Новогодний квест для дошкольников, или поиск спрятанного сюрприза по картинкам для детей 4, 5, 6 лет дома (в помещении квартиры или коттеджа)

Новогодний квест «Поиск подарка» для детей 3-5 лет

Новогодний квест для дошкольников, или поиск спрятанного сюрприза по картинкам для детей 4, 5, 6 лет дома (в помещении квартиры или коттеджа)

Предлагаем вашему вниманию комплект заданий для проведения новогоднего квеста для детей 3-5 лет.

Внимание: задания квеста идентичны заданиям адвент-квеста.

Цель квеста  — найти спрятанный подарок. Результатом выполнения каждого задания будет ключевое слово, обозначающая место, где лежит следующая подсказка.

Возможно, к каждой подсказке Вы положите небольшой сюрприз. Например, результатом выполнения задания стало слово картина – значит, искать подсказку нужно за  (в, на)  картиной.

Подсказку можно просто положить рядом с картиной, а можно спрятать за неё.

Всего предлагается 13 заданий. Чтобы Вам было проще провести квест, мы подготовили для Вас по 3 варианта ответов для каждого задания. Вам необходимо только выбрать наиболее подходящие Вам места, где будут спрятаны сюрпризы.

Задание «Собери картинку». В этом задании необходимо из частей собрать целое изображение, изображение служит подсказкой, где искать следующую подсказку. Варианты изображений-ответов: рукавички, носок, ванная.

Задание «Кому что подходит». В этом задании необходимо стрелками соединить изображение животного и предмета, который ему подойдёт. Предмет, оставшийся без пары, и будет подсказкой. Варианты изображений-ответов: диван, подушка, стиральная машинка.

Задание «Найди пару». В этом задании необходимо стрелками соединить парные изображения. Предмет, оставшийся без пары, и будет подсказкой. Варианты изображений-ответов: кастрюля, тарелка, заварочный чайник.

Задание «Соедини по линиям». В этом задании нужно по пунктирным линиям обвести картинку. Получившийся предмет и будет подсказкой. Варианты изображений-ответов: кувшин, утюг, кресло.

Задание «За покупками». В этом задании необходимо пройти по лабиринту. Варианты изображений-ответов: мяч, зонт, ваза.

Задание «Матрёшка». В этом задании необходимо вставить недостающие кусочки матрёшки. Варианты изображений-ответов: медвежонок, машинка, юла.

Задание «Близнецы». В этом задании необходимо найти два совершенно одинаковых изображения. Варианты изображений-ответов: настольная лампа, пылесос, лейка.

Задание «Прятки». В этом задании необходимо закрасить фрагменты, помеченные точкой. Варианты изображений-ответов: перчатка, воздушный шарик, ёлочка.

Задание «Украшаем ёлочку». В этом задании необходимо украсить ёлочку шариками, с изображением различных предметов, но есть условие: на шарике должен присутствовать зелёный цвет. Игрушка, не повешенная на ёлочку, и есть задание. Варианты изображений-ответов: рюкзак, стул, ведро.

Задание «Чья тень». В этом задании необходимо найти тень каждого предмета. Предмет без тени — задание. Варианты изображений-ответов: цветок, шкаф, телевизор.

Задание «Сундучки». В этом задании необходимо подобрать ключ к сундучку, а изображение на сундучке — задание, где искать сюрприз. Варианты изображений-ответов: часы, тапочки, компьютер.

Задание «Теремок». В этом задании необходимо найти лишнего жителя теремка. Варианты изображений-ответов: дед Мороз, Снегурочка, снеговик (имеются в виду игрушки, или ёлочные украшения в виде этих персонажей).

Задание «Путаница». В этом задании необходимо пройти по линиям и узнать, где спрятано задание. Варианты изображений-ответов: дверь, комод, окно.

Задание «Путаница»считается последним, т.е. после прохождения этого задания ребёнок должен найти главный приз.1. Положите на видное место конверт с заданием №1. Обратите внимание ребёнка на конверт, так же можно обыграть получение конверта в почтовый ящик.  2. Вместе с ребёнком откройте конверт. Предложите ребёнку выполнить задание.

Объясните ребёнку задание, если понадобится, помогите ему решить его. Как правило, в этом возрасте дети самостоятельно не догадываются, что решение задания куда-то ведёт, поэтому предложите ребёнку посмотреть, «Вдруг что-то находится там, где у нас лежат варежки (носочки) и т.д. Давай посмотрим?»

3.

Если ребёнку понадобится помощь, помогите ему в решении задания или поиске сюрприза.

Стоимость: 350 руб. Оплатить >>

Как получить квест:

Квест предлагается в электронном виде формате pdf. После оплаты напишите нам на адрес konkurs@pochemu4ka.ru, укажите, какой именно квест Вы оплатили (полное название), дату, сумму платежа и ФИО плательщика, и мы вышлем Вам комплект на Вашу электронную почту. Вам останется внимательно изучить и распечатать необходимые задания.
Квест отправляется после оплаты.

Контакты:

konkurs@pochemu4ka.ru Львова Елена Сергеевна, Власова Наталья Владимировна

Квестландия в контакте:

https://vk.com/questlandiya

Квест – игра для детей старшей группы «В поисках новогодних игрушек»

Новогодний квест для дошкольников, или поиск спрятанного сюрприза по картинкам для детей 4, 5, 6 лет дома (в помещении квартиры или коттеджа)

Квест – игра для детей старшей группы «В поисках новогодних игрушек».

Цель: создание условий для развития познавательных и физических способностей у детей в процессе игры

Задачи: Закреплять счёт в пределах 10, умения решать простейшие математические задачки, соотносить геометрические фигуры по размеру;

Стимулировать развитие мыслительных способностей, развивать у детей внимание, память, логическое мышление;

Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи

Оборудование: конверт с письмом и разрезными буквами, сундук, новогодние игрушки, веревочки, варежки и круги разных размеров на каждого.

Орг момент

Воспитатель: Пусть мороз трещит, Вьюга в поле кружит – Малышам – крепышам не страшна стужа. Крепко за руки возьмёмся, И друг другу улыбнёмся. Собрались все дети в круг: Я — твой друг и ты — мой друг. Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться?

Воспитатель: Здравствуйте, мои друзья, всех вас рада видеть я. Ребята, какое наступило время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: Правильно. Ловите снежинки. (Падают снежинки) Ребята, ко мне в руки прилетела снежинка с письмом.

Посмотрите, но какой-то странный конверт, кому написано, а от кого нет. Как вы думаете, кто мог бы его прислать? (дети высказывают свои предположения) Откроем конверт и узнаем, кто его прислал.

Что это, как вы думаете?

Дети:Разрезные картинки.

Воспитатель:Посмотрите, на них есть цифры. Давайте возьмем по одной карточке и по порядку цифр сложим картинку. (дети складывают картинку) Ребята, что за слово у нас получилось?

Дети: Дед Мороз.

Воспитатель: В конверте есть еще и письмо (воспитатель читает письмо). «Здравствуйте, дорогие ребята! Я знаю, что вы очень ждете праздника — Новый год.

Я приготовил вам новогодние украшения! Но коварная Баба Яга украла у меня все украшения и спрятала их в лесу. Один я не смогу их отыскать. Теперь мы можем остаться без праздничной елки. Дорогие дети, вся надежда на вас.

А чтобы вам знать правильную дорогу, я дарю вам волшебный клубочек».

Воспитатель: Ребята, поможем Деду Морозу?

Дети: Да.

Воспитатель: Путешествие будет нелегким, и даже опасным. Мы пойдем по следам Бабы Яги и отыщем елочные украшения, а поможет нам клубочек. Но сначала нам нужно потеплее одеться. (дети вспоминают алгоритм одевания)

Основная часть

Воспитатель: «Нам клубочекпомоги путь дорожку укажиА вот и стрелочка! А тут две тропинки. Ребята, посмотрите, какие они?

Дети: Широкая и узкая.

Воспитатель:Скажите, какая тропинка справа, а какая слева?

Дети: Справа — узкая, слева – широкая.

Воспитатель: По какой тропинке можно пройти парами?

Дети: По широкой.

Воспитатель: А почему?

Дети: Потому всем хватит места.

Воспитатель: Дети, пойдемте парами по широкой тропинке.«Нам клубочекпомоги путь дорожку укажи Посмотрите, что это лежит возле дерева?

Дети: Это бусы.

Воспитатель: Да это же бусы на елку. Баба Яга так торопилась, что зацепилась бусами за ветку, порвала их и здесь же бросила, а давайте их соберем. (Воспитатель предлагает детям определить цвет и величину кругов«бусинок» и разложить их на «ниточке», начиная с самой большой и заканчивая самой маленькой)

Воспитатель: Ой, что – то я замерзла. Давайте немного разогреемся.

Физкультминутка «Вот так холод, вот мороз»

Вот так холод, вот мороз – (хлопать в ладоши)больно щиплет нос, (дотрагиваться до носа) Чтобы согреть его скорей – надо потереть сильней, (тереть нос указательными пальцами)

Будем ножки согревать – прыгать и скакать,

Чтобы ручки согревать – будем ручками махать,

И в ладоши будем бить, И локтями шевелить,

Мы на месте не стоим – мы бежим, бежим, бежим,

Чтоб согреться поскорей, будем мы бежать быстрей

Воспитатель: «Нам клубочекпомоги путь дорогу укажи В лесу похолодало, а лесные жители перепутали все варежки.

Д. игра «Найди пару» Нужно помочь по парам разложить варежки! (под музыку дети берут по одной варежке, находят себе пару). Отнесем варежки к елочке.

Воспитатель: «Нам клубочекпомоги путь дорогу укажиРебята, впереди волшебное болото. Наступать можно лишь на льдинки, которые Дедушка Мороз не заколдовал посохом. А теперь, внимание! По каким льдинкам, можно идти? Для этого надо решить математические задачки:

Сколько бубликов в мешок

Положил ты, Петушок? —

Два, но дедушке дадим,

И останется… (1)

В вазе стояло 3 тюльпана и 7 нарциссов. Сколько тюльпанов стояло в вазе?(3)

Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей.(5)
7 мальчиков расчистили по 1 дорожке в саду. Сколько дорожек расчистили мальчики? (7)

Воспитатель: Ребята, на какие льдинки можно наступать?

Дети: 1, 3, 5, 7

Воспитатель: Молодцы, ребята! Продолжаем путь, смотрите, впереди стоит сундук Деда Мороза.

Рефлексия

Дети с воспитателем находят сундук, в котором новогодние игрушки, возвращаются в детский сад и решают украсить елку. Вешая игрушки, называют, что было самым интересным при выполнении заданий. Красная игрушка – все понравилось, желтая — вы что-то хотели бы изменить, зеленая – вам не понравилось. После этого все становятся в хоровод и исполняют песню «В лесу родилась елочка».

Спасибо за внимание!

Новогодний квест для детей | Развлечения с детьми на 4-Women.ru

Новогодний квест для дошкольников, или поиск спрятанного сюрприза по картинкам для детей 4, 5, 6 лет дома (в помещении квартиры или коттеджа)

С самых ранних лет детки ждут от новогодних праздников ярких эмоций, желанных подарков, «море» вкусняшек и увлекательных приключений. Но, увы, культурно-развлекательная праздничная программа в большинстве семей однотипна и предсказуема.

Сначала утренник в детском саду или школе, затем встреча Нового Года в кругу родных и близких, а после — прогулка к городской елке. Особо сознательные родители могут сводить чадо в театр или кино, отправиться в детский развлекательный центр или ледовый каток.

Как правило, на этом лимит вдохновения у взрослых заканчивается, а мечты карапузов получают статус «несбывшихся».

Исправить такое положение дел помогут новогодние квесты для детей, которые можно проводить как дома, так и на улице, как дошкольникам, так и учащимся средней и даже старшей школы.

Что же это такое, и как организовать подобное мероприятие своему отпрыску, — мы вам сейчас расскажем.

Новогодний квест: модное веяние или увлекательное приключение? Многие путают квесты с тематическими вечеринками с приглашенными ведущими и заранее составленной программой.

Отчасти такое определение можно считать правильным. Но, тем не менее, квест вовсе не обязательно должен иметь столь грандиозные масштабы. Например, чтобы организовать новогодние квесты для детей в квартире, родителям вполне достаточно придумать оригинальный сценарий и задания, которые будут соответствовать возрасту и развитию их ребенка.

Главная задача такой игры – это достижение цели посредством преодоления препятствий. Чаще всего сюжетная линия новогодних квестов для детей дома развивается вокруг поиска клада, а точнее подарка. Такая задумка оптимальна для ребятишек в возрасте до 14-15 лет, несколько сложнее обстоят дела со старшими подростками.

Здесь банальным поиском подарка в пределах квартиры не обойдешся. Впрочем, давайте вместе поразмышляем на тему организации квестов для детишек разных возрастных категорий.

Детский новогодний квест для дошкольников

Самые маленькие искатели приключений вряд ли оценят по достоинству гениальную задумку Деда Мороза, поэтому идею с организацией новогоднего квеста лучше придержать пока крохе не исполнится как минимум 4 года.

В этом возрасте дети уже хорошо отгадывают загадки, складывают пазлы – такие несложные задания и, конечно, помощь взрослых, быстро приведут их к заветной цели. Работая с юной аудиторией, главное правильно преподнести информацию и «подогреть» интерес.

Например, письмо от Деда Мороза с первым заданием-подсказкой может принести кто-то из соседей, или же можно «случайно» найти его под елкой после того как мама проветрила комнату.

Новогодняя квест-игра для детей школьного возраста

Гораздо больше возможностей и идей для организации новогодних квестов для школьников. Как и малышей их можно отправить на поиски клада по квартире, а можно пофантазировать. Например, устроить тематические соревнования двух команд на улице.

В таком случае задания нужно придумывать в соответствии с выбранной тематикой, которая может быть вовсе и не новогодней. Например, детям от 8 до 12 лет будут интересны приключения в стиле Гарри Поттера или Властелина колец.

Конечно, проводить детские новогодние квесты на улице зимой не так интересно, поскольку погода вносит свои коррективы и ограничения. Кстати, в последнее время подобные мероприятия проводятся и в школах.

Например, на поиски подсказок ребятишкам отводятся целые этажи, а в каждом кабинете их поджидают разные персонажи, которые требуют выполнения определенных заданий, взамен на подсказку.

Волшебное зеркало Снежной королевыСейчас мы попробуем вместе составить сценарий новогоднего квеста, а в основу сюжетной линии положим сказку про Снежную королеву. Заблаговременно позаботимся о необходимых мелочах. В частности, перед началом игры смастерим волшебное зеркало. Для этого возьмем лист картона, вырежем из него овал, на одной стороне схематически нарисуем карту, которая подскажет как найти подарок. Затем поверх карты наклеим скотч и с помощью клей-карандаша приклеим фольгу.

После этого разрежем наше зеркало на составляющие, и на каждом кусочке напишем задание. Также заранее объясним малышам правила игры, и расскажем, в каких персонажей им придется перевоплотится.

Теперь, когда нужный инвентарь готов, а дети находятся в предвкушении увлекательного приключение, пофантазируем. Например, можно сказать малышам, что злая Снежная королева спрятала их подарки, и найти их они смогут только если соберут все осколки волшебного зеркальца и выполнят задания.

Далее участникам выдается первый осколок с подсказкой, которая намекает, что им предстоит пройти испытание в цветочном саду у волшебницы (если игра проводится в школе под садом можно подразумевать кабинет биологии, дома сад заменит плюшевый или картонный цветок, приготовленный заранее).

Попадая в «сад» дети получают задание.

Так можно предложить крохам смастерить цветочек из пластилина или других подручных средств, самые маленькие могут просто нарисовать его. Выполнив задание, участники получают второй осколок, который направляет их в гости к ворону.

Эта важная птица просит рассказать или придумать стишок, спеть песенку. В награду ворон вручает следующий осколок с подсказкой «Найдите символ королевской власти» (опять-таки, школьников можно отправить, например, в учительскую, а дома – обозначить нужное место картонной короной).

Прибыв в указанное место детки получают задание от королевича и королевны.

Как вариант, можно предложить малышам найти отличия в картинках, сложить пазл, сделать бусы, разукрасить картинку. За выполненное поручение малыши получают следующий осколок и направляются к маленькой разбойнице. Она дает задание на меткость, например, сбить выстроенные кегли или башню из кубиков одним ударом.

Справившись с задачей, дети получают пятый осколок, направляющий их к лапландке и финки. Последние попросят малышей разгадать ребус или дорисовать рисунки на листе с различными закарлючками. Закончив работу, участники получают еще один осколок и отправляются во дворец снежной королевы (конечно, к холодильнику или на улицу).

Здесь вариантов несколько: если вы отправили детей на кухню к холодильнику, пускай сложат новогоднее поздравление из магнитов-букв или нарисуют Снежную королеву на бумаге, если же школьники отправились на заснеженный школьный двор – пусть слепят снеговика.

Справившись с заданием дети получают последний осколок, складывают из всех частей зеркальце и получают карту, которая приведет их к сюрпризу.

Новогодние квесты для подростков Организация увлекательных квестов для подростков — дело непростое, но интересное.Например, свое подросшее чадо можно отправить на поиски подарка, оставляя подсказки в городской библиотеке, в шкафчике супермаркета и прочих общественных местах.

Только не забывайте, что в праздничные дни подобные заведения могут не работать, поэтому такую затею лучше все же отложить до дня рожденья. Можно провести новогодний квест «найди подарок» для детей-подростков и дома.

Но при этом стоит учесть, что в этом возрасте сложность заданий выходит на совершенно другой уровень.

Подсказки лучше придумывать в виде ребусов, фраз с перемешанными буквами или написанных задом наперед, цифровых шифровок. Источник

Материал (подготовительная группа) на тему: Новогодний квест для детей подготовительной группы «В поисках подарков»

Новогодний квест для дошкольников, или поиск спрятанного сюрприза по картинкам для детей 4, 5, 6 лет дома (в помещении квартиры или коттеджа)

Новогодний квест для детей подготовительной группы

«В поисках подарков»

Цель: знакомство детей с историей Нового года.

Задачи:

— воспитать чувство любви к своему народу, его обычаям и традициям;

— развивать коммуникабельность, любознательность;

— приобщать детей к народным обычаям и традициям;

— создать праздничное настроение

Сказочные герои : Снеговик, Кикимора, Снегурочка, Дед Мороз

Ход.

Дети в новогодних костюмах находятся в празднично украшенной группе.

Воспитатель загадывает детям загадку:

-Запорошила дорожки,

Раскрасила окошки.

Радость детям подарила.

И на санках прокатила (Зима)

Воспитатель:

— Правильно, ребята.

А скажите какой праздник к нам приходит зимой?

Дети:

-Новый год.

Раздается звонок телефона. Воспитатель берет трубку, затем говорит детям о том, что Дед Мороз прислал им новогоднее видео обращение. Давайте посмотрим его.

На экране появляется видео обращение Деда Мороза к детям.

«Дорогие ребята, я очень хочу вас поздравить в Новым годом и подарить вам подарки. Мои помощники : Снеговик и Кикимора принесли подарки в ваш детский сад и забыли, где их оставили.

У них была одна карта на которой обозначено место, где лежат подарки, но они рассорились и разделили карту на 3 части. При всем этом они подготовили вам разные задания. Дети, Вам нужно справиться с заданиями и найти мои подарки, в то время, как я к вам буду добираться.

Только дарить эти подарки я буду самым внимательным, ловким, остроумным. Вы внимательные, ребята?»

Раздается стук в дверь и в группу входит Снеговик.

Снеговик:

-Это мы сейчас проверим. Отвечайте громко на мои вопросы: «Я!» Но смотрите, будьте внимательны, иногда лучше промолчать.

Кто любит шоколад? — Я!

Кто любит мармелад? — Я!

Кто любит груши? — Я!

Кто не моет уши? — !

Кто по улице гулял? — Я!

Кто в лужу упал? — !

Кто маме помогал? — Я!

Кто пол подметал? — Я!

Кто посуду помыл? — Я!

Кто чашку разбил? — !

Снеговик:

-Ну, молодцы, я вижу, вы внимательные ребята! Я хотел бы вам помочь найти подарки, но сначала я вам расскажу об истории нового года Слушайте. Новый год — самый любимый праздник для миллионов людей из самых разных стран.

Это один из тех немногих дней в году, когда почти весь мир занят одним и тем же: все следят за часами и радуются Новому году так, будто бы существовала реальная возможность того, что он по каким-то неведомым причинам не наступит.

Секрет такой популярности очень прост: новогодняя полночь — то время, когда даже взрослым позволительно верить в чудеса. Это «разрешение» идет из такой глубины веков, которую нам, и представить сложно. Считается, что Новый год — один из самых первых праздников всего человечества.

Снеговик:

— Ребята, у меня есть часть карты, но я вам ее так просто не отдам, сначала отгадайте мои загадки.

-Какая красавица раз в году наряжается? (елка)

-Как зовут отважную красногрудую певчую птичку? (Снегирь)

— Что зимой лепят из снега (Снеговика)

— Какой герой сказки жил в ледяной избушке, которая весной растаяла (лиса)

Снеговик:

— Молодцы ребята.

Дети получают часть карты где указано куда идти дальше (на карте изображена знакомая детям схема здания детского сада и двора).

Дети выходят из группы идут по карте, им на пути встречается Кикимора и приглашает в свой сказочный лес (в группе стоят елочки в снегу, пень для Кикиморы).

Кикимора:

-Ах ты зимушка-зима, зима снежная была,

зима снежная была, все дороги замела,

все дороги, все пути не проехать не пройти.

Не легко тому, кого в дороге метель да вьюга застанут.

Но ведь мы с вами не боимся препятствий. Ребята а вы знаете что такое елка?

Снеговик:

-Да ,друг мой, расскажи нам, что ты знаешь об этой лесной красавице?

Кикимора рассказывает. (Что такое ёлка? Это хвойное вечнозеленое дерево.  

Когда же началась история новогодней ёлки? Обычай украшать дома деревьями уходит своими корнями в глубокую древность. Испокон веков люди считали, что символом человеческой цивилизации является Мировое древо. Это основа основ всего живого на Земле. Данное понятие появилось тысячи лет тому назад и присуще всем без исключения народам, живущим на планете.)

Кикимора:

—  Ребята, чтобы идти дальше я хочу задать вам вопросы и если вы правильно ответите то получите еще 1 часть карты.

-Какие животные леса впадают зимой в спячку?

-на каких деревьях есть шишки?

Летом серый, зимой белый?

Зимой и летом одним цветом?

Кикимора:

— Молодцы ребята, идем дальше вот вам кусочек нашей карты. (дети идут в музыкальный зал)

Дети входят в празднично украшенный зал, где стоит новогодняя елка.

Звучит красивая музыка, в танце появляется Снегурочка.

Снегурочка:

-Здравствуйте, дети!

Хочу с вами встретить

Самый веселый праздник на свете.

Будем петь и плясать,

Будем Новый год встречать!

Снеговик : 

-Здравствуй, Снегурочка! Беда у нас?

Снегурочка:

-Беда? А что случилось?

Снеговик:

—  Мы с Кикиморой по просьбе Деда Мороза принесли детям подарки да и забыли где их оставили. Может, кто их случайно взял? А может быть специально спрятал кто? Но это значит праздник не придёт, подарков не будет. Дедушка Мороз расстроится.

Снегурочка:

-Не волнуйтесь, друзья! Я знаю где подарки, Только чтобы их найти вам придётся потрудиться! Не боитесь вы преград?

Кикимора, Снеговик: 

-Мы преградам только рады! В путь отравимся ребята!

Снегурочка: 

-Только сложным будет путь! Вам придётся петь, плясать и размышлять. Это вы умеете?

Дети:

— Да!

Снегурочка:

— Ну тогда пора нам в путь! А чтобы поскорей найти подарки, на 2 команды разделим детей. Команда Снеговика с белой тесьмой. Команда у Кикиморы с тесьмой – голубой!

Кикимора и Снеговик:

-Снегурочка, в путь мы конечно готовы, но куда нам идти. Всюду сугробы!

Снегурочка:

-Ах, да! Идём друг за дружкой, встречаемся там!

(Дети встают паровозиком и двигаются за Снеговиком и Кикиморой в разные стороны, обходят вокруг ёлочки и направляются на разные станции квеста)

1 станция: «Снежный лабиринт». Каждой команде даётся лист с лабиринтом, задача команды найти правильный путь.

2 станция: «Танцы с метелью».Команды объединяются и танцуют танец под елкой вместе со Снеговиком и Кикиморой (дети танцуют танец снеговиков и снежинок под песню Новогодняя считалочка)

3 станция: «Проделки пурги». Ребята должны рассмотреть карточки «4 лишний», на новогоднюю тематику сформулировать и доказать свой выбор. Карточки по количеству детей или на команду.

4 станция: «Хрустальное зазеркалье»: Задание найти отличия на картинке, каждой команде своя картинка.

5 станция: «Волшебная ель»: Задание для ребят разгадать новогодние загадки, исполнить новогоднюю песенку.

Видео-загадки загадывают герои мультфильма «Дед Мороз и волк».

1. Если лес укрыт снегами,

Листьев вовсе не найдёшь.

Как красавица, стройна,

А на Новый год — важна.

Если пахнет пирогами,

Если елка в дом идет,

Что за праздник?. (Новый Год)

2. Новогодние шары —

Лучший дар для детворы.

Хрупок, сказочен и ярок,

Этот праздничный … (подарок).

3. Он рисует на стекле

пальмы, звезды, пряники.

Говорят, ему сто лет,

а шалит, как маленький (мороз)

4. Ёжик на неё похож,

Листьев вовсе не найдёшь.

Как красавица, стройна,

А на Новый год важна (ёлка).

5. Его дети из снега слепили

Из морковки приделали нос

Даже шарфик ему подарили

Чтобы в сильный мороз не замёрз. (снеговик)

Затем Снегурочка предлагает спеть детям песню и поводить хоровод вокруг елочки Хоровод «Чудо-ёлка» (муз. Шаинского, сл. Л. Б. Васильева)

Снегурочка:

-Ребята, вы любите играть, В старину самой известной забавой была игра в снежки давайте с вами в нее поиграем

Дети под веселую музыку играют в снежки.

Снеговик и Кикимора:

— Все испытания прошли, до главной цели мы дошли!

Ну, Снегурочка, давай!

Кусочек карты доставай!

Снегурочка:

-Чтобы карту мне достать

Должна ёлка засиять.

Дружно крикнем: «Раз, два, три,

Ну-ка, елочка, гори!»

Дети повторяют слова, ёлочка загорается разноцветными огоньками! Исполнение песенки «В лесу родилась ёлочка…»

Снегурочка:

-Вот вам карта, но я пойду тоже с вами, хочу найти подарки и увидеть Дедушку Мороза.  Читает карту (нужно выйти во двор).

Снегурочка:

-На дворе мороз,

Щиплет щеки, нос,

На ветру кружат снежинки,

Словно легкие пушинки.

Ребята, чтобы выйти во двор нам нужно одеться (дети идут одеваются и вместе со Снегурочкой, Снеговиком и Кикиморой выходят во двор).

Кикимора замечает на снегу следы (большие мужские следы):

— Ребята, давайте с вами подумаем чьи это следы и куда они идут?

(следы ведут к живой празднично украшенной елочке на территории двора)

Там дети замечают спящего Деда Мороза.

Снегурочка :

-Здравствуй дедушка Мороз!

Дед Мороз:

-Здравствуйте, ребятишки

Девчонки и мальчишки.

С Новым годом поздравляю,

Всем здоровья вам желаю.

Будем песни петь и плясать.

Встанем дружно в хоровод

Славно встретим Новый год.

(дети водят хоровод и поют песню «Елочка елка лесной аромат»)

Дед Мороз:

-Ох ребятки, хочу посмотреть какие вы ловкие давайте поиграем

Игра «Догони валенок».

Дети стоят по кругу, в руки им дается валенок. Дети под веселую музыку передают валенок по кругу, а Дед Мороз пытается его догнать. Детям необходимо передавать валенок очень быстро, чтобы Дед Мороз не смог его отобрать.

Дед Мороз:

— Ой и ловкие ребята!

А сейчас я занят очень.

Всем раздать подарки срочно

Должен Дедушка Мороз!

Вы же очень постарались

Все отлично занимались.

Значит от меня сюрприз

Заслужил тут каждый!

Дед мороз со Снегурочкой и помощниками раздают подарки детям.

Снегурочка, Снеговик и Кикимора: 

-Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться.

До свиданья, не скучайте,

Через год нас поджидайте!

Дед Мороз :

-Пришла пора, проститься нужно,

Всех поздравляю от души!

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые и малыши!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.