Бизнес-зал KLM в Амстердаме

Обзор бизнес лаунжа авиакомпании KLM в аэропорту базирования – Амстердаме.

В бизнес-зал KLM приглашаются не только пассажиры KLM, но и других авиакомпаний, вылетающих из аэропорта Амстердама, в том числе и Аэрофлота.

Лаунж обслуживает премиальных пассажиров таких авиакомпаний как: Delta, Crech Airlibes, Alitalia, China Southern, Xiamenair, МАУ, Vietnam Airlines, Korean Air, China Airlines, Air Mexico, Аэрофлот, Air France, Air Europa, Saudia, и других.

То есть, если вы летите бизнес классом одной из этих авиакомпаний, или имеете статусные карты, то будете приглашены именно в этот зал.

Фирменный лаунж KLM обслуживает несколько десятков авиакомпаний, вылетающих из Амстердама

Фирменный лаунж KLM обслуживает несколько десятков авиакомпаний, вылетающих из Амстердама

Насколько я знаю, по карте Priority Pass в этот зал пройти нельзя. Что, в общем -то, характерно для фирменных лаунжей, и позволяет не переполнять зал.

Зал имеет приятный интерьер и весьма внушительные размеры

Зал имеет приятный интерьер и весьма внушительные размеры

На входе Вас встречает приветливый ресепшн, за стойкой около пяти-восьми человек. Лаунж довольно крупный, состоит из нескольких зон различного назначения.  Зал имеет приятный интерьер, создана непринуждённая домашняя атмосфера.

Бизнес лаунж KLM

Бизнес лаунж KLM

Зона питания и напитков представлена двумя островками: в начале, и в конце лаунжа. Горячие блюда можно найти в начале лаунжа, второй островок представлен, в большей степени, закусками и напитками.

Зона кафе

Зона кафе

В основной части зала расставлены удобные диваны и кресла широкими подлокотниками, журнальными столиками, уютными торшерами, и зарядками для устройств.

Бизнес лаунж KLM

Бизнес лаунж KLM

Уютные кресла создают домашнюю атмосферу

Уютные кресла создают домашнюю атмосферу

Есть зона для деловых путешественников с компьютерами, принтерами (видела принтер только в лаунже Delta в Нью-Йорке).

Пресса. В центре зала установлено табло вылетов.

Пресса. В центре зала установлено табло вылетов.

Есть более тихие зоны для длительного отдыха, но как таковых спальных, или, хотя бы, просто раскладных кресел, я не увидела.

Есть большая комната для курения. Учитывая большое количество народа, она пользуется большой популярностью.

В час пик людей довольно много, но, благодаря грамотный расстановки зон, сохраняется ощущение личного пространства. Высокие потолки визуально увеличивают пространство.

В лаунже есть две зоны с питанием: первая более популярна, она находится ближе к входу и ресепшну, и имеет чуть больше выбора – не только закуски, но и салаты и горячие блюда.

Закуски

Закуски

Еще закуски

Еще закуски

Три вида салатов

Три вида салатов

Фрукты

Фрукты

Представлено около трёх видов салатов, хороший выбор закусок сыров и колбас. Но, расстроил лишь один вид горячего, причём находится оно в самом дальнем тёмном уголке зала, туда даже некомфортно подходить, и в этот уголок не помещается более одного человека одновременно. Не вполне солидно для одной из крупнейших авиакомпаний в аэропорту базирования.

Из горячего только одно блюдо

Из горячего только одно блюдо

Стоит отметить, еда была очень вкусной и не слишком широкий выбор вполне компенсировался вкусом и качеством еды.

Также, приятно, что все блюда присутствовали даже ранним утром, на завтраке. Например, в лаунже Air France в Париже на завтраке были только холодные булочки и йогурт.

В лаунже KLM присутствовал один из широчайших выборов напитков, который я видела ранее: несколько видов вина хороший шампанское, очень широкий выбор крепкого алкоголя. Пожалуй, такой широкий выбор я видела только в лаунже Emirates в Дубае.

Вино и шампанское

Вино и шампанское

Широкий выбор хорошего алкоголя

Широкий выбор хорошего алкоголя

Наливать напитки приходится самим, как такового ресторанного обслуживания нет, в том числе и шампанское нужно наливать самому.  Официанты лишь забирают грязную посуду, и то не очень шустро.

Специальных зон для детей я не увидела. А также, каких-то особенных вещей, вроде массажа, маникюра, и прочего, в зале не было.

Туалетные комнаты вполне простые по дизайну, из удобств только жидкое мыло, бумажные полотенца. Более комфортных вещей, вроде скрученных в трубочку полотенец, лосьона для рук, зубных щеток, расчесок, не было. Хотя, в фирменном лаунже любой авиакомпании в аэропорту базирования хотелось бы это видеть.

Туалетные комнаты имеют очень простой дизайн

Туалетные комнаты имеют очень простой дизайн

Лаунж KLM в Амстердаме произвёл очень приятное впечатление: стильный дизайн, хорошее питание, прекрасный выбор напитков, грамотное планирование пространства.






Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.