Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии: образец
Компании, предоставляющие любые транспортные услуги, обязаны перед выпуском автомобиля на маршрут проверить его техническую исправность.
Приказ Министерства транспорта РФ № 141 от 6 апреля 2017 года утверждает порядок организации предрейсового контроля технического состояния транспортных средств на предприятии.
После проверки контролёр обязан зафиксировать данные в путевом листе и в журнале по выпуску транспортных средств на линию.
Значение журнала
Для допуска автомобиля к работе необходимо удостовериться, что машина находится в исправном состоянии. Законом утверждён порядок предрейсового контроля, и пропускать этот пункт в работе не следует.
При осуществлении контроля автомобиля проверяются следующие показатели:
- комплектация;
- внешний вид;
- рулевое управление;
- системы оптики и зажигания;
- тормозная система;
- исправность и наличие конструкций;
- технические узлы.
В случае если транспорт полностью исправен, шофёр может отправляться на маршрут. При обнаружении неполадок транспорт оставляют для восстановления либо направляют на станцию техобслуживания.
В журнал выхода на линию транспортных средств фиксируется техническое состояние машины, показания спидометра и время выезда.
Этот документ необходим для аналитики и статистики работы транспорта, контролем за расходом горючих материалов, эксплуатации автомобиля.
В случае возникновения аварийных ситуаций, его используют как доказательство того, что при выезде машина была в исправном состоянии.
Оформление и структура
Ранее существовал обязательный формат журнала. Сейчас предприятие может использовать собственный шаблон произвольной формы, в который добавляются необходимые графы.Сформировать его можно и в электронном виде, и составить вручную.
Для того чтобы ответственные лица смогли поставить свои подписи, заполнение должно производиться в печатном варианте.
Лица, обязанные расписаться:
Журнал учёта выхода автомобиля на линию и возврата с линии хранится в единственном экземпляре, без копий. Уничтожается по истечении срока хранения, указанного в законе или нормативных документах транспортной компании.
Структура и содержание:
- наименование организации;
- дата начала ведения (после окончания и дату завершения);
- марка и регистрационный номер машины;
- фамилия, имя, отчество водителя;
- время выезда и возвращения на линию;
- показания спидометра при выезде и возвращении;
- техническое состояние транспорта при выезде и возврате;
- подпись и инициалы механика;
- подпись водителя.
Бланк журнала выезда транспорта на линию
Ответственность за ведение
Ответственным лицом за ведение документа обычно назначается диспетчер, механик или сам водитель. У работника должна быть чёткая должностная инструкция с указанием прав, обязанностей, ответственности.
Всё это регламентируется локальными нормативно-правовыми актами организации. Контролёр вносит в документы данные, предоставленные механиком и водителем.
Если кто-то из них сжульничал, и предоставил невернуюинформацию, то вся ответственность ложится на диспетчера.
Ведение журнала –это обязательная процедура, для компаний, занимающихся транспортными перевозками.
Сведения должны быть точными и правдивыми. При занесении ложных данных в документацию, на ответственное лицо может быть наложено дисциплинарное взыскание, а также штраф как на должностное лицо, так и на организацию.
Проверяющие органы:
- Ространснадзор;
- Росфиннадзор;
- органы налоговой службы.
В случае возникновения ситуаций, при которых могут потребоваться данные о времени и техническом состоянии автомобиля в конкретный день, они в первую очередь будут проверять журнал выезда и возврата.
Конечно, первый проверяющий это руководитель организации. Именно он, назначает ответственного за ведение журнала, путём составления соответствующего приказа.
Если диспетчер недобросовестно будет заниматься оформлением документации, руководитель может применить меры воздействия: наложить штраф, лишить премии, занести замечание в трудовую книжку.
Для наглядного примера журнала выезда водителей на линию, образец заполнения можно скачать на сайтах с бланками нормативно-правовой документации. Купить такую книгу учёта в печатном варианте, можно в интернете, специализированных магазинах или заказать через типографию в твёрдом переплёте. Стоимость его обычно невысокая, в пределах 100 рублей.
Организация выпуска автомобиля на линию ведение учетной документации
- 12 февр. 2017 г.
- 2784 Слова
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Самарский учебно-методический центр автомобильного транспорта» ДИПЛОМНАЯ РАБОТАпо теме: «Порядок оформления документации водителя при выпуске и приемке транспортных средств с линии» Выполнила ЧернецкаяЭльвира Кабаевна Принял КустовРоманБорисович г. Самара2016 г.СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение2. Путевой лист3. Формы первичной учетной документации4. Обязательные реквизиты заполнения путевых листов5. Порядок заполнения путевых листов6. Предрейсовый инструктаж7. ЛитератураВВЕДЕНИЕ Аварийность на автомобильном транспорте – проблема, стоящая перед большинством стран мира.
Порядок выпуска автомобилей на линию. образец
ВниманиеВремя проверки автотранспортного средства в пункте контроля входит в подготовительно заключительные работы, производимые водителем (запуск двигателя, осмотр автомобиля, получение путевого листа, постановка автомобиля на стоянку после рейса).
Подготовительно – заключительное время составляло 18 минут на основании Единых норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельных расценок для оплаты труда водителей, утвержденных Постановлением Госкомтруда СССР от 13.03.1987 г.
N 153/6 (применяется в рекомендательном плане). И до 5 минут на проведение медосмотра.
Сколько из 18 минут затрачивать на предрейсовый контроль транспорта, как раз и определяет субъект транспортной деятельности.
Исходя из того, что время ограничено, процесс проверки транспорта должен быть быстрым и четким. 7.
Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии
N 287 «Об утверждении профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.» 4.
Проверка технического состояния автотранспорта субъекта транспортной деятельности может осуществляться сторонним квалифицированным механиком (контролером) по договору с организацией, где он работает. 5.
Выпуск автотранспорта на линию с предрейсовым контролем его технического состояния должен проводиться на оборудованных пунктах технического контроля.
Пункт технического контроля оборудуется в закрытом отапливаемом и вентилируемом помещении или под навесом и должен иметь осмотровую яму с освещением в виде расположенных в нишах электрических светильников и наличием розеток для подключения переносных ламп напряжением 12 В.
Поиск по сайту
Вы можете за 5 мин. получить шаблон Перечня операций при выпуске транспортных средств на линию на эл. почту.
Предлагаемый образец содержит необходимую информацию, которая должна быть документально зафиксирована в соответствии с требованиями обеспечения технического состояния автомобилей, в целях недопущения их к эксплуатации при наличии неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения.
Утвержденный руководителем организации Порядок выпуска автомобилей на линию в таком виде требуют надзорные органы (УГАДН) при проверке обеспечения БДД на предприятии.
В соответствии со ст.20 ФЗ №-196 «О Безопасности Дорожного Движения», от 10.12.1995 г. (в ред.
Пресс-релизы
- Технический надзор — выявление причин неисправностей и принятие мер к их устранению;
- Организация передачу а/м в ремонтные мастерские, принятие их в эксплуатацию;
- Контроль за качеством и своевременностью выполнения работ по ТО, в соответствии с Планом-Графиком;
- Оформление документации на ремонт ТС после аварий;
- Контроль за постановку ТС на стоянку после окончания работы водителя;
- Участие в проведении технического осмотра ТС;
- Внесение предложений о наложении дисциплинарных взысканий на водителей;
- Контроль за показаниями спидометров;
- Проверка у водителей документов на право управления при выезде на линию;
После проверки автомобиля, согласно перечню операций при выпуске ТС на линию, ответственный сотрудник за техническое состояние и правильную эксплуатацию ставит подпись в путевом листе.
Организация выпуска автомобилей на линию
В организациях, которые занимаются предоставлением транспортных услуг, для контроля за выходом автомобилей на линию применяется специальный журнал учета.
Для чего нужен журнал, его значение Прежде чем допустить транспортное средство до работы, специалисты предприятия должны убедиться в том, что его техническое состояние соответствует установленным нормам, что в машине отсутствуют повреждения, поломки и неисправности, которые могут привести к внештатным ситуациям на дороге, авариям и т.д. ФАЙЛЫСкачать пустой бланк журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии .docСкачать образец журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии .doc При осуществлении этой процедуры проверяются комплектность, технические узлы, элементы и детали автомобиля, осматривается его внешний вид.
Обязательно обследуется рулевое управление и тормозная система, а также система оптики и зажигания.
Порядок оформления документации водителя при выпуске и приемке тс с линии
Наименование груза’ записывается наименование предъявляемого к перевозке груза на основании заявки или разового заказа заказчика;- в графе 23 ‘Количество ездок с грузом’ на основании заявки или разового заказа записывается количество ездок с грузом, необходимое для выполнения задания;- в графе 24 ‘Расстояние’ записываются расстояния перевозок грузов, определяемые по данным дорожных органов, или по карте района (плану города) при помощи курвиметра, или по списку расстояний, составленному на основании актов замера или по показаниям спидометра автомобиля (на сезонных перевозках), зафиксированным актом автотранспортной организации и заказчика;- в графе 25 ‘Перевезти тонн’ записывается количество груза, которое необходимо перевезти для заказчика.Право изменения задания, указанного в разделе ‘Задание водителю’, имеет только автотранспортная организация.
предрейс
Инвалид»;страховой полис обязательного страхования гражданскойответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом. [1].
Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство, [2].
ФОРМЫПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙДОКУМЕНТАЦИИ Для учета работ в автомобильном транспорте утверждены и согласованы с Минфином России и Минэкономики России унифицированные формы первичной учетной документации и ввести их в действие с 1 декабря 1997 года:№ 3 «Путевой лист легкового автомобиля»,№ 3 спец.
«Путевой лист специального автомобиля»,№ 4 «Путевой лист легкового такси»,№ 4-с и № 4-п…
Кроме того, водителю следует проследить, чтобы автомобили, направляемые на перевозку катно-бочковых грузов, были дополнительно укомплектованы деревянными клиньями и, в случае необходимости, деревянными прокладками (досками).
Также водитель обязан проследить, чтобы в кузовах грузовых автомобилей, не оборудованных для перевозки пассажиров, находились только лица, сопровождающие (получающие) грузы, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.
В итоге, механик контрольно-пропускного пункта (КПП) или отдела технического контроля (ОТК) вносит заключительные данные в путевой лист:• В разделе ‘Работа водителя и автомобиля’ в графе 5 ‘Показания спидометра’ записывает показание спидометра при выезде автомобиля на линию, а в графе 6 ‘Время фактическое’ штамп-часами проставляет фактическое время выезда автомобиля из гаража.
Так же существует действующий Приказ Минавтотранса РСФСР от 09.12.1970г. № 19, «Об утверждении Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта».
Какой порядок заполнения журнала учета путевых листов? Диспетчерский журнал образец
ГлавнаяРазноеДиспетчерский журнал образец
Cтраница 1
Диспетчерский журнал является документом, показывающим использование всех автомобилей подразделения, а также результаты работы автотранспорта за день.
Диспетчерский журнал устанавливает местонахождение выпущенных на линию автомобилей в течение рабочего дня, полнодневные простои и их причины и суточную выработку автотранспорта.
Журнал также является документом, подтверждающим получение шофером исправной машины и путевого листа со сменным суточным заданием.
Журнал ведется нарядчиком или диспетчером, в него заносятся ежедневно все без исключения автомобили, числящиеся по спискам данного подразделения, независимо от их состояния и местонахождения. В тех случаях, когда машина на линию не выпущена, указывается причина ее простоя. Данные о выработке автотранспорта ( тонн и тонно-километров) заносятся в журнал на второй день после обработки путевых листов. [1]
Ведет диспетчерский журнал, составляет отчетные рапорты и другую документацию о ходе производства. [2]
Соответственно в диспетчерский журнал заносятся данные почасового транспорта нефтетоваров или газа. Показатели перекачки фиксируются автоматически. [3]
Изучение материалов диспетчерских журналов различных управлений магистральных газопроводов показывает, что стационарные режимы их эксплуатации не встречаются в течение какого-либо продолжительного отрезка времени. [4]
Дежурный диспетчер ведет диспетчерский журнал ( форма 22), записывает в нем поступающие сигналы и претензии, разрешение которых требует вмешательства диспетчерской службы, а также оперативные распоряжения вышестоящих руководителей. [5]
Каждую зарегистрированную пробу заносят в диспетчерский журнал; назначенный ей объем анализа отмечают путем пересечения диагональю соответствующих граф. Когда пробу ставят на подсушку, в соответствующей графе проставляют дату. Одновременно с заданием факт его отмечается точкой под или над диагональю в соответствующей графе. [6]
Готовность операции налива диспетчер в своем диспетчерском журнале проверяет по записям, то есть он смотрит, над всеми ли номерами задвижек, насосов и так далее имеются специальные отметки, и только после этого дает распоряжение оперативным работникам начать производство операции налива нефтепродуктов. [7]
Принимающий смену диспетчер просматривает записи в диспетчерском журнале и карточки распоряжений с контрольными сроками на текущие сутки, после чего сдача-приемка дежурства оформляется подписями в диспетчерском журнале. [8]
В конце смены диспетчер отмечает в диспетчерском журнале мероприятия, которые необходимо для проведения работ по обеспечению суточного графика перекачки или отгрузки нефтегрузов другим видом транспорта.
Все донесения и сводки о выполнении объемов перекачки и отклонениях от объемов, предусмотренных оперативным графиком, а также о нарушениях в обеспеченности ресурсами для перекачки систематизируются и отражаются в диспетчерской документации.
На основании полученных с мест ( районных диспетчерских пунктов, перекачивающих станций, диспетчерских управлений, железных дорог или портов, наливных пунктов, диспетчерских пунктов управлений главнефтеснабов и главнефтесбытов или от нефтебаз, которые производят попутный сброс нефтепродуктов с трубопроводов, а также нефти на попутные нефтебазы и нефтеперерабатывающие заводы) и обработанных сведений составляется сводный рапорт ( справка) за истекшие сутки или смену и разрабатываются мероприятия, обеспечивающие выполнение оперативного плана перекачки в дальнейшем. [9]
Дата и время остановки перекачки заносятся в диспетчерский журнал и сообщаются на ремонтные участки, персонал которых, получив указанные сведения, немедленно приступает к работам. [10]
Специфика диспетчерских служб ПО заключается в ведении диспетчерских журналов на всех уровнях управления. Внедрение АСУ обеспечивает замену диспетчерских журналов системой унифицированных входных и выходных документов, формируемых машинным способом.
Унифицированные диспетчерские документы должны содержать единые режимные и технологические показатели транспорта газа и работы технологического оборудования, а также методы их определения на базе единых принципов представления и кодирования расчетных схем.
[11]
Суммарная учетная документация списочного состава машин подразделения включает диспетчерский журнал, журнал учета работы автомобилей, журнал учета работы дорожно-строительных машин, журнал технического осмотра, график планово-предупредительного обслуживания и ремонта, книгу учета ремонтов, раздаточную ведомость топлива и смазочных материалов. [12]
Полученная от районных информация по каждому объекту записывается в диспетчерский журнал. Периодичность передач Ин ормации определяете начальником центральной ИТС. [13]
Оперативный учет по перевозкам и погрузо-разгрузочным операциям выполняется в диспетчерском журнале ( или графике), а по транспортным средствам — в специальных учетных карточках. [14]
Путевые листы на работу автомашин нумеруются порядковым номером в диспетчерском журнале. Выезд автомашин из гаража без путевого листа не допускается. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Какой порядок заполнения журнала учета путевых листов?
Журнал учета путевых листов должны вести все организации, использующие в работе транспортные средства. Является ли обязательной унифицированная форма журнала учета путевых листов? Какой срок установлен для его хранения и каков порядок его заполнения? Ответы на вышеуказанные вопросы, а также образец журнала движения путевых листов вы найдете в нашей статье.
Общее понятие путевого листа
Общие сведения о журнале учета движения путевых листов
Порядок заполнения журнала учета движения, регистрации и выдачи путевых листов
Скачать образец журнала учета движения путевых листов (форма 8)
Итоги
Общее понятие путевого листа
Организации и индивидуальные предприниматели, использующие в своей работе транспортные средства различных категорий, обязаны выдавать водителям путевые листы. Путевой лист — это документ, дающий водителю право использовать транспортное средство.
В нем отражается информация о маршруте, расходе топлива и работе водителя. Для автотранспортных предприятий установлена обязанность выдавать путевой лист ежедневно, за исключением случаев, когда водитель направляется в командировку.
Что касается организаций и ИП, не относящихся к автотранспортным предприятиям, то они могут выдавать путевой лист на срок от 1 дня до месяца.
О том, существуют ли особенности путевого листа, оформляемого ИП, читайте в статье «Какие особенности у путевого листа для ИП (бланк)?».
Внимание! С 15.12.2017 обязательным реквизитом путевого листа стал ОГРН.
Подробности и обновленный бланк см. здесь.
Общие сведения о журнале учета движения путевых листов
Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии
ЖУРНАЛ УЧЕТА ВЫХОДА АВТОМОБИЛЯ НА ЛИНИЮ
И ВОЗВРАТА С ЛИНИИ
__________________________________________________________
(наименование организации, подразделения)
Начат ____________________ 200__ г.
Окончен __________________ 200__ г.
Дата
Марка автомобиля и Гос. №
Ф. И. О. водителя
Время выезда на линию
Показание спидометра автомобиля при выходе
Техническое состояние автомобиля при выходе
Время возврата с линии
Показание спидометра автомобиля при возврате
Техническое состояние автомобиля при возврате
Ф. И. О. механика
Подпись
В журнале пронумеровано, прошнуровано и опечатано печатью:
______________________ листов.
«___» _____________ 200__ г.
Ответственный за ведение журнала:
_____________________________ _____________________________
(должность) (Фамилия, И.О.)
Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии в Москве
Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии:
Все записи в журнале должны вестись аккуратно, без исправлений, желательно одними чернилами. Записи в журнале проводит должностное лицо, отданное приказом по предприятию как его руководитель (начальник), прошедший аттестацию (обучение) по охране труда.
Страницы журнала прошнуровываются, пронумеровываются, оставшаяся часть шнура приклеивается к последней странице частью листа бумаги, на котором указывается количество страниц, все скрепляется печатью организации и подписывается ответственным должностным лицом ведущим учет журналов.
Журналы должны регистрироваться, иметь свой инвентарный номер;
После полного заполнения журнала он сдается ответственному лицу и получает взамен новый. Срок хранения журнала 45 лет.
КУПИТЬ
Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии
Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии
Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии
полностью соответствует ГОСТ
Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии
информирует сотрудников о технике безопасности
Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии
помогает безопасно повысить производительность
Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии
графически информирует о недопустимости «ошибки»
Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии
соответствует критерию «наглядности и понятности»
Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии
учитывает внутренние пожелания проверяющих инстанций
Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии
решает вопросы соответствия с требованиями предъявляемыми к товарам категории Журналы по безопасности дорожного движения
ВНИМАНИЕ!
В магазине представлен не весь ассортимент.
Спрашивайте у наших менеджеров по телефону +7 (499) 392-00-28
или задавайте вопросы по электронной почте info@protectorshop.ru
КУПИТЬ
Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии
Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии купить в Москве
Все товары категории Журналы по безопасности дорожного движения и, конечно же Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии, соответствуют стандартам экологичный безопасности.
Материалы используемые при изготовлении Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии допускают вторичную переработку и не наносят вред окружающей среде.
Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии произведён не только в полном соответствии с ГОСТ, а также учитывает рекомендации и специфические пожелания проверяющих служб.
Приобретая товары из категории Журналы по безопасности дорожного движения вы приобретаете именно тот товар, который всё чаще рекомендуют для производств проверяющее инспектора.
Наш магазин охраны труда protectorshop.
ru придерживается политики объективно минимальной цены, которая, безусловно, распространяется на Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии.
Наш магазин охраны труда Протекторшоп расположен на территории завода и имеет большие складские помещения и товары категории Журналы по безопасности дорожного движения практически всегда есть в наличии в достаточном количестве. Поэтому Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии может быть доставлен оперативно нашим покупателям в Москве.
Доставка товаров покупателю осуществляется по прекрасно отлаженной логистической схеме, что исключает любые непредвиденные расходы на доставку со стороны покупателя, однако, если у вас есть пожелания к выбору транспортной компании вы можете указать комментарием к заказу нашим менеджерам.
Подробные условия доставки указаны в разделе «Оплата и Доставка».
Охрана труда купить
Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии
КУПИТЬ
Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии