Рано или поздно, ребёнок начинает самостоятельно ходить в школу. Чтобы в один день с ним не произошло печальное происшествие, нужно показать ему правильную и безопасную дорогу. Для закрепления информации ребёнок может самостоятельно нарисовать свой путь или же распечатать его. А вот так интересно можно его оформить.
Школьник ещё и выучит дорожные знаки.
—
—
—
—
- В середину можно вклеить распечатанный путь к школе или же нарисовать его.
—
—
—
—
—
——
- Подобные стенды можно повесить дома или в классе.
————
———
Точная карта. Только не забудьте объяснить ребёнку, как ей пользоваться. Для маленьких детей может быть трудно её понять.
—
Можно рисовать маршрут прям на этом шаблоне. По клеточкам как раз удобно.
—
Безопасный маршрут в школу — это не просто прихоть учителей. Ребёнок должен понимать и знать, где может ждать опасность. Не поленитесь и уделите этому время.
- liza56
- Распечатать
Рисуем схему безопасного маршрута от дома до школы
x
Check Also
Сценарий выкупа невесты №1 Если вы решили устраивать выкуп, не надо его сильно затягивать, 10-15 минут — оптимальный вариант. Продумывая конкурсы, подумайте, в состоянии ли ваш избранник выполнить то или иное задание (не надо слишком …
Современный выкуп невесты Задайте свадебному торжеству правильное направление с самых первых минут! Интересный выкуп невесты гарантирует хорошее настроение каждому присутствующему и отличный старт самому главному дню для влюблённой пары! Ваш верный помощник в предсвадебной подготовке …
Выкуп невесты Стиль мафии – прекрасная тема для свадебного торжества. Кураж, опасности, погони, адреналин и обязательный хеппи-энд с абсолютной победой над всеми врагами, создадут непередаваемое настроение гостям свадьбы. Отличным началом свадебного торжества. Выкуп невесты – …
Прикольный сценарий выкупа невесты. Сценарии > Выкуп невесты Сценарии выкупа невесты Со всех дальних волостей. При параде все, красивы, Это диво, так уж диво! Ну-ка, гости, не роптать! Можно вам вопрос задать? Что ж вы …
Примеры деловых игр. Сценарий деловой игры Деловая игра – это имитация реальной производственной (управленческой или экономической) ситуации. Создание упрощенной модели рабочего процесса позволяет каждому участнику в реальной жизни, но в рамках определенных правил, сыграть какую-либо …
Национальный кинопортал Film.ru — все о кино Рецензия на фильм Про любовь. Только для взрослых Недетские игры Сотрудница полиции (Равшана Куркова) мечтает найти любовь, но ей мешает впитанное с детства недоверие к мужчинам. Школьная учительница …
Недетские игры. Как Германия попала в плен к «бородатым мальчикам» Беженцы с Ближнего Востока, которые числятся в Германии несовершеннолетними, пьют, курят, торгуют наркотиками, насилуют и убивают женщин. В Германии с новой силой разгорается дискуссия, связанная …
Армянский коньяк Виноделие в Армении ведет историю с древнейших времен — не позднее 15-го века до н.э. Так гласят сохранившиеся исторические рукописи, в которых упоминается армянское вино. Библейская же легенда приписывает армянскому виноделию еще более …
Зимовка: какую страну выбрать? ЧАСТЬ1 Куда поехать зимовать? Где лучше: на Филиппинах или во Вьетнаме, в Таиланде или в Малайзии? Такие вопросы нам задают постоянно. Но одно дело поехать в отпуск на две недели и …
Страна, выбранная Ноем Дума хочет не пускать Думский комитет по законодательству во вторник одобрил заключение на законопроект о принципе взаимности в отношениях России с другими странами. Инициатива признана комитетом «актуальной и важной», следует из документа …
Как выбрать страну для поиска мужчины? С одной стороны, да. любовь не выбирают и главное, чтоб человек хороший и прочее бла-бла-бла. Я четко осознала, что буду уезжать и я решила, что мой мужчина, скорее всего …
Страна, выбранная Ноем Сообщение:#1 HaikA » 21 июл 2013, 01:43 К сожалению, армянское общество пока не осознает всю степень опасности новой войны, которая ведется холодным и идеологическим оружием против института семьи и детей во всем …
ЗДОРОВЬЕ И ТЕЛО :: ТРЕНИРОВОЧНЫЕ МЕТОДИКИ Данные материалы нигде в России не издавались и не печатались. Использование данной статьи возможно только с письменного разрешения автора. Основой для написания данной статьи послужил такой вопрос: Здравствуйте! Мне …
Какими видами спорта полезно заниматься при варикозном расширении вен (варикозе)? Говорят, что спорт и варикоз на одном поле не уживутся, но это неверное мнение. Видимо, такие виды, как скалолазание, футбол или тяжёлая атлетика, придётся на …
Программа тренировок в тренажерном зале при варикозном расширении вен Варикозное расширение вен – это заболевание, которое требует не только комплексного медикаментозного лечения, но и соблюдения пациентом правил здорового образа жизни: правильное питание, умеренные тренировки. Занятия …
Можно ли заниматься фитнесом при варикозе и как это делать правильно? Варикоз — довольно серьезное заболевание, которым страдает, по данным ВОЗ, около трети населения земного шара. И подвержены этому недугу не только, как принято считать, …
Как создать схему проезда
Вам понадобится
- Полный пакет установленной стратегии «Герои Меча и Магии» третьего выпуска.
Инструкция
Зайдите в общий каталог установленной на диске игры. Запустите на выполнение файл h3maped.exe. Появится окно графического редактора карт для игры «Герои Меча и Магии»-3.
Откройте в редакторе карту, которую необходимо изменить. Для этого выберите пункты меню «Файл» — «Открыть…». Карта отобразится в окне редактора. Изменения нужно проводить в основном окне. Справа в окне расположены мини-карта для обзора и панель объектов карты.
Для того чтобы выделить любой объект на карте щелкните мышкой по любой иконке на нижней панели инструментов. Появившейся «лапкой» мыши перемещайте или выделяйте нужный вам объект. При попытке перетащить объект на недопустимую позицию, курсор мыши превратится в запрещающий знак. А при отпускании объекта в таком месте, объект сразу же будет возращен на исходную позицию.
Любой объект на карте можно удалить. Выделите для этого объект мышкой и нажмите на клавиатуре клавишу «Delete».
Чтобы добавить на карту новый объект, найдите его категорию. Все объекты содержатся в определенных категориях. Категории открываются нажатием на соответствующую кнопку нижней панели инструментов. Курсор мыши наведите на любую кнопку панели и прочтите ее контекстную подсказку.
Выберите нужную категорию объекта щелчком мыши. На панели справа появятся все доступные объекты. Захватите мышкой нужный, перетащите его на карту и отпустите над местом размещения. Учтите при этом, что позиция для его расположения на карте должна быть свободна.
Поставив на карту новый объект или изменив расположение старого, просчитайте, будет ли он теперь доступен героям для подхода. Для этого в меню редактора выберите пункты «Инструменты» — «Проверить карту». На экране выведется окошко с информацией о возможных ошибках на карте. Исправьте найденные ошибки, если вы не задали их для данной карты намерено.
Для редактирования героев определенного цвета включите флажок для их игрока в меню «Игрок:».
Чтобы задать новые условия и параметры игры, откройте пункт меню «Инструменты» — «Спецификации карты». В появившемся окне установите необходимые вам опции и свойства игры. Переключайтесь при этом по разным вкладкам спецификации.
Сохраните сделанные изменения на карте. Для этого выберите в меню пункты «Файл» — «Сохранить как…». Задайте новое имя для карты и нажмите кнопку «Сохранить». Отредактированная карта записана.
Видео по теме
Обратите внимание
С осторожностью меняйте условия поражения и победы в спецификации карты. Иначе результатом может стать невозможность прохождения карты.
Как нарисовать дорогу от дома до школы?
Как нарисовать дорогу от дома до школы?
- Нечто подобное и моей дочке задавали в школе. Нарисовали дорогу от дома до учебного заведения при помощи карандашей. Можно цветными, можно простым. Указали некие условные обозначения виде номеров домов мимо которых проходил маршрут. Думаю если нужно заострить внимание на каком либо ориентире или достаточно опасном участке маршрута, можно выделить красным цветом, где более безопасно — зеленым. После создания схемы подклеили в дневник сухим клеем. Вот и все.
- Когда идете в школу, отмечайте каждый дом, каждую улочку, которую вы проходите. Старайтесь отмечать их так, чтобы они были пропорциональны их реальному размеру. А затем перенесите свои наброски на бумагу в виде подобного плана:
Необязательно делать все так геометрически точно и достоверно. Главное, чтобы совпадало число крупных объектов (домов, садов, зданий, дорог, магазинов), которые вы проходите по дороге в школу.
- Если не углубляться в подробности и детали, то дорого от дома до самой школы можно изобразить следующим образом:
От вас требуется изобразить школу, рядом растительность, скамейки. И к школе должна идти дорога с местом для перехода пешеходов.
- У нас в городе, практически во всех школах, начиная с первого класса, дети вместе с родителями рисуют безопасный маршрут( если это конечно возможно)quot;От дома в школуquot;. Просто много было трагических случаев, когда дети гибли под колесами автомобиля. Поэтому родители и рисуют маршрут движения с ребенком и потом еще обсуждают это в классе. Своеобразный урок выживания на дорогах. Можно нарисовать дороги, школу и все пешеходные переходы. Отнестись к этому надо очень серьезно.
- Если речь идет о создании маршрутного листа в дневник ученика школы, то мы поступаем проще.В интернете находим гугл-карту нашей улицы и улиц по маршруту до школы, распечатываем соответствующий участок, и на нем отмечаем маршрут в школу.А если речь идет просто и рисунке — тут уже можно руководствоваться удобством — чем самому ребенку удобнее рисовать — карандашами или красками? Конечно, рисунок красками выглядит более красочно, однако на нем трудно прописать мелкие детали. При этом рисунок карандашом позволит ребенку вычертить мелкие детали. Только вот карандаши нужно подобрать не бледные, а яркие — тогда и рисовать ими будет приятно.На рисунке можно изобразить дома, деревья, дорогу, машины и автобусы, других учеников. Можно детализировать рисунок изображением светофора на дороге, пешеходного перехода.
-
- Как я понимаю, так это задание из младших классов школы по рисованию?
- Тогда Лучше всего не вдаваться в подробный план, ребнок его не поймт, тем более не стоит чертить карту.
- Самым лучшим вариантом будет нарисовать в одном углу школу, а в противоположном дом, провести немного извилистую линию — дорогу и по сторонам нарисовать объекты, которые ребнок помнит, проходя по этому пути.
-
Можно поступить следующим образом: в яндекс картах или гугл мэпс найти место, в котором находятся школа и дом ребенка, напечатать карту местности (скорее, даже план) и начертить на нем оптимальный безопасный маршрут.
-
Если это свободный рисунок а не план-схема маршрута quot;дом-школа-домquot; то вдаваться в детали не стоит. Просто на обычном листе, в свободном варианте нарисуйте хоть немного похожие силуэты дома и школы, и основных объектов (памятников, фонтанов, остановок), ну и контуры дорог, без особого соблюдения масштаба.
Мы тоже рисовали ребенку дорогу от дома до школы, но нам был нужен более или менее точный план маршрута quot;дом-школа-домquot; как реальное руководство для ориентирования на местности. Нарисовать его можно двумя способами —
Если есть принтер можно просто распечатать карту этой местности, открытую в Гугле, в черно-белом варианте, и на свое усмотрение раскрасить объекты (дома, дороги и все остальное)
Если если нет принтера (как было у нас), можно просто положить лист бумаги на экран и аккуратно прорисовать проступающие сквозь лист улицы и дома. Далее так же раскрасить нужными цветами.
Получится достаточно реалистичный масштаб, в тоже время нарисованный как бы самостоятельно без спец. средств — карты, принтера и прочего.
Прямо на рисунки стрелочками можно отметить местонахождение школы и дома, и соединить их по кратчайшему и безопасному пути по линии дорог красным или иным ярким фломастером.
В пояснении к рисунку следует указать адрес дома, адрес школы и описание мест где ребенок должен проявить особое внимание при движении.
Цвета карандашей или красок должны быть несколько контрастными, что бы не сливаться в одну картину, и ребенку легче было быстрее определять направление дорог и окружающие объекты.
-
Можно нарисовать улицу с домами, деревьями, шоссе, пешеходными переходами, светофором, машинами, и вдалеке изобразить здание школы. За основу такого рисунка можно взять пример из видео с изображением города.
-
Если задание состоит просто в создании рисунка (для учеников младших классов), то поступаем просто: берм карандаши или краски и начинаем творить: рисуем в левом нижнем углу свой дом маленького размера.
В правом верхнем рисуем школу. Между ними дорога с поворотами. По обеим сторонам дороги основные объекты. Например, магазин, детский садик, гаражи, парк, речка.
Если школа находится рядом, рисуем соседние дома, двор, деревья.
Безопасный путь из дома в школу — учим детей соблюдать правила на дорогах
Дети воспринимают действительность несколько иначе взрослых. У них снижена реакция, не сформирована до конца внимательность, есть склонность к неоправданным рискам. Для родителей отпустить ребенка в школу одного – каждый день испытание, особенно если малыш только осваивает маршрут. Поговорим о том, какой должна быть безопасная дорога в школу и обратно, как приучить ребенка к дисциплине во время пути, а также сделаем рисунок правильного маршрута.
Если вы отвозите ребенка на машине
Наличие собственного транспортного средства и возможности отвезти и забрать малыша из школы в нужное время – это несомненное преимущество. Однако даже при таком условии есть несколько рискованных моментов:
- Парковать машину необходимо так, чтобы ребенок смог выйти из нее в безопасную зону в сторону тротуара — не допускайте выскакивания на проезжую часть. Если школа имеет карман для парковки, не пожалейте времени, чтобы довезти малыша до самых ворот. Безопасная дорога в школу складывается из мелочей.
- Всегда пристегивайте ребенка в автомобиле, даже если он уже вырос из автокресла. Это правило касается не только дороги из дома в школу, но и любых перемещений по проезжей части и путешествий, и оно должно быть соблюдено. Выбирайте самый безопасный путь, траекторию с наименьшей транспортной активностью.
- Не рискуйте на дороге. Дети часто копируют действия своих родителей – неоправданный риск на проезжей части может отложить в сознании малыша, что идти навстречу опасности – это правильно.
- Держите двери заблокированными до тех пор, пока не остановитесь. Дети могут торопиться и выскочить из еще движущегося транспорта.
Приученный к регулярной «доставке» ребенок иногда оказывается не приспособленным к самостоятельному передвижению по заданному маршруту пешей дорогой, даже если школа расположена в двух шагах.
Машина в какой-то момент может оказаться недоступной, а вы – не готовыми за руку довести малыша до школы. Именно поэтому необходимо закладывать знания о правилах дорожного движения в него с малых лет.
Донесите вовремя информацию о том, что значит безопасный маршрут и не безопасный в отдельных случаях, а также какие меры нужно принять, чтобы не попасть в неприятность.
Безопасная дорога в школу пешком
Масла в огонь подливают современные гаджеты, мода. Если в ушах ребенка наушники с музыкой, а на голову надет капюшон, он может не видеть и не слышать автомобилей. Большое влияние оказывает поведение взрослых, в частности родителей. Если вы сами регулярно нарушаете правила движения и переходите путь в неположенном месте, не удивляйтесь, что ваше чадо последует плохому примеру и воспользуется самой быстрой, но не самой безобидной дорогой. Однако с учетом детской непосредственности риск травматизации вырастает в разы — даже на первый взгляд безопасный пешеходный переход требует бдительности, о чем ребенок может попросту не догадываться.
Дети, которые пользуются кнопками включения светофора, зачастую спешат и начинают движение моментально после нажатия. Водитель едет на свой еще зеленый свет и не предполагает, что на его пути выскочит ребенок. Необходимо объяснять важность внимания ко всем деталям, ведь даже на пешеходном переходе или во дворе есть доля риска (водителей-нарушителей тоже хватает).
Правила безопасной дороги в школу
Чтобы повысить уровень безопасности дороги от дома до школы, объясните ребенку несколько основных правил:
- Чем выше скорость автомобиля, тем больше опасность от него.
- Всегда перед тем, как выйти на проезжую часть, необходимо остановиться и осмотреться по сторонам. Отключить все мысли и сконцентрировать внимание на дороге, ее звуках и движении.
- Если видимость дороги нарушена (сугробы, кусты, стоящие машины), необходимо найти более безопасное место для перехода.
- Не перебегать дорогу, а переходить ее. И делать это только по прямой линии.
- Уступать дорогу машинам с проблесковыми маяками и сигналами (полиция, скорая помощь, пожарные).
- Не обходить автобус ни спереди (из-за него неожиданно может выехать машина), ни сзади (машины могут ехать и по встречной полосе). Необходимо дождаться, пока автобус уедет.
- Если нет поблизости пешеходного перехода, то найти самое безопасное место для пересечения дороги, убедившись в отсутствии движущегося транспорта.
Всем этим правилам ребенка можно обучить в форме игры или разговора по душам. Дайте ему понять, как важно быть внимательным при контакте с дорогой и насколько опасным бывает движение автомобилей. На примере игрушек покажите, что путь торможения машины имеет определенное расстояние, она не может остановиться мгновенно, особенно если едет быстро.
Безопасная дорога в школу: рисуем маршрут
Чтобы помочь своему ребенку в благополучном прохождении маршрута от дома до школы, предложите совместно нарисовать его схематично, продумав подробный план шагов (образец на фото).
Рисунок-схема будет своеобразным справочником школьника, где отметятся повороты, светофоры, лестницы, основные объекты на пути, сама школа.
Для ориентировки можете распечатать карты с поисковиков и с них срисовать дома и общественные здания.
Ассоциации
Когда схема маршрута будет готова, вместе с ребенком проговорите вслух то, что вы нарисовали, чтобы он узнал знакомые места. Ассоциация – прекрасный метод познания, особенно по рисунку от руки.
Например, показывая какой-то дом, вспомните о чем-то: «Вот это дом, где мы с тобой ходили в гости», «Это магазин, где мы купили тебе велосипед» и т.д.
Расскажите о светофорах, которые попадаются на пути, и о пешеходных переходах, которые обязательно нужно пройти.
Расстояние в шагах
Можно даже просчитать примерное расстояние в шагах, на которое расположена школа от вашего дома — это еще и повысит некоторые математические способности. Только считать шаги следует исключительно на тропках и улицах, где нет машин. Разумеется, проезжая часть — этому не место.
Посчитайте шаги от дома до светофора, на котором придется остановиться — такой подсчет позволит акцентировать внимание на важном пункте в пути. Вы можете даже нарисовать на асфальте возле светофора какой-то предупреждающий знак вместе со своим малышом, и таким рисунком вы, возможно, проинформируее и других ребят.
Отработка маршрута
Дальше ребенок прорисовывает линию, по которой прошел бы спланированный весь путь. Вы оцениваете его выбор и корректируете при необходимости, аргументируя поправку (пример: «Здесь очень большое движение, давай лучше перейдем дорогу вот тут»).
Не забудьте вместе несколько раз пройти по утвержденному маршруту – это поможет усвоить урок и запомнить траекторию по образцу.
В случае необходимости стоит нарисовать схему и от дома бабушки/тети/секции по каратэ и прочего, если они тоже участвуют в общем пути.
Безопасная дорога в школу и домой во многом зависит от нас — родителей. Мы наставники, примеры для подражания, главные учителя. Зная своего малыша лучше, чем кто-либо другой, вы сможете найти к нему правильный подход и подобрать слова для объяснения множества важных правил. Пусть каждый ребенок знает, что значит быть в безопасности и какой дорогой правильнее возвращаться домой.
Как сделать схему маршрута "дом-школа-дом" для ребенка?
Получив указание нарисовать маршрут «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ» от классного руководителя своего второго сына-первоклашки, сели думать как выйти из положения. Заказать план у нас негде, пришлось мудрить самим.
Материалы использовали самые обычные — лист формата А4, фломастеры, карандаши. Главное что бы интернет был под рукой.
Прочерчивать маршрут на память дело хлопотное да и не очень объективным получится масштаб. Для пущей реалистичности и наглядности открываем спутниковую карту в Гугле, с подписанными улицами, и максимально увеличиваем масштаб, что бы в кадр скана одновременно попадали и дом и школа. Делаем скан изображения утилиткой «Ножницы» но можно сделать и скриншот экрана кнопкой —
- Изображение сохраняется в буфере обмена, и можно вставить его на рабочий стол (ctrl — V)
- Получаем допустим следующее.
После обрезки всего лишнего, в любом графическом редакторе, можно и стандартными средствами Word, и наше изображение готово.
Копируем и переносим это изображение в новый документ Word.
Из штатно предлагаемых для вставки фигур выбираем фигуру изображающую ссылку-выноску («вставка»- «рисунок» и внизу выплывающего контекстного меню образцы рамочек для ссылок) и накладываем ее на рисунок.
Вписываем нужный нам текст. Ставим такие ссылки на местоположение дома, школы и мест где нужно особое внимание при движении (светофоры, перекрестки, пешеходные переходы и т.п.)
В тексте рядом с рисунком указываем имя и фамилию ребенка, домашний адрес и адрес школы.
Распечатываем документ на цветном принтере, и красным фломастером или маркером прочерчиваем на схеме варианты движения ребенка от дома в школу и обратно. Это можно сделать так же и в редакторе но получается не очень красиво — рука дрожит и линия получается ломаной.
Мы сделали вот такую карту маршрута — учительницу устроило, и ребенок очень хорошо понял эту план-схему.
Но мы еще с сыном прошлись по этому маршруту и не раз, для того что бы он понял как этот план привязан к местности, и как ориентироваться на местности. Сообразил он это быстро, еще и меня потом учил, какой из двух вариантов оптимальнее и почему..) — я нарисовал ему два варианта пути.
Позже, по случаю появившейся возможности, мы заламинировали этот лист с планом и вложили в дневник.
Разработка безопасного маршрута "Дом-Школа-Дом" как основа профилактики детского травматизма
Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» — это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно. Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Цель разработки маршрута:
- повысить безопасность движения в школу и обратно;
- обучить школьника умению ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;
- предотвращать возможные опасности.
Порядок разработки маршрута
Дети вместе с родителями проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.
Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания – путь «Дом-Школа»:
- выход из дома и первый переход через улицу;
- переход через улицу и перекрестки;
- последний переход через улицу и вход в школу.
Если в маршрут входит поездка школьника на автобусе и т.п.
, обратитесь к схеме, где приведено расположение улиц вблизи дома (место посадки в автобус) и расположение улиц вблизи школы (место выхода из автобуса и движения в школу).
Для каждой улицы, которую приходится переходить, дается ее характеристика: интенсивность движения машин, возможность появления машин из-за поворота; предметы, мешающие осмотру улицы; кусты, деревья, стоящие машины и т.д.
В местах посадки в общественный транспорт делается запись: при подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед.
Пока автобус не остановился, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться — может прищемить дверьми.
Особенно опасна передняя дверь — после защемления дверьми можно попасть под колеса!
В местах выхода из общественного транспортазаранее подготовиться к выходу. Не опаздывать при выходе — может прищемить дверьми. Аккуратно выходить, чтобы не поскользнуться и не упасть.
Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, подождите, пока уйдет автобус! Из-за автобуса выходить крайне опасно.Перед переходом улицы, на которой стоит школа, можно встретить товарищей и отвлечься от обзора за дорогой. Перед переходом внимательно осмотреть улицу.
Переходить только шагом, разговоры прекратить, снять наушники и постараться не говорить по телефону!
На пути «Школа-Дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, выделяются участки повышенной опасности, нерекомендуемые пути движения, чтобы объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются. Выбрав вариант движения школьника, родители вместе с ним наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома.
На этом же листе ниже нужно написать: номер домашнего или мобильного телефона ребёнка; фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей.
Можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома; фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).
Порядок использования маршрута
После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз — для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.
Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.
Школьник, чтобы избежать травмирования, должен:
- Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.
- Переходить улицу в установленном месте, только внимательно ее осмотрев.
- Переходить нужно шагом. Недопустимо бегать через дорогу, стараясь успеть на автобус.
- Из дома надо выходить заблаговременно, чтобы не спешить.
- Если переход не регулируется светофором, следите внимательно, когда приближается грузовик или автобус. Сзади него может быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить и, пропустив ее, подождать, пока она отъедет подальше. Ведь когда машина близко, за ней могут быть не видны встречные машины.
- При подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед. Пока автобус не остановился, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться — может прищемить дверьми. Особенно опасна передняя дверь — после защемления дверьми можно попасть под колеса!
- В местах выхода из общественного транспортазаранее подготовься к выходу. Не опаздывай при выходе — может прищемить дверьми. Аккуратно выходи, чтобы не поскользнуться и не упасть.
- Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, подожди, пока не уйдет автобус.
- Подойдя к перекрестку (пешеходному переходу),внимательно осмотри проезжую часть дороги!
- Перед переходом внимательно осмотри улицу.
- Переходи улицу только шагом, прекратив разговоры (в том числе и по телефону), сними наушники!
- Хорошо знать свой район.
- Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.
- Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.
- Знать, что, отделившись от группы, вы становитесь более уязвимым.
- Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.
- Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления.
- Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом – Школа — Дом».
- Знать правила дорожного движения.
Автор — составитель: методист ГМЦ ДОгМ Субботина Т.В.
http://www.gibdd.ru/
Помогите пожалуйста написать маршрут от дома до школы или нарисовать ,ПО АНГЛИЙСКИЙ . Я вам щас напишу улицу . ; вот так я ухожу в школу начало я иду
1-4 класс
налево потом я прохожу через магазин потом я сворачиваю на право и иду прямо потом когда я свернула на право я потом сварачиваю на лево и иду прямо и я в школе уже .вот так как нибудь опишите по английский а улица у меня Максима Горького 66
l live in horkova st.l go to school.l go left than l walk past a shop.than l go right and strait. than l go to school.my school is (на какой улице)
Ответить
Nas97 / 29 нояб. 2014 г., 5:53:35
помогите срочно плиззззз
Дамочка / 27 нояб. 2014 г., 3:56:25
Как переводится найтер мун
Танюшка2000таня / 25 нояб. 2014 г., 23:20:24
After, in, for, from, without, up, upon.
1) Take … running. You'll be fit and healthy. 2) I can't look … your flowers. I'm leaving … London tomorrow. 3) My friends didn't take part … the marathon last year. 4) My sister is different … me. 5) Once … a time there lived a queen. 6) You can't leave … saying goodbye to granny.
380683198959 / 17 мая 2013 г., 1:59:40
Помогите пожалуйста перевести ниже следующий текст на английский язык. Это нужно не мне а моему братишке который учится во втором классе.
))))))))))))))))))))))
Это квартира в которой я живу. Меня зовут Адилет. Я живу в Астане, учусь во втором классе школы-лицея №60. Наша семья состоит из четырех человек. Папа, мама, сестра и я. Наш дом находится рядом со школой. От дома до школы 3 минуты на машине.
На этой фотографии спальня моих родителей. Там стоит кровать, шкаф, в углу на стене находится зеркало. Это гостиная, в которой я на диване смотрю телевизор. Рядом с гостиной находится столовая, где мы кушаем.
Это комната моей сестры ее зовут Аделия, она учится в 5 классе. А это моя комната. У меня в комнате есть стол, за которым я делаю уроки, на нем стоит компьютер.
Также кровать, на которой я сплю и много полок, в которых я храню свои игрушки, художественную литературу и школьные книги. В свободное от уроков время я люблю читать и собирать конструктор.
9111742465 / 13 июня 2014 г., 16:32:03
Помогите пожалуйста написать на английском вопросы:
1) Что говорил ангел? 2)Что хотела получить Паша? 3)Чего плакала Марина? 4)Что на следующее утро сделал генри? 5) Кому делал сапожки Генри?
Помогите пожалуйста очень срочно надо.
Вы находитесь на странице вопроса «Помогите пожалуйста написать маршрут от дома до школы или нарисовать ,ПО АНГЛИЙСКИЙ . Я вам щас напишу улицу . ; вот так я ухожу в школу начало я иду«, категории «английский язык«. Данный вопрос относится к разделу «1-4» классов.
Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории «английский язык«.
Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.
Нарисовать маршрут от школы до дома: безопасный план, схема, карта
Для работы подготовьте ватман, линейку, наточите карандаши. Чтобы было проще, возьмите карту или откройте приложение google maps.
Нарисовать маршрут от школы до дома можно вместе с ребенком
Вот пошаговая инструкция по работе:
- Нарисуйте на листе рамку. В ее центре широкой полосой прорисуйте главную дорогу, а тонкими полосами – примыкающие дороги. Прямоугольниками изобразите все дома, один из которых – ваш.
- В верхнем углу рисунка схематично изобразите здание школы и школьный двор.
- Карандашом другого цвета нарисуйте пешеходные дорожки.
- Крестиками отметьте дом и школу. Соедините конечные пункты маршрута пунктирной линией.
- Обозначьте на пути ребенка зебры и светофоры там, где он будет переходить дорогу.
- Дорисуйте все остальные объекты, мимо которых проходит ребенок – парки, супермаркеты, офисные здания и т. д.
- Четкими и крупными буквами подпишите все объекты.
По желанию можете разукрасить рисунок, чтобы малышу было интересней.
Вот еще несколько вещей, которые нужно учитывать:
- Если до школы можно дойти несколькими разными способами, выбирайте наиболее безопасный вариант, то есть тот, где менее загруженная дорога, нет темных переулков и т. д.
- Для условных обозначений можете использовать не только общепринятые значки, но и те, что выдумает ваш ребенок. Так ему будет проще запомнить, как устроена карта, что и где располагается.
- Особенно опасные зоны на маршруте можете выделить красным цветом и подписать словом «опасность». Например, так можно обозначить заброшенные дома, стройки и другие подобные места.
- Хотя бы раз пройдите с ребенком по прорисованному маршруту, вооружившись вашим рисунком. Также можете вырезать из бумаги человечка и провести его по рисунку, играя в ролевую игру.
- Превратите процесс рисования маршрута в игру. Ребенку должно быть интересно, чтобы он не воспринимал эту задачу, как рутинное поручение.
Не забудьте проверить, знает ли ребенок правила дорожного движения для пешеходов, прежде чем впервые отпускать его по нарисованному маршруту. Он должен четко знать, на какой сигнал светофора переходить дорогу, что делать, если светофор не работает и т. д.
Повесьте рисунок на видном месте, чтобы ребенок мог его запоминать. Пускай в его сознании отпечатывается наиболее безопасный вариант дороги домой.