Системы обслуживания отелей Европы: 10 особенностей оценивания

Не все страны используют одинаковую оценку гостиничных заведений. По этой причине туристы испытывают определенные трудности. Чтобы не растеряться, следует знать 10 особенностей системы оценивания обслуживания в отелях Европы. Учитываются такие базовые критерии, как расположение и размеры заведений и номеров в них, уровень сервиса, наличие инфраструктуры и виды услуг.

Системы обслуживания отелей Европы

Звездная классификация

Такая система оценки самая популярная, но она сильно варьируется в разных странах мира. Это обусловлено тем, что в одних странах «звезды» гостиницам могут присваивать только соответствующие комиссии, в других же организация оценивания находится на более вольном уровне. Владелец заведения может самостоятельно присвоить такое количество звезд, которое посчитает нужным.

Бриллианты и короны

Бриллиантовую систему оценки имеют отели Канады, США, Мексики и гостиницы, расположенные на островах Карибского моря. Специально уполномоченная комиссия перед присвоением заведению категории проводит оценку по 27 параметрам, включающим чистоту, комфорт, безопасность и профессиональное соответствие сотрудников.

Звездная классификация отелей

На фасадах некоторых отелей Великобритании можно увидеть «корону». Это знак, определяющий качество гостиницы. Одна корона говорит о наличии минимальных стандартов комфорта и удобства. Далее распределение происходит как в звездной классификации.

Буквы и классы

Еще один необычный метод оценивания распространен в Греции, где категория заведения определяется буквами. Соответственно:

Буквы и классы отелей

  • 4 звезды — категория А;
  • три звезды — В;
  • двухзвёздочное заведение относится к категории С;
  • пятизвездочное — Deluxe.

В некоторых странах Азии и Индии уровень отеля обозначают баллами, которые присваивает комиссия. Чем выше уровень, тем большее количество баллов.

Отели в США классифицируют следующим образом:

Отели в США

  • Moderate Tourist Class — гостиницы экономкласса;
  • Superior Tourist ClassTourist Class, First Class — трехзвездочные заведения;
  • Superior First Class соответствует четырем звездам;
  • выше классом — Deluxe Class и Superior Deluxe.

В Китае гостиницы уровня двух-трех звезд называют «домами для гостей». Заведения уровня выше — «туристическими гостиницами» и «винными домами», а в Швеции разрядность измеряют ключами.

Виды отелей

Кроме вышеуказанных систем оценивания, гостиничные заведения подразделяются на следующие виды:

Виды отелей

Хостел

  1. Бизнес-отели — заведения, предназначенные для определенной клиентуры. Располагаются они чаще всего в центре города или в местах с удобной инфраструктурой. Номера таких гостиниц оснащены оргтехникой, имеется возможность арендовать бизнес-зал для проведения совещаний.
  2. Отель-курорт — великолепный вариант для полной разрядки и спокойного отдыха благодаря наличию специальных помещений и большого ассортимента спортивного инвентаря.
  3. Бутик-отели отличаются уникальным комфортом, неповторимым дизайном с наличием определенного стиля и высоким уровнем сервиса.
  4. Апартаменты чаще всего предпочитают семейные пары. Гостям предлагаются квартиры, подходящие для обычной жизни.
  5. Хостел — вариант для экономного путешественника. Это своеобразное общежитие с общей кухней и гостиной. В номере расположены несколько кроватей. Душ и туалет может быть один на весь этаж.
  6. Пансионаты — гостиницы, где можно не только отдохнуть, но и пройти курс лечения.

Кроме того, существуют мини-гостиницы, мотели, лоджи, санатории и т. п.






Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.