Весёлые сценки для детей

Смешные сценки для детей

Весёлые сценки для детей

Развитие артистизма у детей – один из прекрасных способов выявить у них творческие способности, определить направление, в котором лучше развивать их творческий потенциал. Ребёнок любит  копировать особенности поведения знакомых и друзей? Устраивает целые представления во дворе, собирая многочисленных зрителей? Часто что-то напевает и жестикулирует?

Маленькие театральные представления, включающие в себя короткие и смешные детские сценки можно организовать даже в домашних условиях. А если предвидится чей-то день рождения, то мини-сценки будут отличным развлечением для всех, кто придёт поздравить именинника.

Мини-представления для детей

Обычно дети с удовольствием включаются в игру, им нравятся перевоплощаться, копируя взрослых, они точно подмечают различные нюансы в поведении и привычках знакомых им людей. Подбирая сценарии для детского праздника нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Чем меньше возраст участников, тем короче и проще должны быть сценки.
  • Желательно предельно разнообразить репертуар: подобрать не только сценки-пародии, которые предлагаются для детей любого возраста, но и сценки-загадки, сценки-викторины.
  • Если есть возможность, проведите одну-две репетиции перед началом представления, подскажите ребёнку, как лучше представить героя, которого он будет играть.
  • По возможности старайтесь использовать атрибуты, которые сделают постановку более красочной – костюмы для актёров, декорации, необходимые по ходу действия предметы. К изготовлению декораций можно и нужно привлекать детей – это также доставит им много удовольствия.

Дети с удовольствием участвуют в постановке представлений, демонстрирующие смешные случаи из их повседневной жизни. Вот самые простые и короткие из таких сценок.

Сколько ног?

В этой сценке необходимы два актёра: мальчик и девочка. Сюжет её довольно прост, поэтому её с успехом можно разыграть перед детьми 4-6 лет.

Мама (девочка) пришла забирать своего малыша (мальчика) из садика. Она очень спешит, поэтому усаживает его на стульчик и начинает быстро одевать.

Берёт ботинок в руки и говорит:

–  Подними ногу, сынок.

Мальчик покорно поднимает правую ногу. Тогда мама говорит:

–  Нет, давай другую.

Сын поднимает левую ногу. Мама, посмотрев на ботинок, понимает, что нужна была все-таки правая нога, но автоматически повторяет:

– Нет, сынок, давай другую ногу.

Тогда мальчик с возмущением говорит: «Мама, но это все! Ноги закончились, других у меня уже нет!»

Эта сценка хороша не только весёлым сюжетом. Когда она закончится, можно обсудить с детьми, почему мама не смогла объяснить сыну, какая именно ей нужна была нога. Как было бы правильнее построить разговор, чтобы все друг друга поняли с первого раза?

Чьи брюки?

В этой сценке будут задействованы два актера — девочка постарше (воспитательница) и девочка помладше (воспитанница детского сада). Разница в возрасте – необязательное условие для юных актрис, можно просто подобрать девочку выше ростом и поменьше.

Тем не менее, важно обращать внимание на нюансы, связанные с особенностями ролей юных исполнителей, ведь это сделает их игру более правдоподобной и запоминающейся!

Детский сад. Дети одеваются на прогулку. Воспитательница помогает одеться маленькой медлительной девочке Кате. Катя пытается надеть брюки, и это ей не удаётся. Воспитательница начинает ей помогать. Когда брюки совместными усилиями надеты, Катя вдруг сообщает:

–  А это не мои брюки…

Воспитательница, максимально выразив негодование, начинает стаскивать брючки с малышки обратно. На это уходит какое-то время. Подождав, пока воспитательница закончит её раздевание, Катя решает уточнить:

–  Это брючки моей сестрёнки, Светы, они тёплые, и мама всегда одевает их мне, когда сильно холодно, как сегодня…

Больше сценок и идей

Дополнительные сценки для небольших детских постановок и скетчей вы можете найти в книгах по сценическому мастерству.

Они содержат не только сами сценки для коротких постановок, но и научат тонкостям детского сценического мастерства, что поможет расшевелить детей, развить интеллект и память, раскрыть их творческие способности, помогут поставить ребенку грамотную речь, и научат самовыражаться через творчество.

  • В этом вам поможет книга
  • Также в организации детского праздника вам могут помочь .

Сценки из жизни школьников

Архимед-растеряха

Урок физики. Нерадивый ученик Коля страдает возле доски. Учитель (мальчик постарше или более плотной комплекции) мучает Колю вопросами:

–  Коля, расскажи нам об Архимеде. Коля щурится и страдает, об Архимеде он явно может сообщить немного:

–  Ну, это был такой древний грек…

Учитель, обрадованно:

–  Вот как? И чем же он прославился?

Коля, напрягаясь ещё больше:

– Ну… Как-то раз он плавал в ванне.… И как закричит!

Что закричит, Коля? – продолжает задавать наводящие вопросы учитель.

«Эврика!» — неожиданно для самого себя говорит Коля и обрадованно продолжает:

–  Это означает «нашёл!».

Но учитель не сдаётся и продолжает мучить Колю вопросами:

–  Ну, и что же он там нашёл, Николай, наверное, что-нибудь интересное?

–  Наверное…  — Колин энтузиазм пропадает. Он явно не помнит, что именно нашёл в своей ванне знаменитый древний грек. Поэтому неуверенно, подняв глаза на учителя, он пытается найти правильный ответ:

–  Может быть… мочалку?

Школьник Саша шёл в магазин. По дороге он встречает сильно спешащего учителя труда, Виктора Петровича.

–  Здрасте, Виктор Петрович, куда так бежите, случилось что?  – спрашивает он.

– Эх, Петров, –  чуть не плачет учитель, – пожар у нас, вот и бегу, кабинет наш загорелся, представляешь?

Школьник Саша передумал идти в магазин, бежит вслед за учителем. Подбежав к школе, они останавливаются, и смотрят на дым, который валит из окон кабинета труда.

– Вот Петров, – расстроенно говорит учитель, — теперь занятий не будет, наверное, месяц.

– Что не будет? – переспрашивает Саша.

– Занятий не будет, табуретку свою, Петров, так и не достругаешь, сгорела твоя табуретка, наверное, – расстроенно сообщает Виктор Петрович.

– Кто сгорел? – настойчиво уточняет Саша.

– Табуретка! Твоя! – раздражённо повышает голос учитель, –  И совок, который ты второй месяц делаешь! Не пойму, Петров, ты оглох что ли?

– Нет, Виктор Петрович, что вы, – говорит Саша, и тише добавляет:

– Вы говорите, а я буду слушать, слушать, слушать… – и мечтательно закатывает глаза.

Сценки-игры

Это своего рода смешные мини-представления, которые пользуются успехом не только у детей, но и взрослых.

«Фотография»

Одна из вариаций такой игры-сценки, в которую с удовольствием играют дети любого возраста.

Ход игры:

Дети делятся на две группы. Одна группа будет импровизировать, другая – отгадывать. Актёры из первой группы должны загадать что-либо: животное, профессию, явление природы, героев любимых сказок и т.д.

Загадав, дети начинают двигаться, изображая те действия, которые присущи загаданным ими персонажам, а другая группа участников наблюдает и анализирует. В какой-то момент ведущий командует: «фото!» и все актёры из первой группы замирают, в том положении, в котором они находились на момент команды.

Участники второй группы должны узнать загаданные персонажи. После этого они меняются ролями с участниками первой группы. Задание со временем можно усложнить, предложив  детям  сделать постановку, например, на тему любимых сказок.

Игра в занимательных мини-сценках – отличный способ самовыражения для детей любого возраста. Этот вид творчества как никакой другой стимулирует развитие фантазии и воображения, дарит прекрасное настроение и делает любой детский праздник незабываемым.

Преподаватель, специалист детского развивающего центра
Дружинина Елена

Весёлые сценки для детей

Весёлые сценки для детей

Попробуйте провести эту лёгкую в исполнении сценку — она обычно очень веселит юных зрителей.

3 участника: мама, сын и робот. Исходная позиция: робот стоит с широко расставленными руками, мама и сын — по бокам от робота, чуть впереди его (так, чтобы ладони робота оказались недалеко от их голов).

Сын (показывая на робота): Ой, кто это?

Мама: Это робот. Он умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе?

Сын: Пятёрку!

Бумс! (робот изображает, что даёт сыну подзатыльник).

Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?

Сын: Четыре.

Бумс! (робот опять даёт сыну подзатыльник)

Мама: Опять неправда. Что ты получил?

Сын: Ну, три…

Бумс! (опять подзатыльник).

Мама: Говори правду! Что тебе поставили?

Сын (вздыхая): два.

Робот гладит сына по голове.

Мама: Эх, ты! А я в твоём возрасте на одни пятёрки училась и никогда не врала родителям!

Бумс! Бумс! (теперь уже получает два подзатыльника мама!)

Уважительные причины

Забавная школьная сценка.

Действующие лица: учительница, ученик — Архипов Илья и ученица — Белецкая Анечка. Ученики распределяют реплики на свое усмотрение, например, отвечают учительнице по очереди.

Входит учительница:

— Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…Что это вас так мало сегодня?

Открывает журнал, начинает перекличку:

— Архипов?..

— Здесь…

— Здравствуй, Илья, рада тебя видеть. Беляков?..

— Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

— Ах! Да, да…

— Голубев?..

— Голубев по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…

— Белецкая?.. Анечка! Ты здесь?

— Да, но только я после этого урока ухожу — мы сегодня в Турцию улетаем.

— Хорошо, хорошо…

— Квитанцев?

— Он не может прийти, у него машина сломалась.

— Но ведь он в соседнем доме живет?

— У него стресс… Он переживает…

— Малинин?..

— У Малинина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

— Пархоменко?..

— У Пархоменко нога заболела, а Сергеев, Хорев и Фролова пошли его к врачу провожать…

— Яковлев?..

— Спит ещё. Он вчера приходил!

— Ну, ладно — оказывается, у всех уважительные причины. Запишем тему урока…

Тут звенит звонок, и все ученики выбегают из класса.

Учительница говорит в зал:

— Что-то я сегодня мало успела…

Сценки смешные для детей. Шуточные сценки :

Весёлые сценки для детей

Развивать у малышей артистизм нужно с раннего детства. Помогут в этом короткие сценки. Смешные для детей, истории должны быть поучительными и понятными, но в то же время воспитывающими важные черты характера.

Басня – основа для сценария сценки

Известно, что самым поучительным литературным произведением является басня. Только в этом жанре обязательным пунктом стоит наличие морали – важного основного вывода из сказанного. Поэтому некоторые сценки, смешные для детей, зачастую основываются на сюжетах известных басен.

Доступны для понимания дошкольников произведения Крылова Ивана Андреевича. Это «Мартышка и очки», «Белка», «Ворона и лисица», «Синица», «Стрекоза и муравей», «Квартет», «Лебедь, рак и щука».

Сегодня существует масса переделок знаменитых басен на новый лад. Например, в конце истории о лисице и вороне сыр не падает в пасть хитрой льстице. Мудрая ворона перекладывает его в лапу и отвечает лисе, что «петь она умеет, это верно, но пока ещё не время и не место для концерта».

Способы представления басен на сцене

Не стоит думать, что игра на сцене доступна только взрослым детям. Если подойти к делу творчески, то можно справиться силами даже совсем маленьких.

Существует четыре варианта представления сценки. Смешные для детей эпизоды, например, можно разыгрывать без слов автора. Тогда дети произносят только слова действующих лиц. Вторым вариантом может быть чтение слов автора взрослым.

Вариант третий подходит для более взрослых детей, когда вся басня представляет собой ролевое чтение с демонстрацией действий сюжета. А вот совсем маленькие могут стать артистами, даже ещё не умея толком говорить.

Тогда весь текст читает взрослый, а малыши пантомимой изображают сюжет перед зрителями.

Сказка и ирония – сестрички-близнецы

Вряд ли кто-то не любил в детстве слушать сказки. Многие короткие произведения этого жанра можно легко превратить в иронические сценки.

Смешные для детей сценарии получаются из сказок «Глупый Ганс» Андерсена, «Ёжики смеются» и «Храбрые портные» Корнея Чуковского, а также и другие.

Короткие истории, рассказанные замечательным стихотворцем Чуковским, могут легко превратиться в весёлые и смешные сценки для детского сада.

Сказка – ложь, да в ней намёк!

Иногда бывает сложно выбрать историю для инсценировки. А если разыграть сказку «Как заяц стал властителем джунглей» о том, как косой обманул огромного льва, предложив ему сразиться с более могучим соперником?

Смысл истории в том, что царь зверей был силён, да глуповат. Заяц должен был прийти к нему на ужин по закону, который установил в джунглях жестокий повелитель-лев. Но косой оказался сметливым. Он возбудил в жестоком обжоре злобу на того, кто сильнее его. Приняв своё отражение в реке за соперника, он бросился в воду и утонул.

Знание – сила, а смех – оружие против зла

Можно изменить концовку истории. Пусть наш лев не утонет в реке, а станет всеобщим посмешищем. Все звери, собравшиеся на берегу реки, поднимут на смех глупого зверя. А тот, над кем все смеются, не может уже быть главным, кого нужно бояться и слушаться. Знания и смекалка иной раз важнее силы и жестокости – вот мораль этой поучительной истории.

Принимать участие в таком представлении может любое количество актёров. Можно разнообразить действие маленьким концертом, которым звери решают порадовать своего друга-зайку. Тогда представление будет содержать несколько выступлений. Это будут детские сценки, смешные, короткие, в которых актёры представят зверушек и их взаимоотношения.

Сказки на новый лад

Дети любят разыгрывать смешные мини-сценки. Можно предложить для этих целей известные сказки, переиначенные на новый лад. И особенно смешно, когда в одной истории встречаются герои различных произведений.

Например, легко переделать знаменитую историю про «Колобка», дополнив её сказкой «Курочка Ряба». Такие путаницы очень нравятся малышам, они хохочут, видя, что привычные герои поступают не так, как всегда, и попадают в нелепые ситуации.

«Жили в одной деревне дед с бабкой, была у них курочка по кличке Ряба. Вот снесла курица яичко, да не простое, а… из теста! И есть у яичка глазки, носик, ротик. «Ты кто? Как тебя звать?» — спросила бабка.

«Я Колобок – румяный бок, сдобный как пирожное, сладкий, как мороженое! А вы теперь мои бабушка и дедушка, должны меня любить и баловать!» Обрадовались дед с бабкой, бросились Колобка баловать. Предлагают ему всякие вкусные вещи: йогурты да чупа-чупсы, соки да фрукты. А Колобок от всего отказывается, хочет в лес пойти погулять.

«Нельзя тебе, внучек, по лесу кататься, там хитрая лиса тебя поймает и съест!» — предупреждает его дед. «Я сам с усам!» — ответил Колобок и укатился.

Катится он, катится, а навстречу ему лисичка. «Ты кто?» — спрашивает она у Колобка. А тот и скажи ей: «Я от курицы родился, сынок её, значит!» Удивилась лиса, ни разу она такого цыплёнка не видела. И подумала, что это какой-то ненормальный цыплёнок, несъедобный. А тот изловчился, запрыгнул лисе на спину и ну её погонять, к дому старика со старухой направлять!

Сидят дед с бабкой, горюют: «Пропал наш внучек, съест его лиса!» А курочка Ряба их утешает: «Не плачьте, мои дорогие, я вам снесу другое яйцо, не из теста, а нормальное!» Только не хотят дед с бабкой нормальное, хотят своего Колобка увидеть – полюбили они его уже. И горько они о нём плакать стали.

А тут вдруг слышат – кто-то во дворе скачет. Выглянули они и рассмеялись: Колобок верхом на лисе! Вот умора-то!

Поймали они рыжую за хвост и на цепь во дворе посадили: «Будешь вместо собаки дом охранять. Хватит тебе беззащитных зверушек в лесу обижать!»

Короткие сценки для лагеря

Летние каникулы для детей – время не только отдыха, но и творчества. На различные мероприятия нужны им смешные сценки. Для лагеря можно обыграть сюжеты детских анекдотов. Например, интересна и иронична история про мальчика и золотую рыбку.

Ваня Палкин сидит перед аквариумом в живом уголке.

Опустил он удочку в него и умоляет золотую рыбку: «Рыбочка-рыбочка, сделай меня самым сильным в лагере, чтобы я одним ударом Петьку Самохина мог свалить! А ещё сделай меня самым красивым, чтобы Люська Морозова влюбилась в меня без памяти! А ещё хочу стать самым умным, чтобы на олимпиаде «Что, где, когда» победить всех!» Мимо проходит начальник лагеря. Увидел он такое безобразие и говорит: «Ваня, отойди от рыбки! Она не волшебная, а обычная!» И тут рыбка голос подаёт: «Вот-вот, я ему уже 2 часа об этом твержу, а он ничего не понимает! Начитаются, блин, Пушкина, никакого покою от них нету…»

Чтобы разыграть смешные мини-сценки, можно использовать сюжеты киножурнала «Ералаш». Весёлые интермедии доставят удовольствие как зрителям, так и самим исполнителям.

Незабываемый подарок – сценка для именинника

Как приятно, когда кроме традиционного подношения гости разыгрывают смешные сценки на день рождения! Можно устроить импровизацию. Для такого представления не потребуется подготовки.

Чтобы импровизированные смешные сценки на день рождения имели успех, достаточно заранее подготовить слова для каждого действующего лица, напечатать их на бумаге. Также неплохо подобрать аксессуары для нарядов: шарфы, очки, шляпы, зонтики, калоши, маски, накладные бороды, усы, парики.

Просто на ура проходит инсценировка сказки «Репка». Здесь основную роль играют слова героев. Участникам импровизации необходимо будет по условию произносить свою фразу сразу же после слов автора, если он назовёт героя.

Можно придумать прикольные слова каждому актёру. Например, дед будет говорить: «Эх, когда б не Интернет, был бы спринтером ваш дед!» Бабке можно дать слова: «Ботокс, фитнес и помада – что ещё для бабки надо?» Внучка будет постоянно твердить: «Толще репа – больше денег заработать можно нам!» и так далее.

Определённые смешные жесты должны сопровождать слова: дед пусть держиться за поясницу и прихрамывает, держа в ушах наушники от плеера и слегка подёргиваясь в такт музыке, бабка строит глазки и кокетливо поправляет косынку, а внучка показывает руками «толстую репу» в переносном смысле, то есть огромные щёки.

Какой же праздник в школе без интермедии?

Обычно все праздничные мероприятия в учебных заведениях сопровождаются самодеятельным концертом. И смешные школьные сценки занимают в нём едва ли не главное место.

Сюжеты для этих интермедий можно взять из произведений Виктора Драгунского. Например, из историй о мальчишках Дениске и Мишке получаются замечательные детские сценки. Смешные короткие рассказы о реке Мисиписи или о придуманных подвигах друзей, спасающих детей от пожара и из-подо льда, актуальны и по сей день, поэтому зрителям они всегда нравятся.

Хорошо, если среди школьников есть талантливые подростки, которые могут написать сценарий сценки самостоятельно, отобразив в сюжете какой-то происшедший в реальности случай.

Конечно, имена действующих лиц стоит скрыть, а вот само событие можно отобразить. Это будет очень актуально и интересно.

Кстати, интермедии на школьную тематику могут быть использованы как смешные сценки для лагеря, ведь даже во время каникул ребята помнят об учёбе.

Прикольные сценки и Смешные миниатюры для детей и подростков — Гости в доме — 1000 способов развлечь гостей!

Весёлые сценки для детей

КонкурсыПрикольные сценки и Смешные миниатюры для детей и подростков

А потом…

— Мам, я пошёл гулять!— Захвати мусор!

— Хорошо… А потом я захвачу весь мир!

Папина работа

— А где работает твой папа?— В крематории.— И что он там делает?

— Жжот!

Все умрут

— Доктор, я съел пиццу вместе с упаковкой. Я умру?— Ну, все когда-нибудь умрут…

— ВСЕ умрут? Боже, что я наделал!

Убьём всех

— Мы убьём всех, кто тебе дорог.— У меня никого нет.

— ОК, тогда убьём всех твоих френдов «вКонтакте».

Красивое имя

— У тебя такое красивое имя!
— О, ты ещё не слышал номера моего телефона!

Бельё

— Ты бельё повесил?
— Нет. Я его помиловал.

Кто там?

— Кто там?— Мама, это я!

— Неееет, сынок, мама – это я!

Образование

Старшина обходит строй новобранцев:— Так, у тебя какое образование?— Семь классов!— Хорошо!— У тебя?— МГУ!

— Чего мычишь, читать-то умеешь?

Овсянка

— Бэрримор, что хлюпает у меня в ботинках?— Овсянка, сэр.— А что она там делает?

— Хлюпает, сэр.

Холмс и Ватсон в походе

— Ватсон, о чём вам говорят звёзды у нас над головой?— О том, что завтра будет ясно?

— Нет, они говорят о том, что у нас …спёрли палатку!

Мысль

— Возникла сейчас у меня одна мыслишка!— Поделись.

— Последним не делятся.

Ты кто?

— Ты кто?— Конь.— А чё пришёл?

— Я у вас ещё не валялся.

Правосудие

— Правосудие беспристрастно!— А если я предложу правосудию печеньку?

— Правосудие рассмотрит ваше предложение.

Доктор

— Доктор, посмотрите больного.
— Да что я, больных не видел?

СпасибоМальчик – Деду Морозу:— Дед Мороз, я хочу сказать тебе спасибо за подарок, который ты мне принёс.— Пустяк, не стоит благодарности.

— Я тоже так думаю, но мама велела сказать.

За прошлый годДед Мороз, уже хороший, подходит к диджею:— Что бы ты хотел, милый мальчик, в подарок?Диджей, ни слова не говоря, бьет Деда Мороза по морде.— Мальчик, за что?

— А это за прошлый год.

ЛюбезностьДиджей – группе молодёжи:— Приходите ко мне на Новый год.— Мы не сможем.

— Это так любезно с вашей стороны!

Иду!— Тому, кто пойдёт первым к доске, поставлю на балл больше.

— Иду! Ставьте мне тройку!

Картошка— Кто поедет на картошку?Двое делают шаг вперёд.

— Молодцы, орлы! Остальные пойдут пешком.

На уроке русского— Назови два местоимения.

— Кто, я?

Телевизор— Евгений Петрович, а можно мы пойдём в комнуту для отдыха и посмотрим телевизор?

— Конечно! Идите, посмотрите, только не включайте.

Чего не спишь?

— Ты чего не спишь, детка?
— Зло не дремлет.

Глупость

— Большей глупости в 16 лет я не видел!
— В 17 я обещаю показать тебе бОльшую глупость!

Слаб в географии

Учитель:— Ваш сын слаб в географии!Родитель:

— Неважно. С нашими доходами далеко не уедешь.

Сколько учеников?

— Сколько человек у вас в классе учится?
— Да примерно процентов сорок!

Бойтесь Карлсона

— А ты знаешь, я в детстве Карлсона боялась…— Почему?

— Ну, что он придёт, всё вкусное съест, игрушки все сломает и потом улетит. А я получу.

Собака

— Где моя сосиска?!— Кот сожрал!

— Вот собака!

Пушкин и Шекспир— Вова, чем отличается Пушкин от Шекспира?— Шекспир круче.— Почему?

— Пушкин читал Шекспира, а Шекспир Пушкина не читал.

Нас двое

Двое с оружием:— Мы в меньшинстве. Нас двое, а их по крайней мере сорок.

— Бог мой, у нас же уйдёт весь день, чтобы их захоронить!

Зайка

— Вставай, Зайка, тебе пора на экзамен!
— Я сегодня Рыбка, у меня нет ножек, и я никуда не пойду!

Певица

— Вам в театр певицы нужны?
— Нужны. Вон, бери метлу, мети и пой!

Чебурашка, ты меня слышишь?

Диджей (очень громко):— Чебурашка! Чебурашка! Ты меня слышишь? Чебурашка!!!Чебурашка (грустно):

— Гена, посмотри на меня внимательно! Конечно слышу.

Малиновое вареньеДиджей – Маше:— Маша, у меня мама заболела – и нужно малиновое варенье!— Конечно, конечно. Куда тебе налить?

— Да никуда – я здесь сожру!

Родительское собраниеDj:— Товарищ Сидоров, ваш сын пишет совершенно дебильные сочинения!Родитель:

— Гы-гы-гы!

2 x 2 = 5Диджей:— Итак, простая арифметика: (4-4) = (5-5), согласны?Выносим «4» и «5» за скобки: 4(1-1) = 5(1-1).Сокращаем (1-1): 4 = 5.То есть 2 x 2 = 5.

Какие ещё могут быть вопросы?

Гарри победит!Гарри, торжественно:— Мы справимся! Мы победим, потому что у каждого из нас есть то, чего нет у Воландеморта!Гермиона:— Дружба?Гарри:

— Нет. Нос!

Робин ГудВыходит парень весь в лохмотьях, садится и причитает:— Бедный я, бедный… Денег у меня нет… еды нет… машины нет… Sony Play Station, и той нет!Появляется крутой парень в модном прикиде:— Я — богач! У меня всё есть! Всё, что ни пожелаешь!Слышится цоканье копыт.

Появляется Робин Гуд с луком, стрелой и на швабре, то есть на коне:— Я — Робин Гуд! Я отбираю деньги у богатых и отдаю их бедным!Робин Гуд стреляет в богатого, тот падает.Робин Гуд забирает деньги богача и отдает их бедняку.

Бедняк вскакивет и кричит:— Теперь я смогу купить еду, машину, Play Station! Теперь я богач!Робин Гуд стреляет в бывшего бедняка и забирает деньги обратно:— Я — Робин Гуд! Я отбираю деньги у богатых и отдаю их бедным!

Робин садится на коня-швабру и под цоканье копыт скачет прочь.

ТарзанПоявляется Джейн и зовёт Тарзана.Вскоре появляется ещё одна Джейн и тоже зовёт Тарзана.Первая:— Я Джейн, а кто ты?Вторая:— Нет, это я Джейн!Они начинают делать вид, что не замечают друг друга, и вместе зовут Тарзана.

Появляется третья девушка, и диалог повторяется.После того как они втроём позвали Тарзана, выскакивает папуас, творит что угодно (по возможности, виснет на всём как на лианах) и спрашивает, кто же из бледнолицых девиц Джейн.

Девушки переглядываются и по очереди говорят:— Нет, я не Джейн, Джейн — это она.

И убегают.

Школьник в милицииОтделение. Следователь меряет шагами кабинет. Он рассержен.Следователь:— Ну, всё! По-хорошему ты не хочешь. Будем по-плохому! Я тебя отучу в молчанку играть! Будешь говорить?! Будешь говорить?!!!На стуле сидит школьник Комаров.Комаров:

— Ко-корни квадратного у-уравнения находятся по формуле… по формуле… Я учил! (всхлипывает)

ФизрукСпортзал. Понурая шеренга учеников. Перед ними физрук с журналом.Физрук:— Рыжая!Ученица:— Я.Физрук:— Хмырь прыщавый!Ученик:— Я.Физрук:— Качок дебиловатый!Ученик:— Я.Физрук:— Пучеглазая со скобками на зубах!Ученица:— Я.

Физрук:— Пучеглазая без скобок на зубах!Ученица:— Я.Физрук:— Хлюпик толстый!Ученик:— Я.Физрук:— У которой грудь самая маленькая в классе.Ученица:— Я.Физрук:— Ну, а как меня зовут?Ученики хором:— Виталий Валерьевич.

Физрук:— А может быть «Шланг»?Уеники хором (понуро):

— Нет, нет, вас зовут Виталий Валерьевич!

ДуэльПушкин и его противник собираются стреляться.Диджей-секундант:— Сходитесь!Дуэлянты поднимают пистолеты.Подходят к барьерам.Противник Пушкина стреляет.Пушкин падает.Противник подходит к раненому Пушкину.Пушкин:— За что?Его противник:

— Сволочь! Из-за тебя я стал второгодником по литературе!

Давай сделаем всем хорошоДиджей 1:— А давайте сделаем всем хорошо!Диджей 2:— А разве мы сможем?— Давай тогда сделаем себе хорошо!— Да разве они дадут?— Давай сделаем им хорошо!— А зачем это нам?— Ну, пускай тогда они сделают нам хорошо!— А зачем это им?— Ну, тогда пускай они сделают себе хорошо!

— А при чем здесь мы?

На кого вы похожи

— Вам никогда не говорили, что вы похожи на Брижит Бардо?— Нет, никогда.

— И правильно, что не говорили.

Айвазовский

Коллекционер показывает другу новое приобретение – картину Айвазовского.— Ты посмотри, какие волны, какое буйство стихии!— Это подделка, тебя обманули.— С чего ты взял?

— От настоящего Айвазовского меня всегда тошнит.

Ошибки доктора

— Доктор, у вас ошибки бывают?
— Да, бывают, но мы их закапываем.

ЛохНе спеша выходят люди, становятся шеренгой.Один делает пару шагов вперёд и объявляет:— Сценка «Лох»!

В миг все разбегаются, и на сцене остаётся кто-то один…

Nothing— Ты знаешь английский?— Да, знаю.— Тогда скажи мне, что значит слово «Nothing»?— «Ничего».

— Не может быть. Что-то оно должно значить!

КрантыМолодой диджей:— А что такое кранты?Матёрый диджей:— Почему ты спрашиваешь?Молодой диджей:

— Дочка директора сказал: «Вот папа поел грибочков, теперь ему кранты…»

Фея— Ты кто?— Добрая фея.— А почему с топором?

— Да настроение что-то не очень…

Мак-Гаффин— Что там, на верхней полке?— О, это Мак-Гаффин.— Что такое «Мак-Гаффин»?— Аппарат для ловли львов в Горной Шотландии.— Но в Горной Шотландии нет львов.

— Ну, тогда нет и Мак-Гаффина.

Joomla SEO powered by JoomSEF

Смешные короткие сценки — веселые идеи

Весёлые сценки для детей

Прикольные смешные и короткие сценки на 2 человека помогут сделать праздник ярким и интересным. Принимать участие могут все желающие гости. Подбирать надо самых раскрепощенных и артистичных.

Новые смешные сценки для взрослых на день рождения

Как можно не поверить в существование Бога?

(После непродолжительного звонка открывается дверь. Стоит женщина средних лет, одета скромно, в длинной юбке. В руках ее брошюры и книги. Она тихо себе под нос повторяет заученный текст)

Женщина: Здравствуйте, скажите, верите ли вы в Бога? Если у вас трудности в жизни, вы не знаете, к кому обратиться…

(Параллельно ее голова медленно поднимается. Женщина вскрикивает и падает в обморок. На пороге стоит демон с рожками и трезубцем в руках. Из квартиры доносится громкая музыка, выбегает парень в костюме ангела)

Ангел: Слушай, я, конечно, все понимаю, у нас Хэллоуин, но давай ты больше не будешь открывать дверь, а то третий обморок за вечер – это слишком…

Заливайте нас, пожалуйста, но подороже, хоть каждый день!

(Стук в дверь, на пороге стоит мужчина, открывает ему алкоголик)

Сосед: Послушайте, вы нас заливаете! Алкоголик: (икая) Давно? Сосед: Конечно, давно. Алкоголик: А почему вы раньше не пришли?

Сосед: Потому что раньше с моего потолка бежало качественное виски, а теперь только дешевый портвейн! Сделайте с этим что-нибудь.

Опытному массажисту все равно, кто приходит на процедуры

Стук в дверь, открывает здоровый мужчина средних лет. На пороге женщина в обтягивающем платье с ярким макияжем, выставляет ножку.

Женщина: Ну что, миленький, я к тебе. Мужчина: Я, конечно, понимаю, что для меня тут нашлось бы много работы, но вряд ли вы ко мне. Женщина: Что, неужели я не подхожу? Мужчина: Нет, что вы, грудинка у вас очень даже ничего, ножки и бедра тоже, правда филейная часть подкачала, но ничего страшного. Массажисту все равно. Его дверь соседняя, вы ошиблись. Женщина: А вы тогда кто?

Мужчина: Я мясник, сударыня.

Если бы Интернет был у Сталина в далекие времена

(К Сталину в кабинет врывается парень с ноутбуком, ставит его деловито на стол) Сталин: Это что? Парень: Интернет Сталин: И на что он мне? Парень: Как это на что? Здесь все про всех написано.

Сталин: Давай, скажи-ка мне, когда закончится война? Парень: (вбивая запрос) 9 мая следующего года. Сталин: Хм, хорошая дата, весна, надо записать. А что у нас с ядерными разработками? Парень: В Википедии написано, что разработки первой атомной бомбы закончатся только в 1949 году.

Сталин: Ладно, ждать недолго осталось.

Ну-ка, а насчет меня там что-нибудь есть? Парень: Конечно есть, товарищ Сталин! Написано: Иосиф Виссарионович был государственным руководителем до своей смерти в 1953 году… Сталин: Чтооооо? Какой такой смерти? Расстрелять! Парень: Но меня-то за что? Так в Интернете написано. Сталин: Кто главный? Парень: Но там нет главного, все само по себе.

Сталин: Охрана, в ссылку его на Урал, чтоб никаких компьютеров и интернета!

(Парня уводят)

Сталин: Ишь, какая молодежь пошла. Само по себе у них все. Сейчас напишу Лаврентию Павловичу, пусть расстреливает хакеров, производство компьютеров прекращаем, а все силы пусть на атомные разработки направляет.

Сталин всегда держит свое слово и готов на решительные действия

(Сталин сидит за столом со своими приближенными, всего 6 человек. Достает из-за пазухи шахматную фигурку)

Сталин: Вы все знаете, что ситуация у нас в стране непростая. Поэтому я решил выбрать себе преемника среди вас, на экстренный случай. Тот, кто заберет эту фигурку, и станет им.

(Бросает шахматы на стол, приближенные кидаются к ней, кроме одного. После кряхтений и сумятицы победитель встает с высоко поднятой фигуркой.)

Сталин: Ай, молодец! Всех отправить в Сибирь в ссылку, а ты будешь у них главным. Сталин всегда держит свое слово. А ты (показывает на того, кто остался сидеть на месте) будешь расстрелян. За безынициативность! Охрана, увести всех!

Посмотрите видеоролики этой теме

https://galaset.ru/holidays/contests/scenes.html

Лучшие смешные сценки для веселой компании

Читаем классику и становимся роковой обольстительницей

(Скромно одетая женщина, явно образованная и интеллигентная, обращается к консультанту в книжном)

Женщина: Скажите, пожалуйста, у вас есть что-нибудь…ну…как это сказать-то…ну что-то на такие темы, понимаете…очень интимные и откровенные…советы в общем?

Продавец: Конечно есть, вот держите «Самые лучшие уроки секса: как стать обольстительницей».

Женщина: У меня просто дочка, она встречается с мальчиком. И они читают классику вроде бы, но поймите меня правильно, ведь я же мать, я же волнуюсь.

Продавщица: Вы бы сразу так и сказали, вот, держите!

(Достает том «Война и мир». Женщина начинает листать книгу, а среди страниц мы видим упаковки презервативов. Женщина смотрит на продавщицу широко открытыми глазами, а та подмигивает ей и кивает)

Что покупают молодые и пожилые в книжном магазине

(Сцена в книжном магазине. Отдел кулинарной литературы)

Продавец: Здравствуйте, чем я могу вам помочь? Покупатель: Добрый день. Я ищу книгу, называется она «О вкусной и здоровой пище». Продавец: Вы знаете, она продается в двух томах. Вам какой нужен? Покупатель: А что, есть принципиальная разница?

Продавец: Ну, конечно. Первый том чаще читают молодые, он называется «О вкусной пище», а вот вторым интересуются пожилые, он называется «О здоровой пище».

Кто будет ходить на работу и делать дела?

(Сцена в магазине сотовых телефонов. Продавец демонстрирует покупателю новейшие модели телефонов)

Продавец: Смотрите, вот эта модель очень удобная. Данный телефон транслирует все, что вы видите, прямиком в Интернет.
Покупатель: Что, и даже из ванной комнаты?

Продавец: Ну, конечно! Очень здорово, не правда ли? А вот эта модель подходит для тех, кто очень любит ставить лайки. У него имеется клавиатура, которую всегда можно носить с собой, и проектор, чтобы видеть все на любых поверхностях.
Покупатель: Ну да, и цена у него соответствующая, как у автомобиля…

Продавец: Ну что ж, если такая цена вас не устраивает, могу предложить сногсшибательную модель! Имеется все, даже складной нож, купюроприемник, складная палатка и набор для выживания.
Покупатель: А как с него совершать звонки?

Продавец: А зачем вам с него звонить? Эту функцию убрали за ненадобностью.
Покупатель: Нет, это все мне совершенно не подходит, до свидания.

Продавец: Нет, постойте! Самый лучший вариант для вас от популярной грушевой компании! Этот телефон может все, даже на работу будет ходить за вас!

Папа может все, что угодно и даже больше

(Молодой парень приходит в аптеку, где работает его отец)

Парень: Пап, привет, мы сегодня с ребятами едем в коттедж.
Папа: Ха-ха, да-да, сынок, понимаю, что-то нужно с собой?

Парень: Ну да, ты же помнишь, что в прошлый раз было… Давай, чтоб сейчас на всех хватило, а то девчонки пищать начнут, что им весь кайф обломали, да и парням тоже не понравится такой расклад.
Папа: Олеся! Принеси со склада самую большую пачку презервативов. (Очередь настороженно наблюдает за происходящим). И еще йод с зеленкой принеси пару пузырьков.

Парень: Ты думаешь этого хватит?
Папа: В этот раз воздушных шариков точно хватит всем, иди надувай и раскрашивай!

Какие нынче бывают старушки в очередях

(Сценка в аптеке. Огромная очередь, сзади подходит сухонькая старушка, осматривает всех людей, пытается протиснуться, но ее не пускают. Тогда та спокойно достает шапку-маску, надевает ее, затем из ее сумочки появляется пистолет)

Старушка: Всем на пол, не двигаться! Это ограбление!

(Очередь с визгом падает на пол, старушка снимает маску и уверенно подходит к кассе)

Старушка: Мне корвалол, пожалуйста, пару пузырьков, и валидола две пачки. Смотрите-ка, что за люди пошли, без пистолета не выжить!

Развлекаем гостей с помощью оригинальных сценок

Попробуйте эти смешные и короткие детские сценки на 2 человека.

Грабители тоже могут ошибаться и перепутать квартиры

(Комната, темно, вдруг появляются двое грабителей, освещая себе путь фонариками, разговаривают шепотом)

Первый: Вроде бы, все верно. Квартира хорошая, есть чем поживиться. Второй: Ну да, золото, посуда, вон люстра…как у меня дома. Хозяин обеспеченный явно. Первый: Смотри-ка, плазма огромная! Всегда хотел себе такую! Второй: Да брось ты эту плазму, они сейчас копейки стоят, а работают раз через раз, у меня такая же дома. (Подходит, жмет на кнопки, ничего не происходит)

Вон и у него тоже не пашет. Давай сейф ищи.

Первый: Уже нашел. Замок сложный, я таких никогда не видел, долго возиться будем. Второй: Долго…долго… Дай-ка сюда. (Уверенно набирает код, сейф открывается) Первый: Гляди-ка, как ты ловко с ним, уже встречал такие что ли? Второй: (Вздыхает) Свет включай, давай. Первый: Зачем?

Второй: Это мой сейф. Включай, говорю.

Первый грабитель включает свет и разводит руками.

Как можно быстро попасть к лечащему врачу

(Жена с мужем пробираются к кабинету стоматолога. У мужа перевязана распухшая щека. Он вяло бубнит и ноет)

Муж: Ну посмотри, какая тут очередь, мы сегодня точно не попадем, давай лучше завтра сходим. Жена: Да подожди ты, хватит уже ныть, сейчас я все сделаю. Муж: Ну, может не надо, я могу и потерпеть. Оно уже меньше болит, правда, смотри.

Жена: Я сказала же, что сегодня – значит сегодня. Жди.

(Распихивает всех и вламывается в кабинет, оттуда слышен ее голос)

Жена: Что вы делаете? Вас кто вообще учил? Инструменты совсем тупые, не дезинфицируются, ассистент вообще спит!

(Доносятся истошные женские вопли, очередь к кабинету потихоньку редеет, муж сидит побелевший, жена выходит из кабинета и сиплым голосом обращается к мужу)

Жена: Ну вот видишь, я же сказала, что ты сегодня к врачу попадешь. Давай, заходи. А я к отоларингологу прорвусь, а то голос сорвала.

Когда гипноз может быть полезным в семейной жизни

Вариант первый:
(Женщина заходит в кабинет психолога)

Женщина: Здравствуйте. На прошлой неделе мы с моим мужем были у вас на сеансе гипноза, помните? Вы еще внушили ему, что он — собака. Так вот, это до сих пор продолжается, можете нам помочь?
Психолог: Понимаю, приводите его сюда, вернем его в образ человека.

Женщина: Нет, вы знаете, меня в целом все устраивает. В доме тихо, он ласковый, играет со мной, целует все время, не пьет, футбол не смотрит, на рыбалку даже не собирается.
Психолог: И в чем же тогда проблема?

Женщина: Сделайте так, чтобы он перестал таскать блох с улицы!

Вариант второй:
(Мужчина заходит в кабинет психолога)

Мужчина: Здравствуйте. На прошлой неделе я и моя жена были у вас на сеансе гипноза. Вы внушили ей, что она — кошка, и это продолжается до сих пор. Можете нам помочь, пожалуйста?
Психолог: Понимаю, приводите вашу жену сюда, вернем ей человеческий образ.

Мужчина: Нет, вы знаете, в целом, меня все устраивает. Никаких криков, истерик, я спокойно могу пить пиво с друзьями, даже на рыбалку меня отпустила.
Психолог: И в чем же тогда проблема?

Мужчина: Сделайте так, чтобы она прекратила вылизываться! И эти комочки шерсти — просто мерзость!

Иногда бывает трудно отличить больного от психиатра

(Пациент приходит на прием к врачу-психиатру)

Пациент: Доктор, у меня раздвоение личности Врач: И кто они? Пациент: Один – это я, а второй – это вы. Врач: И что же, оба существуют? Пациент: Ну, конечно! Врач: Ну, наверное, вы больны.

И что говорит вам вторая личность? Пациент: Что я болен, и что вас не существует. Врач: Как я могу не существовать, если вот он — я? Пациент: Но по вашей логике одного из нас не должно быть. Врач: Вы меня видите? Пациент: Да. Врач: А я вижу вас.

Да, что-то мне нездоровится… Пациент: А дайте мне тогда справку, что я — здоров.

Врач: Да, конечно. И приходите ко мне завтра. Оба.

Идеальная девушка станет лучшей подругой

(Сцена в кабинете терапевта, входит пациент с резиновой сдувшейся куклой под мышкой)

Пациент: Здравствуйте, доктор, у нас с моей девушкой проблемы.
Врач: А где же ваша девушка?

Пациент: Ну вот же, она. Раньше все было замечательно, а теперь она какая – то грустная, поникшая, потеряла форму. Не знаю, что и делать. Сначала меня направили к психиатру. Но лечить почему-то пытались меня, а не ее. А со мной-то все в порядке. Помогите нам, пожалуйста.

Врач: Но вы понимаете, что ваша девушка — резиновая? А я лечу людей, живых людей, понимаете?

Пациент: А чем она хуже?! Красивая, ухоженная, скромная и тихая. Со всем соглашается, никогда не капает на мозги, надевает то, что я хочу, красится, как мне нравится. Не пьет, не курит, друзей у нее нет. Не изменяет. Разрешает мне пить пиво и смотреть футбол.

(Врач берет куклу, надувает ее, возвращает разнервничавшемуся пациенту)
Кукла: Спасибо вам. Милый, пойдем в кроватку!

Пациент: Спасибо вам огромное, я знал, что вы нам поможете!
Врач: Эх, везет же людям. А я дураком был, женился, дураком и остался.

Веселые сценки для выпускных в детском саду и других детских праздников

Весёлые сценки для детей

Сценки, разыгранные силами юных артистов, пригодятся на любом празднике для дошкольников и младших школьников в детском учреждении или на домашней вечеринке. Особенно, если они хорошо вписываются в сценарный сюжет и повод для детского праздника.

Предлагаем Вашему вниманию подборку «Веселые сценки для детских праздников», которые можно включить в сценарий, например, выпускного в Детском саду или любого другого мероприятия.  Сценки написаны по мотивам произведений замечательных детских авторов и полны юмора, мудрости и доброты.

 

1. Сценка для детского праздника «Мы хлеба горбушку и ту пополам».

(по стихотворению Эммы Мошковской «Жадина»)

В этой доброй и веселой сценке все роли могут быть исполнены детьми, но можно сделать и по-другому. Например, съемочную группу изображают родители, а героев «фильма» — дети. Или наоборот. Этот вариант обещает быть самым смешным. Согласитесь, взрослые, изображающие маленьких зверушек, на фоне малышей в образе солидных дядей, зрелище весьма забавное.

РЕКВИЗИТ:

Кинокамера — это может быть обычная кинокамера, но будет интереснее, если ее сделать условной, например, из перевернутого стула.

Кинохлопушка — сделать такую можно из щипцов для волос

Рупор — им может послужить большая воронка.

Три «больших» булки (плюшки) — настоящие)))

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Продюсер — солидный серьезный дядя

Режиссер — творческий и немного нервный

Ассистент режиссера

Кинооператор

Съемочную группу могут сыграть взрослые, скажем родители.

Автор

Пес Барбос

Уточка

Щенок

Курочка

Кошка- Мяушка

Лягушка

ТЕКСТ СЦЕНКИ

На сцене съемочная группа: режиссер, ассистент режиссера, продюсер.

Режиссер (громко в рупор): Внимание, сегодня в нашем детском саду будет сниматься новый фильм. Всех желающих участвовать в съемке просим подойти в актовый зал.

Дети выходят на съемочную площадку.

Продюсер (говорит строго и «заумно»): Здравствуйте, министерство образования поручило нашей съемочной группе снять новый фильм для детей. Ваш детский сад был выделен как учреждение с самыми талантливыми детьми. Поэтому постарайтесь продемонстрировать свои творческие способности в полном объеме, потому как сроки поджимают, а у нас еще ни одного метра не отснято.

Пока продюсер и режиссер говорят, ассистент «выбирает» актеров.

Режиссер: Сегодня у нас кинопробы, мы отберем актеров, а завтра начнутся съемки. Я вижу, что первую группу уже подобрали. Тогда приступим. (Садится на стул). Все готовы?

Актеры занимают свои места, оператор «ищет ракурс». Ассистент режиссера выходит на авансцену.

Режиссер: Мотор!

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль первый.

Сценки в школу. Очень смешные сценки, веселые сказки для школы и взрослых

Весёлые сценки для детей

Школьная жизнь полна событий — смешных и грустных, простых и сложных, серьёзных и не очень – но всегда волнительных. Недаром книги и фильмы «про школу» любимы всеми поколениями бывших и нынешних школяров.

Если к школьным ситуациям отнестись с лёгкостью и юмором, то можно весело провести время, а какие-то проблемы, если взглянуть на них под этим углом, решатся сами собой. Для этого нужно просто поиграть! Сценки из школьной жизни даже вспоминать не нужно – данные сценки уже собраны  в нашей коллекции.

И не простые, вы найдете здесь новейшую сценку оригинал от автора «Колобок на новый лад», сценку оперу, которая развеселит любой коллектив, а так же сценки — сказки. Совместное творчество делает людей ближе. Делитесь с нами своими сценариями.

Юмористические сценарии сказок для детей в школу и в лагерь

Шуточная новогодняя сценка — опера «О ЗАЙЦЕ»  — смешная до упаду,  для взрослого коллектива и старших классов в школе

 Поют в сценке  все, кто как умеет, чем смешнее, тем лучше. Главное, отрепетировать 2-3 раза и будете гвоздем вечера:-) Предварительно стоит прослушать мультфильм » Вышел зайчик погулять».

 На фото ниже наш 8-й  класс, середина 80-х… Это когда-то мы ставили музыкальную сценку о зайце. Пока репетировали так насмеялись, еле держались от смеха во время выступления. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.