, только в схватке с инопланетянами. Майор Уильям Кейдж погибает во время разрушительного столкновения с иноземной расой, но не исчезает, а возвращается вновь. Раз за разом герой переживает одну и ту же битву в надежде, что сможет найти способ победить.

Эквилибриум

© Dimension Films  

Вы можете представить мир, в котором запрещено улыбаться, слушать музыку, кричать на шумного соседа или просто радоваться жизни? Авторы картины придумали общество, в котором любые чувства под запретом, а их возможные проявления блокированы лекарством, дабы все шло по плану. Система работает, нарушителей преследуют, все отлично. Но что делать, если ты защитник системы, в которую больше не веришь?

Гаттака

© Columbia Pictures  

Идеальная жизнь будущего, где каждое новое рождение запланировано и даже детально запрограммировано в лаборатории. Главному герою не повезло: он был рожден в любви и получил качества, которые считаются весомыми недостатками: эмоциональность, склонность к страстям, веру в мечты. Чтобы добиться уважения, ему приходится прятать свой ярлык «не пригоден».

12 обезьян

© Universal Pictures  

Отличный фантастический фильм о постапокалиптическом будущем, где ужасный неизлечимый вирус практически полностью погубил население Земли. Однако не все еще потеряно и можно всех спасти, если отправиться назад на машине времени и помочь ученым предотвратить катастрофу.

Исходный код

© Vendome Pictures  

Исходный код — программа, которую используют, чтобы вернуться назад, в последние 8 минут жизни человека, и выяснить причину его гибели. Это не способ предотвратить трагедию и спасти погибших, а лишь возможность найти виновных. После взрыва поезда обычный солдат Коултер вынужден возвращаться в чужое тело, пока не обнаружит бомбу и взрывника.

Матрица

© Warner Bros. Pictures  

Насколько реален мир, в котором мы живем? Мы правда существуем или это лишь иллюзия, говоря иначе, Матрица? Гениальный фильм братьев Вачовски, породивший огромный резонанс в обществе и ставший вдохновением для комиксов, компьютерных игр, аниме и двух следующих фильмов трилогии. Однако нельзя объяснить, что такое Матрица, это можно только увидеть.

Она

© Annapurna Pictures  

Невероятно романтический, смешной и тонкий фильм о любви. О любви к операционной системе! Это не так глупо, как вы могли подумать. Да, нельзя влюбиться в машину, которая всего лишь отвечает по заданным алгоритмам, но можно, если тебе кажется, что она одна тебя понимает…

Особое мнение

© 20th Century Fox  

2054 год. Благодаря невероятному прогрессу создан отдел, который с помощью экспериментальной программы может выявить еще не совершенные преступления. Эта система идеальна, пока не обвиняет тебя в будущем убийстве.

Планета Ка-Пэкс

© Universal Picture  

Какова вероятность встречи с инопланетным разумом? Среди больных психиатрического института появляется загадочный незнакомец в черных очках. Он утверждает, что пришел с другой планеты и очень убедительно доказывает свое происхождение.

Интерстеллар

© Paramount Picture  

Таинственный космос, путешествие в далекую галактику, немыслимое замедление времени и загадка черных дыр. Научно-фантастический фильм не зря получил Оскара за лучшие визуальные эффекты, ведь они создают атмосферу полного погружения в сюжет, заставляют оказаться рядом с героями и переживать за них.

Луна 2112

© Liberty Films UK  

После трех лет одинокой службы на Луне и общения лишь с роботом Герти Сэм внезапно встречает незнакомца, который поразительно на него похож. Что это: реальность или лишь его воображение, которое затуманило разум, снедаемый одиночеством?

Гравитация

© Warner Bros. Pictures  

Захватывающий фантастический триллер, завоевавший множество наград в разных странах. По сюжету доктор Райан Стоун отправляется в свою первую космическую экспедицию, во время нее возникает страшная авария, которая губит корабль. В результате героиня и ее командир оказываются в открытом космосе, в абсолютно черном пространстве, без надежды на спасение.

Район № 9

© Key Creatives  

Инопланетяне — друзья или враги? Мирные соседи или враждебные существа? Фильм рассказывает о настоящем, в котором планета Земля стала спасением для инопланетных беженцев. Мировое сообщество организовывает временный лагерь для них, не ожидая, что ситуция может выйти из-под контроля.

Я — начало

© Verisimilitude  

Научно-фантастический фильм, рассказывающий о возможности существования реинкарнации человека. Молекулярный биолог, исследуя узор глаз, пытается ответить на вопрос: можно ли вернуть сознание или душу близкого человека, если он ушел навсегда?

Время

© New Regency Pictures  

Фильм рисует привлекательное будущее в мире, где нет стариков и болезней, где жизнь может течь вечно. Есть лишь одно условие: новый день необходимо купить.

Это правило стало основой гигантской системы, делящей весь мир на касты: тех, кто может заплатить, и тех, кто не в силах это сделать.

Смогут ли два человека, существовавших в разных мирах, объединиться и дать отпор всепоглощающему механизму?

Безумный макс: Дорога ярости

© Warner Bros. Pictures  

Пустыня, хаос и одинокий волк, пытающийся выжить во всем этом. В фильме показано общество, где уже не существует моральных законов. Люди сражаются за топливо — то единственное, что позволяет двигаться вперед, потому как другого выхода нет. Правила игры полностью поменялись, стали жесткими и беспринципными, а ее награда теперь — всего лишь жизнь.

Пекло

© Fox Searchlight Pictures  

Солнце в наших глазах олицетворяет жизнь. Что будет, если оно в какой-то момент погаснет? Думаю, конец очевиден. В фильме человечество столкнулось с этой проблемой в 2057 году. С целью спасения к светилу отправляется космический корабль с бомбой, которая, взорвавшись, вернет звезду к жизни.

На превью кадр из фильма «Время» (In Time), New Regency Pictures.

Травля отца Андрея Ткачёва / Православие.Ru

Удивительнейший путь в тайны днк и дальше, а также о том, почему не нужно бояться «чужих» – уехали.com

    

Взгляд журналиста.

1 февраля 2016 года на сайте «Православие и мир» вышла статья священника Александра Пикалева «Ломать жену об колено», в которой он обсуждает магнитофонную запись выступления отца Андрея Ткачева. Выводы автора статьи о своем собрате-священнике:

  • «Священник призывает к тоталитарному строю в отдельно взятой семье, где не нужны двое любящих, уважающих друг друга людей, а нужен насилующий сильный и насилуемый слабый, которому отбивают ломом рога».
  • «Это неизбежное зло, и таких людей нужно уметь распознавать и держаться от них подальше, а когда они пытаются протащить свои фантазии в реальность – ловить и изолировать от потенциальных жертв в специально отведенных местах с очень строгим распорядком дня».
  • «Когда человек говорит подобные вещи, не имеет никакого значения, священник он или алкаш из соседнего подъезда. Ради себя, ради вашей семьи и детей – не пускайте таких людей ни в свой мозг, ни в свое жилище».
  • Публикация этого милого и рассудительного отзыва дала толчок к появлению других выступлений, требующих расправы с протоиереем Андреем Ткачевым.

    Я не знаю, заказала ли редакция эту статью или сам автор ее прислал в Правмир, но профессиональная обязанность редактора обязывает узнать источник магнитофонной записи, когда она была сделана, где и к кому обращался о.

    Андрей, кто были его слушатели.

    Если у редактора не было для этого 15 минут (именно столько потребовалось мне, чтобы узнать эти ответы), он мог бы обратиться к самому проповеднику – тем более, что он является многолетним автором Правмира.

        

    Ну, хорошо, неохота было обращаться к отцу Андрею Ткачеву, которого по духу и некоторым взглядам на современные события вряд ли можно назвать единомышленником редактора, но тогда можно было бы посмотреть в поисковике, согласуется ли магнитофонная запись с другими высказываниями священника о браке, семье, насилии, роли женщины.

    Обратите внимание

    У него в ютубе опубликованы десятки проповедей на эту тему, статьи, многочисленные интервью в СМИ (в том числе, и о магнитофонной записи 19.11.2010 г.), выпущена целая книга «Первое чудо, Беседы о браке и семье», Киев, 2012, в которой аж 222 страницы.

    Добросовестный редактор был бы удивлен, что в этом массиве материалов он бы не нашел никакого подкрепления для выводов священника Александра Пикалева.

    Ладно, поверю, что и на это у редактора почему-то не было времени. Но тогда можно было бы посмотреть на страницы собственного издания, в котором есть, например, статья о. Андрея «Главное сокровище мужчины и женщины» от 30 августа 2013 г. Кстати, в этой статье есть такое рассуждение:

    «И если слово твое, вовсе не ему предназначенное (т.е. подслушивающему чужой разговор – ПВВ), подхватил обиженный недоброжелатель, оправдываться тоже бесполезно. Визгливый голос разнесет по джунглям весть о том, что Акела промахнулся».

    Жаль, что редактор оказался пусть не в роли тигра Шерхана, но в роли тех, кто рад найти повод, чтобы не просто унизить своего оппонента, но донести до общественного мнения призывы к реальной расправе над ним.

    Что вы хотели узнать после просмотра «Прометея»

    Удивительнейший путь в тайны днк и дальше, а также о том, почему не нужно бояться «чужих» – уехали.com

    Что именно сделал Инженер (Космический жокей) в самом начале фильма?

    Урок киноанатомии от EMPIRE: публичное вскрытие мифологии «Прометея»

    «Это самопожертвование», – подтвердил Ридли Скотт, комментируя версию, по которой Инженер выпил черную жидкость, разрушившую его изнутри и «засеявшую» его ДНК, чтобы запустить процесс зарождения жизни. Поступок Инженера, по словам Скотта, «равен, по сути, акту творения».

    Это Земля?
    Да. И нет. В книге «»Прометей«: искусство фильма» сценарист Деймон Линделоф задается вопросом: «Что, если к зарождению жизни на Земле причастны инопланетяне?» Сам Скотт не скрывает, что вдохновлялся теориями Эриха фон Деникена. Однако недавно Скотт заметил: «Это могла быть какая угодно планета. Инженер просто выполняет функции садовника в космосе».

    Значит, Инженеры не раз посещали нашу планету на протяжении земной истории?
    По словам Скотта, после первоначального сева «эмиссары» бывали на Земле неоднократно.

    В книге «»Прометей«: искусство фильма» художник-постановщик Артур Макс пишет, что Инженеры, поклоняясь гигантской голове, поклонялись самим себе: «Играя роль Бога во вселенной, они много раз прилетали на Землю и проводили генетическое обновление людей – как нашей физиологии, так и нашего интеллекта».

    Зачем Инженерам оставлять на Земле намеки на то, как долететь до далекого храма, ну или «склада с оружием»?
    Это непонятно. Но с последнего визита эмиссаров прошло 2000 лет, и за это время предназначенный для приема гостей развлекательный центр вполне мог превратиться в обширный храм смерти.

    Получается, что «приглашение» было аннулировано?
    Это если считать, что людей куда-то приглашали; Шоу (Нуми Рапас) не слишком склонна верить своим находкам. Согласно другой теории, оставленные на Земле карты – это своего рода система оповещения Инженеров о том, что человечество достигло стадии межзвездных перелетов. Примерно как в фильме «2001 год: Космическая одиссея».

    Что на уме у Дэвида? Он всего лишь слуга Вэйланда или у него есть собственные мотивы?
    Линделоф предполагает, что Дэвид – главным образом марионетка Вэйланда, но внутри этой машины может иметься нечто вроде души, на что намекает игра Майкла Фассбендера. Поэтому Дэвид – самый интересный герой фильма.

    Не Дэвид ли выбирает Землю как цель карательной экспедиции, поместив ее голограмму на пульт управления?
    Вряд ли, хотя в реплике «иногда для того, чтобы сотворить, нужно уничтожить» кроется мучительная двусмысленность. Скотт ясно дал понять, что уничтожить Землю решили сами Инженеры. Посчитали нужным…

    Если Шоу – археолог, откуда она знает столько всего о вскрытии (в сцене с изучением головы Инженера)?
    Она не простой археолог, а космический. Из будущего.

    Если Инженеры нас породили, почему они решили нас убить? И что именно повлияло на их решение 2000 лет назад, еще до того, как мы начали губить свою планету?
    В одном из вариантов сценария нам хотели сообщить, что Иисус Христос был Инженером, последним эмиссаром, посланным с целью ограничить расширение Римской империи. «И знаете что? – говорит Скотт. – Они его распяли». Выходит, что стремление уничтожить Землю – это, хм, возмездие за распятие.

    Какое значение имеет фреска, на которой изображены напоминающее Чужого создание и Инженер, который вроде как рожает?
    Предполагаем, что появление на фреске Чужого – это всего лишь «дань Гигеру и его изображениям Чужих, без которых фильма не было бы.

    Герои смотрят на фреску и коротко обсуждают ее. Но что на ней изображено – непонятно».

    Появившаяся в Интернете теория (за авторством ЖЖ-юзера Cavalorn) гласит, что на фреске изображены созидательная (Инженер «порождает» мир) и разрушительная (Чужой) стороны технологии черной слизи.

    Что это за черви, которых нам показывают, когда люди входят в зал с сосудами?
    Возможно, это все, что осталось от созданий, истребивших Инженеров двадцать столетий тому назад? А когда экипаж «Прометея» вновь пробудил слизь, червяки превратились в «хаммерпедов», гадких белых змеенышей.

    Почему Дэвид добавил черной слизи в напиток бедного Холлоуэя (Логан Маршалл-Грин)?
    По приказу Вэйланда, сообщает Линделоф. «Я мог бы побиться об заклад, – говорит он MTV.

    com, – что во время разговора с Вэйландом тот отдал некий приказ, заставивший Дэвида подмешать в шампанское Холлоуэя черную слизь.

    И можно было сказать наверняка, что вскоре после этого Холлоуэй займется сексом с Шоу».

    Почему Холлоуэй видит маленького червяка в своем глазу?
    Не исключено, что это первая стадия мутации, как и большие черви в зале с сосудами. Они как раз могут быть глазными червями Инженеров, ведь те были крупнее землян.

    Как «работает» черная слизь? Первый Инженер с ее помощью породил жизнь, Файфилда (Шон Харрис) она превратила в зомби, Холлоуэй от нее заболел, его тело начало деформироваться, через Холлоуэя слизь проникла в Шоу, и внутри нее вырос похожий на кальмара монстр…
    Не факт, что вся черная слизь в фильме функционирует одинаково. По уже упомянутой теории Cavalorn'а, слизь воздействует на организм по-разному в зависимости от психического и эмоционального состояния «хозяина». Инженер, будучи бесстрастным «садовником», имел власть над слизью и заставил ее творить. Ну а мы, непросвещенные люди, движимы разрушением. Любопытно, что на ранних набросках слизь превращала Файфилда в нечто, куда больше похожее на Чужого. Иначе говоря, конечная цель черной субстанции в ее разрушительном режиме – это создание Чужих из последующих фильмов. (Может быть, «ирокез» Файфилда тонко намекает на длинную голову Чужого?)

    Почему на голограмме, которую включает Дэвид, Инженеры в панике бегут по коридору? Куда делось то, что их испугало?
    Можно предположить, что Инженеры бежали от мутировавшей черной слизи, которая перешла в ком-то из них в разрушительный режим (см. выше). А потом… странным образом исчезла.

    Почему, когда люди бегут прочь от пирамиды, чтобы спастись от бури, они видят, что грузовик уже уехал? Кто ведет этот грузовик?
    Книга «»Прометей«: искусство фильма» учит нас, что «вездеход» сам по себе не поедет – нужно, чтобы его кто-то вел. Мы можем предположить лишь, что шофером был один из охранников, которым Шоу велела не брать оружие. А может, это космическая магия.

    Почему автоматическая медкамера предназначена для мужчин, если она установлена в спасательном модуле, принадлежащем Викерс (Шарлиз Терон), женщине?
    Потому что на самом деле это медкамера не для нее, а для Питера Вэйланда. Не тупите.

    Правда ли, что Викерс – андроид (способный заниматься сексом)? Уж очень она похожа на Дэвида.
    Нет, но их с Дэвидом кое-что связывает. «Между ней и этим героем есть загадочная, трудноуловимая связь, – сказала Терон нам на съемочной площадке.

    – Все дело в ДНК, в том, что гены Викерс были использованы, чтобы создать Дэвида». Линделоф отмечает, что физическое сходство между Викерс и Дэвидом – вовсе не совпадение.

    «Разве можно придумать лучший способ унизить дочь, чем создать ее аналог мужского пола?»

    Зачем Питер Вэйланд отправился на другую планету? Чтобы найти там источник вечной молодости? Или встретить «Бога»?
    Ни то, ни другое. Или и то, и другое. И, поскольку Вэйланд предпочел сохранить свое присутствие на корабле в тайне, ясно, что он любит сюрпризы.

    Зачем снимать Гая Пирса в роли столетнего старика, если в фильме нет сцен, в которых он молодой?
    Это для нас загадка. Разве только потому, что куда более молодой Вэйланд появляется в рекламном ролике «Конференция TED 2023»? Очень может быть, что вырезанные сцены с более узнаваемым Гаем Пирсом появятся в грядущей режиссерской версии.

    Если тварь в финале – это Чужой, почему он не очень-то похож на Чужих с планеты LV-426 в других фильмах серии?
    Потому что это не Чужой. На съемках его называли Священником из-за того, что его голова формой напоминает митру.

    Есть мнение, что это предшественник Чужого, существо, которое породит Чужих в будущем. ДНК этого создания объединяет гены человека, Инженера и гигантского «трилобита» с щупальцами.

    На эскизах к фильму мы видим, как оно злонамеренно направляется к потерпевшему крушение кораблю…

    Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

    Яндекс Дзен | Instagram | Telegram | Твиттер

    Чужой: Завет — концовка (объяснение)

    Удивительнейший путь в тайны днк и дальше, а также о том, почему не нужно бояться «чужих» – уехали.com

    «Чужой: Завет» заканчивается твистом, который имеет гораздо более серьезные последствия, чем вы думаете.

    Он стоит среди множества спящих в анабиозе колонистов, видящих сны о новой жизни в новом мире. Судя по выражению лица Дэвида, который слушает классическую музыку, андроид очень обрадовался мысли о том, что многим из колонистов так и не суждено проснуться. Возможно, их ждет судьба доктора Элизабет Шоу из «Прометея».   

    Концовка фильма — пугающее напоминание о том, что Дэвид — главный герой всех приквелов «Чужого».   Но что же привело к этому?

    Еще по теме: чужой: завет — когда происходят события фильма?

    Новой идеей авторов «Завета» стали занятия Дэвида инопланетной генетикой, в результате которых он создал первого ксеноморфа. Это Дэвид спроектировал яйцо, в которое неосмотрительно заглянул капитан Орам.  

    Дэвиду пришлось столкнуться со своим близнецом-андроидом Уолтером, который, даже лишившись руки, оказывается сильнее Дэвида.

    «Будь слугой в раю или царствуй со мной в аду!», — говорит Дэвид Уолтеру.   Затем Уолтер делает выбор и между андроидами начинается бой. В следующей сцене лже-Уолтер бежит к кораблю «Завет» вместе с Дэниэлс и другими выжившими.

      Вряд ли многие зрители были удивлены, когда Уолтер вдруг оказался Дэвидом. Очень уж взволнованно лже-Уолтер следил за схваткой своего детища (ксеноморфа) с Тенесси и Дэниэлс.

    Важно

    Очевидно, Дэвиду было любопытно узнать, сможет ли его создание победить тех, кого андроид считает низшей расой.  

    Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам.

    В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

    Еще по теме: чужой: завет — первоначальный сценарий был другим!

    Ксеноморф пробрался на борт корабля, находясь в теле одного из членов экипажа, на лице которого всего несколько минут повисел фейсхайггер.

    Видимого, этого оказалось достаточно, чтобы эмбрион Чужого попал внутрь героя.

    Дэниэлс и Теннесси сумели убить ксеноморфа с такой легкостью, словно посмотрели все предыдущий фильмы о Чужих и знали, что надо делать (вытолкать гада в открытый космос, конечно же).

    Логика концовки вполне ясна. Дэвид скорее всего убил Уолтера, отрезал себе руку и поменялся с близнецом одеждой.  Затем Дэвид отправился на «Завет», неся в животе капсулы с эмбрионами Чужих.   

    И все же последствия этого кульбита гораздо более увлекательны, чем можно подумать. В сущности, Дэвид завершил цикл, который начался с греческого мифа о Прометее.

    Рабочим названием «Чужого: Завет» было «Чужой: Потерянный рай». Это дань уважения огромной поэме Милтона «Потерянный рай», которая рассказывает о изгнании Люцифера с небес, а Адама и Евы — из Эдемского сада.  Как ни странно, Люцифер — самый трагичный и интересный персонаж поэмы.   

    Как говорит Дэвид, он счастлив быть дьяволом в этой истории. Как и Люцифер он объявляет войну Богу (своим создателям).

    «Завет» делает следующий шаг — Дэвид знает, что Питер Вейланд и человечество в целом являются его создателями.  Также и Инженеры являются истинными богами людей.

    Еще по теме: чужой: завет — факты, которые вас удивят

    Чтобы истребить людей, Дэвид создает ксеноморфов. Дэвид говорит Ораму, что верит в творение, но для него это синоним разрушения.

    В этом контексте конфликт между Дэвидом и Уолтером — это не только борьба андроидов-близнецов. Это также версия Милтоновской схватки Люцифера и Адама.  Как сатана в Эдемском саду Дэвид пытается соблазнить Уотера, предлагая ему бросить вызов своему Богу.

    Если родной мир Инженеров — это Эдемский сад, который Дэвид уже уничтожил, то следующая его цель — Земля.

    Совет

    Итак, Дэвид создал ксеноморфа.  Инженеры создали жизнь на Земле по своему образу и подобию. Люди создали андроидов, в частности, Дэвида. Дэвид завершает круг, создав свое собственное существо, которое уничтожит всех вышеперечисленных.

    Для людей это будет адом, а для Дэвида — раем. Так Дэвид (Люцифер) стал главным героем саги о Чужих.

    ДАЛЬШЕ: Чужой: Завет — сцена после титров: есть ли она?

    Я уехал на остров, чтобы отдохнуть от большого мира. Через месяц большой мир исчез

    Скачать FB2

    10 фильмов, которые продвинут вас на 10 шагов вперед – Что посмотреть – Титр

    Удивительнейший путь в тайны днк и дальше, а также о том, почему не нужно бояться «чужих» – уехали.com

    кадр: Red House Entertainment

    Кино часто воспринимается нами всего лишь как большое развлечение, но на самом деле оно уже давно перешагнуло эту черту. В нынешнее время кино помогает нам не только скоротать время. Теперь хороший фильм может дать нам сил на преодоление трудностей, подарить источник вдохновения или вывести из депрессии.

    А есть еще один, очень важный вид фильмов – это фильмы, которые примером своих главных героев помогают нам становиться лучше и делать мир вокруг нас счастливее.

    Можно смело сказать, что человек, внимательно посмотревший такое кино и обдумавший его, продвигается в своем развитии сразу на десять шагов вперед.

    Ведь очень трудно оспорить тот факт, что великая сила искусства заключается в том, что ни одно сердце не может остаться в стороне.

    «Там, где сердце»

    Жизнь похожа на колесо, сегодня ты на вершине, а завтра – на земле. Беременная девушка семнадцати лет сидит на скамейке с комнатным цветком в руках. Больше у нее ничего нет, а ночует она, тайно пробираясь на склад магазина.

    Натали Портман играет здесь одними глазами, и ее героиня не устраивает истерик, ведь иначе она сразу сломается, а делать этого нельзя. Да, мир несправедлив, и ее бросили на самое дно, но ведь это не повод злиться и ныть, пора действовать! Этот чудесный и грустный фильм нужно смотреть всем.

    Мужчинам, чтобы научились беречь и не обижать своих женщин. А женщинам – чтобы научиться ни при каких обстоятельствах не терять доброты и нежности к людям.

    кадр: Warner Bros. Pictures

    «История Рона Кларка»

    Мэттью Перри знаком и любим нами как комедийный актер. Но в истории об учителе с большим сердцем, которую он нам поведал, он необыкновенен.

    Фильм создан на основе реальной жизни простого доброго учителя, положившего море сил и здоровья на то, чтобы дать детям светлое будущее и знания.

    И Перри раскрылся здесь с новой стороны, показав нам, как на самом деле нужно любить детей, не баловать их и не потакать, а именно любить – широко, справедливо и чутко. И если усилия человека, названного в США «учителем нации», пропадут зря – это будет большая печаль.

    кадр: Alberta Film Entertainment

    «Поллианна»

    Малышка Поллианна попала из мира родительской любви в мир холода, строгих правил и отчуждения. Здесь никто никого не любит, никому нет дела до других людей, и, кажется, малышке суждено сломаться и вырасти среди них скучной чопорной дамой.

    Но – удивительно! – маленькая девочка легко побеждает унылый городок и не с помощью силы, а с помощью всего лишь невинной игры, означающей «люби все вокруг».

    А несчастье, которое с ней приключилось, становится для взрослых настоящим экзаменом на сострадание и доброту.

    кадр: Carlton Television

    «В погоне за счастьем»

    Всего малая доля того, что произошло с Крисом Гарднером, заставила бы другого человека сдаться и исчезнуть в истории. Но этот человек отличался от посредственности.

    Его жизненная ситуация – это ответ на вопрос: «У них две руки, две ноги, одна голова, 24 часа в сутках; так почему они, а не я на вершине?».

    А он не сдался, не стал слушать тех, кто говорил ему: «Ничего у тебя не выйдет!», даже самых близких, и свершил свою Американскую мечту.

    кадр: Columbia Pictures

    «Джерри Магуайер»

    История Джерри Магуайера — это то, что на тренингах личной психотерапии называют опытом, полученным в жизненных испытаниях; тот самый случай, когда тысячи раз слышанные и виденные ранее вещи вдруг понимаешь и чувствуешь настолько остро, что становится трудно дышать, а после финальных титров не можешь найти в себе силы подняться со стула. Этот фильм останется у вас в памяти навсегда.

    кадр: TriStar Pictures

    «Последний подарок»

    Фильм начинается с того, что умирает престарелый миллионер, но это кино не о получении наследства.

    Это путь становления уже взрослого мужчины, который учится быть человеком у маленькой девочки, узнаёт цену настоящей дружбы, любящей семьи, чистой любви.

    Иногда, чтобы понять главное, нужно многое потерять, но не сдаться, не опустить руки, а подняться и пойти дальше. Ведь для кого-то ты можешь значить очень много.

    кадр: Stanford Financial Group

    «Целитель Адамс»

    Этот киношедевр основан на реальных событиях. Он может помочь любому найти свое предназначение, показывая при этом, как каждый из нас нуждается в поддержке окружающих. История доктора, который лечил больных с улыбкой на лице, западает в душу как история доброты, заботы, сострадания и любви. Любовь исцеляет, и потому она считается самым великим даром.

    кадр: Universal Studios

    «Эффект бабочки»

    Что бы сделали вы, если б имели способности главного героя? А если бы вы знали, что это будет дорого стоить сотням чужих людей? «Иначе» не всегда значит «лучше». Этот фильм – урок всем нам. Нужно не жалеть о прошлом, а стараться исправить будущее, пусть даже и за свой счет. Дорога самопожертвования всегда ведет к счастью.

    кадр: New Line Cinema

    «Хористы»

    Этот незатейливый французский фильм при всей своей кажущейся простоте завоевал сердца зрителей по всему миру. А в чем секрет? Надежда ли, вера или доброта сотворили это, трудно сказать.

    Может просто был человек, который понимал, что через наказания не создать чистую душу. Человек, понимающий, что жестокость – это средство не воспитания, а только лишь создания наипоганейшего общества на свете.

    Простой человек, который может жить в соседнем доме, обыкновенный и совсем не супергерой. Но сделавший для человечества намного более значимые вещи.

    кадр: Vega Film

    «Невероятная жизнь Уолтера Митти»

    Великий романтик и мечтатель Бен Стиллер наконец-то воплощает свои мечты в жизнь, и небольшая корректировка его амплуа ему идёт. Такая лёгкая и тихая история в своей подаче заставляет внимательно её смотреть, понимая, что в глубине её лежит мораль для поклонников интеллектуального кино. Кто сказал, что в сердце маленького человека не могут жить великие мечты?

    кадр: Red House Entertainment16 декабря 2015Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.Рекомендуем вам Что посмотреть До мурашек: 8 лучших фильмов ужасов 2018 года Попкорн Как на самом деле выглядят герои фильмов, основанных на реальных событиях Что посмотреть Все 27 мультфильмов, которые когда-либо получали «Оскар»Вам еще понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.