Футбольный клуб УралУрал

На что ставить

На голы обеих команд

«Урал» результативно играет на своем поле. Команда Дмитрия Парфёнова отличилась во всех домашних матчах и забила 14 из 17 голов. Екатеринбуржцам не требуется много острых моментов для гола – игроки часто забивают из неочевидных голевых ситуаций. При этом сверхрезультативную игру в «Урале» показывают сразу пять игроков: Ильин, Бикфалви, Бавин, Эль-Кабир и Панюков.

Футбольный клуб УралУрал Полузащитник Отман Эль–Кабир – один из лучших бомбардиров «Урала». Фото: fc-ural.ru

ЦСКА предоставит «Уралу» возможность для гола. У «армейцев» хорошо выстроена система обороны, но из-за частых травм основных защитников команда играет нестабильно. Например, в двух последних матчах, с «Лудогорцем» и «Краснодаром», ЦСКА лишился пятерых защитников. В обеих встречах не сыграли центрбеки Гогуа, Васин и Набабкин, а также способный выйти в тройке Щенников. Кроме того, в матче с «Лудогорцем» не сыграл восстанавливающийся после травмы Шарлия, а в игре с «Краснодаром» из-за дисквалификации выбыл Магнуссон. Чтобы компенсировать потерю травмированных игроков, Виктор Ганчаренко вынужден менять футболистов позициями, это отражается на качестве игры в связках. Кроме того, тренер задействует в составе молодых игроков. Например, в матчах с «Лудогорцем» и «Краснодаром» в тройке центральных защитников дебютировал 17-летний Вадим Карпов, который до этого играл в молодежном первенстве России. В матче с «Уралом», скорее всего, тройка центрбеков будет выглядеть более оптимальной благодаря возвращению Шарлии и Магнуссона, но из-за частой ротации сыгранность вряд ли будет на высоком уровне.

На форму ЦСКА повлияет и высокая нагрузка. Участие в Лиге Европы и Кубке России сокращает время отдыха футболистов. При этом из-за недостатка готовых игроков ЦСКА не может так же активно ротировать состав, как другие клубы РПЛ. Например, в матче Кубка России с «Аланией» весь матч на поле провели основные игроки «армейцев»: Шарлия, Дивеев, Магнуссон, Обляков, Бийол. Еще несколько футболистов основы сыграли в отдельных отрезках встречи. Это Ахметов, Сигурдссон, Кучаев и Чалов. Насыщенное расписание отразится на скорости и концентрации игроков и приведет к ошибкам. С учетом высокой реализации «Урала» хотя бы один провал обороны ЦСКА должен стать результативным.

Против того, что ЦСКА сохранит ворота сухими, и статистика выступления «армейцев» вне домашнего стадиона. Красно-синие позволяли соперникам забить в 3 из 5 выездных матчей в РПЛ. В гостях «армейцы» пропустили 5 из 8 голов.

Футбольный клуб УралУралПолузащитник ЦСКА Никола Влашич. Фото: pfc-cska.com

«Урал» тоже вряд ли сохранит ворота сухими. Команда Дмитрия Парфёнова плохо играет в защите и пропускала в 9 из 10 матчей РПЛ.

На то, что ЦСКА победит 

«Урал» располагается в топ-10 РПЛ благодаря высокой результативности, которая маскирует плохую игру в обороне. Но большое количество забитых голов – следствие аномальной реализации футболистов. В целом по качеству организации футбола «Урал» уступает ЦСКА.

У «армейцев» хорошо выстроена система игры. Красно-синие уверенно владеют мячом и стараются контролировать игру на половине поля соперника. Насколько успешно с этой задачей справляются «армейцы», показывает статистика: у ЦСКА наименьший в лиге показатель количества времени, проведенного у своей штрафной (22%), и наибольший – по времени, проведенному в финальной трети (38%). Подстраховку высокого расположения «армейцев» обеспечивает организованный прессинг (ЦСКА – лучший клуб в РПЛ по интенсивности высокого прессинга) и эффективная работа футболистов в отборе мяча (в среднем за игру ЦСКА совершает 17,1 отбора, третий показатель в лиге).

У «Урала» слабый прессинг и нет достижений в обороне. Кроме того, команде не хватает качества игры для создания большого количества острых моментов. «Урал» идет на 10-м месте в РПЛ по количеству ударов по воротам соперников (в среднем 14,2 за игру) и на 9-м – по опасности моментов (в среднем за матч екатеринбуржцы наигрывают на 1,3 ожидаемого гола).

С текущим уровнем организации «Уралу» будет сложно проходить давление ЦСКА и доставлять мяч в чужую штрафную. Это значит, что екатеринбуржцам придется ждать ошибку соперника и надеяться на свою реализацию. Но ЦСКА вряд ли допустит моменты на несколько голов – в среднем «армейцы» пропускают всего 0,8 мяча за матч.

В отличие от ЦСКА, «Урал» способен пропустить много мячей. В 2 из 3 предыдущих встреч с командами из топ-5 чемпионата «Урал» позволял сопернику забить больше 2 голов.

Рекордсмены клуба

Наибольшее количество матчей в составе команды сыграли:

#ФутболистГоды выступленияИгр
1Виктор Теркунов1961-1972391
2Геннадий Санников1966-1975354
3Сергей Гаврилов1956-1967351
4Николай Сергеев1980-1981, 1982—1991340
5Вячеслав Вильдяев1970-1972, 1976—1982334
6Виктор Ерохин1960-1963,1966-1972328
7Евгений Сесюнин1962-1963,1968-1971313
8Владимир Федотов1983,1986,1989-1996,2002-2003311
9Артём Фидлер2005-2010,2014-н.в.301
10Валерий Войтенко1968-1969,1972-1979299
11Николай Стаин1981-1992297
12Николай Гнилов1974-1975,1978-1987292
13Марат Галимов1983-1984,1987-1991,1992-1995289
14Евгений Аверьянов1998-2008289
15Алексей Юшков1984-1990,1992-1995288
16Дмитрий Устюжанинов1984-1992277
17Владимир Блужин1991,1992,1992-1996,1998-2003265
18Владимир Голубев1962-1971264
19Герман Феоктистов1963-1970261
20Анатолий Жос1964-1974260
21Виктор Шишкин1974-1977,1979,1989-1991256

Лучшие бомбардиры в истории команды

#ФутболистГоды выступленияГолов
1Николай Сергеев1980-1981, 1982—199196
2Дарвис Хамадиев1970-197885
3Сергей Гаврилов1956-196778
4Вячеслав Вильдяев1970-1972, 1976—198277
5Юрий Матвеев1988-1989,1990,1992-1993,1994-199576
6Константин Марков2000-200674
7Игорь Палачёв2000,200157
8Геннадий Епишин1967-197055
9Вадим Берёзкин1980,1984-198755
10Вячеслав Онучин1980-198953
11Михаил Мысин2005-200852
12Алексей Алексеев1997-200448
13Александр Журавлёв1970-197544
14Евгений Сесюнин1962-1963,1968-197141
15Спартак Гогниев2012-201639
16Фёдор Васильченко1975-197839
17Сергей Охремчук1963-196737
18Игорь Ханкеев1991-199635
19Владимир Капустин1965-196732
20Евгений Алхимов2006-200831
21Виктор Шишкин1974-1977,1979,1989-199131

Десять лучших бомбардиров в Чемпионатах России (Высшая Лига, РФПЛ, РПЛ)

#ФутболистГоды выступленияГолов
1Юрий Матвеев1992-199542
2Игорь Ханкеев1992-199632
3Альберт Андреев1992-199423
4Эрик Бикфалви2017-н.в.23
5Спартак Гогниев2013-201619
6Сергей Передня1993-199616
7-8Олег Кокарев1994-199614
7-8Герсон Асеведо2013-201614
9Эдгар Манучарян2013-201713
10-11Мирослав Ромащенко1994-199612
10-11Александр Ерохин2013-201612

От трехтонок к более новым моделям хронология 1961-90 гг..

В октябре 1958 года начался выпуск грузовика «УралЗИС-355М». Он отличался от предыдущих моделей экономичным 95-сильным двигателем, упрощенным приводом вспомогательных механизмов. Основное назначение его было – для работы на целине. Но очень скоро транспортники оценили его по достоинству, и он стал расходиться по всему СССР. Благодаря высокому спросу он производился аж до 1965 года.

В 1961 году начинается серийное производство грузовика «Урал-375» – принципиально нового, трехосного автомобиля повышенной проходимости.

В 1962 году, в эпоху разоблачения «культа личности» завод лишается имени Сталина в названии. Теперь он просто – «Уральский автомобильный завод» («УралАЗ»).

С 1964 года выпускаются новые автомобили «Урал-375Д» и «Урал-375Н», оснащенные карбюраторным двигателем «ЗИЛ-375».

В 1965 году в связи с необходимостью снимать с производства двухосные автомобили, возникла задача замены старого конвейера. Коллектив завода успешно справился с задачей и к концу года организовал безостановочный перевод конвейера на производство трехосных автомобилей «Урал-375». И это без снижения темпов и объема производства. В 1966 года завод за свои успехи получил престижную правительственную награду – орден Трудового Красного Знамени.

Футбольный клуб УралУрал

Урал-375Д

С выходом «Урал-375» связан выход завода на международный рынок автомобилей. Первая партия экспортных автомобилей ушла в Монголию. Две следующие – в ГДР. В 1969 году известная модель «Урал-375Д» демонстрировалась на Лейпцигской международной ярмарке, была награждена золотой медалью, дипломом первой степени. В 1972 году «Урал-375Д» был отмечен высшей категорией качества, в 1973 году получил государственный знак качества (символ технического совершенства).

В 1976 году «УралАЗ», «Челябинский кузнечнопрессовый завод», «Челябинский машиностроительный завод автотракторных прицепов» и «Посевнинский завод запасных частей» образовали «Уральское объединение по производству грузовых автомобилей». В конце года выходят опытные образцы снегоболотоходного транспортера «Урал-5920». В дальнейшем, через 5 лет, он пойдет в серию по заказу Министерства нефтяной промышленности.

Футбольный клуб УралУрал

снегоболотоходный транспортер «Урал-5920»

В 1977 году вышла новая модель Урала – «Урал-4320» с дизельным двигателем. Следом выходят модификации: грузоподъемностью 7 тонн, седельные тягачи. В 1978 выходит опытный образец тягача для лесовозного поезда – «Урал-6002». В начале 1979 года подготовлена модель «Урал-43201», предназначенная для работы в условиях крайнего севера. Шины на нем выдерживали 60-градусный мороз. С этих моделей начался уклон Урала в дизельные автомобили.

В 1983 году «Урал-4320» с модификациями получил Государственный знак качества. «Урал-4320-01» является основой для множества современных грузовиков «УралАЗа» с разнообразным специальным оборудованием, предназначенным для самых разных областей экономического и военного хозяйства.

В 1983 году также выходит автомобиль для сельскохозяйственных работ – «Урал-5557». Этот «сельскохозяйственный монстр» способен был работать при температурах от 45 градусов холода до 40 градусов жары, обладал скоростью 70 км/ч и грузоподъемностью 14 тонн. В его конструкции использовались оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии и широкопрофильные шины с регулировкой давления, что позволяло ему работать с различной с/х техникой на полях. Шасси использовалось как платформа для различных кузовов и специального оборудования.

В 1985 году за успешное выполнение госзаказов «УралАЗ» был награжден орденом Октябрьской революции.

21 февраля 1986 года «УралАЗ» преодолел рубеж в 1 миллион выпущенных автомобилей.

В 1989 году вышел первый четырехосный грузовик Урал – «Урал-5323» с унифицированной кабиной от «КамАЗа».

Деятельность

Завод выпускает бортовые грузовики (в том числе для целей Вооружённых сил РФ): Урал-43206 (с модификациями), Урал-532301, Урал-632302, вахтовые автобусы, седельные тягачи и т. п. В 1994 году на базе российского завода «УралАЗ» совместно с итальянским автоконцерном «IVECO» было основано российско-итальянское предприятие тяжёлых грузовиков «Ивеко-УралАЗ» (впоследствии «Ивеко-АМТ»), выпускающего самосвалы, седельные тягачи, лесовозы, сортиментовозы и шасси по лицензии Iveco. Производственная мощность завода — до 3000 автомобилей в год.

В 2008 году подготовлено производство дорожных самосвалов Урал-63685 и Урал-6563 с увеличенными объёмами кузова.

Показатели деятельности

В 2006 году предприятие выпустило 9 952 автомобиля (9 420 грузовиков и 532 автобуса), в 2007 году — 15 754 автомобиля (из них 14 764 грузовика и 990 автобусов), в 2008 году — 15 158 единиц (14 176 грузовиков и 982 автобуса), в 2009 году — 6 829 автомобилей (6 557 грузовиков и 272 автобуса), в 2010 году — 10 660 единиц (10 062 грузовика и 598 автобусов), в 2011 году — 11 635 (10 752 грузовика и 883 автобуса).

Выручка предприятия за 2008 год составила 18,59 млрд руб. (за 2007 год — 17,61 млрд руб.), чистый убыток — 4,3 млрд руб. (в 2007 году — чистая прибыль 3,774 млрд рублей..

Экспорт

Традиционными покупателями продукции Уральского автозавода являлись страны Ближнего Востока. По состоянию на 2015 год экспорт в дальнее зарубежье составил около 7000 автомобилей, 35 % общих продаж «Урала» уходило зарубежным покупателям 12 стран, причём на долю Египта приходилось 94 % поставок. В 2016 году планируется расширить географию экспорта до 20 стран.

Продукция

Выпускавшаяся до 1991 года продукция

Урал-375Д

Семейство Урал-375:

  • Первое поколение (1959—1964 гг.):
  • Второе поколение (1964—1991 гг.):
    • Полноприводные Урал-375Д и его версии
    • Дорожные Урал-377 (колёсная формула 6 х 4) и его версии

Семейство «Суша» (1978—1993 гг.):

  • Урал-4322
  • Урал-5323

Специальные машины высокой проходимости:

Урал-5920 — гусеничный снегоболотоходный транспортёр

Выпускавшаяся после 1991 года продукция

Новое семейство с более совершенной компоновкой и новой кабиной с повышенными эргономическими свойствами (1991—1994 гг.)

  • Урал-43223/43225/44223;
  • Урал-55223/55224.

Бескапотное дорожное семейство (с 2004 года):

  • Первого поколение (2004 г.):

Современная продукция

УралАЗ выпускает следующий ряд шасси грузовых машин, широко используемых для гражданских, специализированных и военных автомобилей, как со специальными нагрузками, так и со стандартными бортовыми или самосвальными кузовами, седельными устройствами и пр.:

Семейство Урал-4320:

  • Урал-4320
  • Урал-5557
  • Урал 43206
Пассажирские (вахтовые) автобусы:
    • Урал-3255
    • Урал-32551
    • Урал-32552

Семейство Урал-5323:

  • Урал-5323 (8х8)
  • Урал-6563 (8х4)
    • Урал-583106 — самосвал (8×4, 25 тонн, 16 м³)
    • Урал-65515 — самосвал (8×4, 23,4 тонны, м³)
  • Урал-632361 (10х10)

Семейство дорожных Урал-63**/65**

  • Урал-6370 (6х6)
  • Урал-63685 (6х4)
    • Урал-583134 — самосвал
    • Урал-583109 — самосвал (6×4, 20 тонн, 12 м³)
    • Урал-583134 — самосвал
    • Урал-65514 — самосвал (6×4, 19,3 тонны, 15 м³)
    • Урал-65541-10 — самосвал (6×4, 20,1 тонны, трёхсторонняя разгрузка)
    • Урал-6470 — седельный тягач
  • Урал-6367 (4х2)
    • Урал-63674 — седельный тягач:
    • Урал-6464 — седельный тягач 6 х 4 американской капотной концепции.

Урал NEXT

Урал-2

Команда «Урал-2» была собрана зимой 2015/16 и заявлена 18 апреля для участия в третьем дивизионе, зона «Урал и Западная Сибирь». Костяк коллектива составили молодые воспитанники ДЮСШ «Урал». Задачей клуба было поставлено выступление в ПФЛ.
Команда выиграла зону «Урал и Западная Сибирь» в третьем дивизионе 2016 года, часть сезона-2017 провела в третьем дивизионе, а затем заявлялась в первенство ПФЛ (группа «Урал-Приволжье») на сезоны , и

На 22 сентября 2019 года

ПозицияИмяГод рождения
33ВрВладимир Кутырев**2000
60ВрВладислав Полетаев**2000
71ВрАлексей Мамин**1999
77ВрОлег Баклов*1994
2ЗащШамсиддин Шанбиев*1997
4ЗащАртём Мамин*1997
21ЗащИсламжан Насыров*1998
26ЗащМингиян Бевеев1995
40ЗащМаксим Горин1998
50ЗащНикита Чистяков*2000
63ЗащСергей Евтушенко1997
83ЗащГлеб Гейкин**2000
87ЗащЭдуард Валиахметов1997
93ЗащАлексей Герасимов1993
98ЗащИлья Клементьев1998
ПозицияИмяГод рождения
43ПЗАлександр Голубцов1998
51ПЗАлександр Волчков**2000
54ПЗСергей Кротов**2001
59ПЗСергей Серченков1997
68ПЗМаксим Лукоянов1999
69ПЗАртём Шаболин**2000
70ПЗАнатолий Анисимов1998
73ПЗИлья Корелин1997
74ПЗДенис Новиков**2000
80ПЗЧингиз Магомадов1998
81ПЗИлья Некрасов**2000
89ПЗ

Виктор Киселев

1996
90ПЗАлександр Щербаков1998
78НапАлександр Некрасов1998
79НапАртём Юсупов*1997

* Также находится в заявке команды Урал, выступающей в РПЛ. ** Также находится в заявке команды Урал мол., выступающей в Молодёжном чемпионате.

Награждение за победу в первенстве России по футболу среди команд III дивизиона, зона «Урал и Западная Сибирь»

Достижения

Победитель Первенства России среди команд III дивизиона, зона «Урал и Западная Сибирь» 2016 года

Обладатель Суперкубка Урала и Западной Сибири.

До этого в 2006—2014 годах в Третьем дивизионе (зона «Урал и Западная Сибирь») выступала команда «Урал»-д (в 2013 году — «Смена», в 2014 — «Урал-М-Д»). В 1999 году в первенстве КФК сыграла команда «Уралмаш»-2.

Рельеф и климат

Территория Урала включает в себя Уральскую горную систему, протянувшуюся с севера на юг более чем на 2 тыс. км. при ширине от 40 до 150 км (рис. 2).

Футбольный клуб УралУрал

Рис. 2. Уральские горы (Источник)

По характеру рельефа и ландшафтов выделяют Полярный, Приполярный, Северный, Средний и Южный Урал. Основная территория – это средневысокие хребты и кряжи от 800 до 1200 м высотой. Только несколько вершин достигает высоты 1500 м над уровнем моря. Самая высокая вершина – гора Народная (1895 м), которая находится на Северном Урале (рис. 3). В литературе встречается два варианта ударений: На́родная и Наро́дная. Первая обосновывается наличием у подножья горы реки На́роды, а второе относится к 20–30 гг. прошлого столетия, когда люди стремились посвящать названия символам государства.

Футбольный клуб УралУрал

Рис. 3. Гора Народная (Источник)

Горные цепи тянутся параллельно в меридиальном направлении. Хребты разделены продольными горными понижениями, в которых протекают реки. Горы сложены осадочными, метаморфическими и магматическими породами. На западных склонах развит карст, много пещер. Одна из наиболее известных – Кунгурская ледяная пещера.

Карст – совокупность процессов и явлений, связанных с деятельностью воды и выражающихся в растворении таких горных пород, как гипс, известняк, доломит, каменная соль, и образовании в них пустот (рис. 4).

Футбольный клуб УралУрал

Рис. 4. Карст (Источник)

Природные условия малоблагоприятные. Горная цепь Урала оказала влияние на климат региона. Он меняется в трех направлениях: с севера на юг, с запада на восток и от подножья гор к вершинам. Уральские горы являются климатическим барьером на пути переноса влажных воздушных масс с запада на восток, т. е. с Атлантики. Несмотря на незначительную высоту гор, они препятствуют распространению воздушных масс на восток. Таким образом, Приуралье получает осадков больше, чем в Зауралье, а на севере Уральских гор наблюдается и многолетняя мерзлота.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.